28.09.2021

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

bsf-engine

Двигатель Volkswagen BSF Устройство

 

Двигатель BSF объемом 1,6 литра выпускался с 2002 по 2015 год и устанавливался на многочисленные автомобили концерна VAG. Мотор относится к серии двигателей EA113 объемом 1,6 литра. Блок цилиндров изготовлен из алюминия с применением чугунных гильз. Система ГРМ типа SOHC с одним распредвалом, по 2 клапана на каждый цилиндр, что в сумме даёт 8. Регулировка зазоров клапанов здесь не требуется присутствуют гидрокомпенсаторы. На этом моторе ременной привод ГРМ.

 

Самые частые неисправности двигателя BSF

 

1) Не редко на этом двигателе имеются проблемы с плавающими оборотами и вибрациями.Часто виновниками проблемы являются: грязный дроссель, забитые форсунки, забитая вентиляция картера. Чистка этих компонентов может помочь устранить проблему с плавающими оборотами. Ещё проблемы с вибрациями и нестабильными оборотами могут возникать по причине трещины во впускном коллекторе, а также из-за подсоса воздуха.

 

2) После длительного пробега обычно после 200 тыс.км из-за износа поршневых колец и маслосъёмные колпачков начинается обильный расход моторного масла.

 

3) Не долгий ресурс здесь имеет термостат, а также некоторые компоненты системы зажигания.

 

Характеристики

 

Годы выпуска: 2002-2015

Компоновка: рядный

Кол-во цилиндров: 4

Кол-во клапанов: 8

Материал блока цилиндров:алюминий

Материал головки блока: алюминий

Ход поршня: 77.4 мм

Диаметр цилиндра: 81 мм

Длина шатунов: ? мм

Характеристики распредвалов: ?

Наличие гидрокомпенсаторов: имеются

Турбокомпрессор: отсутствует

Степень сжатия: 10.5

Объем двигателя куб.см: 1595

Мощность двигателя л.с./об.мин: 102/5600

Крутящий момент Нм/об.мин: 148/3800

Рекомендуемое топливо: 92

Экологический стандарт: Евро 2

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Volkswagen Golf 5 на механической коробке)

город: 9.9

трасса: 6.1

смешан: 7.4

Привод ГРМ:ременной

Интервал замены ремня ГРМ: ?

При замене лить: 4.5 литров 5W-30

Ресурс двигателя: около 400 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

Audi A3 8P

Volkswagen Golf 5

Volkswagen Golf 6

Volkswagen Jetta 5

Volkswagen Passat b6

Volkswagen Caddy 3

Volkswagen Touran 1

Seat Altea 1

Seat Leon 2

Seat Toledo 3

Skoda Octavia 2

 

Технические обслуживание

 

1) Раз в 10-15 тыс.км необходимо заменить моторное масло.

 

2) Замена воздушного фильтра и масляного фильтра осуществляется каждые 30 тыс.км пробега

 

3) Замена свечей зажигания производится каждые 50 тыс.км.

 

4) Трансмиссионное масло и антифриз нуждаются в замене каждые 60 тыс.км.

 

Тюнинг

 

Двигатель BSF не пользуется большой популярностью у любителей тюнинга. Этот мотор не имеет большого запаса без потери прочности, поскольку рассчитан для повседневной езды и для перемещения из точки А в точку Б. Если после всего этого желание увеличить мощность не оставляет в покое тогда можно съездить в тюнинг контору там зальют прошивку и мощность мотора немного возрастёт на 5-10 л.с не больше. Такую прибавку в мощности ощутить очень сложно, но лишней она явно не будет учитывая низкую мощность мотора. В добавок ко всему можно установить спортивный выхлоп и фильтр нулевик, что даст ещё около 10 л.с. Делать, что либо большее с этим мотором бессмысленно.

i4 , двигатели