Двигатель Volkswagen BSF Устройство
Двигатель BSF объемом 1,6 литра выпускался с 2002 по 2015 год и устанавливался на многочисленные автомобили концерна VAG. Мотор относится к серии двигателей EA113 объемом 1,6 литра. Блок цилиндров изготовлен из алюминия с применением чугунных гильз. Система ГРМ типа SOHC с одним распредвалом, по 2 клапана на каждый цилиндр, что в сумме даёт 8. Регулировка зазоров клапанов здесь не требуется присутствуют гидрокомпенсаторы. На этом моторе ременной привод ГРМ.
Самые частые неисправности двигателя BSF
1) Не редко на этом двигателе имеются проблемы с плавающими оборотами и вибрациями.Часто виновниками проблемы являются: грязный дроссель, забитые форсунки, забитая вентиляция картера. Чистка этих компонентов может помочь устранить проблему с плавающими оборотами. Ещё проблемы с вибрациями и нестабильными оборотами могут возникать по причине трещины во впускном коллекторе, а также из-за подсоса воздуха.
2) После длительного пробега обычно после 200 тыс.км из-за износа поршневых колец и маслосъёмные колпачков начинается обильный расход моторного масла.
3) Не долгий ресурс здесь имеет термостат, а также некоторые компоненты системы зажигания.
Характеристики
Годы выпуска: 2002-2015
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов: 8
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 77.4 мм
Диаметр цилиндра: 81 мм
Длина шатунов: ? мм
Характеристики распредвалов: ?
Наличие гидрокомпенсаторов: имеются
Турбокомпрессор: отсутствует
Степень сжатия: 10.5
Объем двигателя куб.см: 1595
Мощность двигателя л.с./об.мин: 102/5600
Крутящий момент Нм/об.мин: 148/3800
Рекомендуемое топливо: 92
Экологический стандарт: Евро 2
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Volkswagen Golf 5 на механической коробке)
город: 9.9
трасса: 6.1
смешан: 7.4
Привод ГРМ:ременной
Интервал замены ремня ГРМ: ?
При замене лить: 4.5 литров 5W-30
Ресурс двигателя: около 400 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Audi A3 8P
Volkswagen Golf 5
Volkswagen Golf 6
Volkswagen Jetta 5
Volkswagen Passat b6
Volkswagen Caddy 3
Volkswagen Touran 1
Seat Altea 1
Seat Leon 2
Seat Toledo 3
Skoda Octavia 2
Технические обслуживание
1) Раз в 10-15 тыс.км необходимо заменить моторное масло.
2) Замена воздушного фильтра и масляного фильтра осуществляется каждые 30 тыс.км пробега
3) Замена свечей зажигания производится каждые 50 тыс.км.
4) Трансмиссионное масло и антифриз нуждаются в замене каждые 60 тыс.км.
Тюнинг
Двигатель BSF не пользуется большой популярностью у любителей тюнинга. Этот мотор не имеет большого запаса без потери прочности, поскольку рассчитан для повседневной езды и для перемещения из точки А в точку Б. Если после всего этого желание увеличить мощность не оставляет в покое тогда можно съездить в тюнинг контору там зальют прошивку и мощность мотора немного возрастёт на 5-10 л.с не больше. Такую прибавку в мощности ощутить очень сложно, но лишней она явно не будет учитывая низкую мощность мотора. В добавок ко всему можно установить спортивный выхлоп и фильтр нулевик, что даст ещё около 10 л.с. Делать, что либо большее с этим мотором бессмысленно.