20.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   
z20s1-engine

В этой статье пойдет речь о двигателе z20s1. Вы узнаете его особенности, проблемы и характеристики. Двигатель z20s1 дизельный двигатель, который имеет объем 2 литра и алюминиевую гбц на 16 клапанов. Мотор производился с 2006 по 2011 год и устанавливался на автомобили Chevrolet Lacetti и Chevrolet Captiva. Топливная система Common rail, имеются гидрокомпенсаторы, привод ГРМ ременной.

К данному семейству двигателей также относятся: z20s, z20d1 и z22d1.

Проблемы

1) Необходимо производить замену ремня ГРМ не позже 50-60 тыс.км в противном случае есть риск нарваться на загиб клапанов.

2) Нужно поискать хорошую заправку, форсунки не любят некачественное топливо и забиваются.

Тюнинг

Одним чип-тюнингом можно поднять мощность на 20-30% в зависимости от прошивки. Для большего увеличения мощности потребуется замена турбокомпрессора на более мощный.

Характеристики z20s1

Ход поршня: 92 мм

Диаметр цилиндра: 83 мм

Степень сжатия: 17,5

Объем двигателя куб.см : 1991

Мощность двигателя л.с./об.мин: 125/4000

Крутящий момент Нм/об.мин: 300/2000

Рекомендуемое топливо: дт

Экологический стандарт: евро 4

Расход топлива, л/100 км

город: 7,1

трасса: 4,8

смешан: 5,7

Сколько масла лить при замене : ~ 6,2 литров 5W-30

Ресурс двигателя: 400 тыс.км

i4 , двигатели