16.10.2021

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

sb-engine

Двигатель известный под индексом SB выпускался с 1989 по 1993 год и устанавливался на популярные модели автомобилей Audi и Volkswagen. В этой статье рассмотрим проблемные места и узнаем характеристики двигателя Фольксваген SB .

 

Неисправности

 

1) Очень часто на больших пробегах сильно увеличивается расход масла.

 

2) Не редки течи прокладок ТНВД.

 

3) Ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 тыс.км, при обрыве ремня поршни гнут клапана.

 

4) К 200 тыс.км пробега может выйти из строя турбина.

 

5) Этот мотор известен тем, что у него трескается ГБЦ, но беспокоиться не стоит это не критично с этим можно продолжать ездить дальше.

 

Характеристики

 

Годы выпуска: 1989-1993

Компоновка: рядный 4-х цилиндровый

Кол-во цилиндров: 4

Кол-во клапанов: 8

Материал блока цилиндров: чугун

Материал головки блока: алюминий

Ход поршня: 86,4 мм

Диаметр цилиндра: 76,5 мм

Степень сжатия: 23

Объем двигателя куб.см: 1588

Мощность двигателя л.с./об.мин: 80/4500

Крутящий момент Нм/об.мин: 152/2800

Рекомендуемое топливо: ДТ

Экологический стандарт: Евро 0

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Volkswagen Passat b3 на механической коробке)

город: 7,4

трасса: 5,1

смешан: 6

Привод ГРМ: ременной

Интервал замены ремня ГРМ: 60 тыс.км

При замене лить: 4 литра 5W-40

Ресурс двигателя: ~ 350 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat b3,

Audi 80 b3,

Audi 90 b3,

Volkswagen Golf 2,

Volkswagen Jetta 2

i4 , двигатели