Характеристики
BDX
Годы выпуска: 2006-2010
Компоновка: V-образный
Кол-во цилиндров: 6
Кол-во клапанов: 24
Материал блока цилиндров: алюминий
Ход поршня: 82.4 мм
Диаметр цилиндра: 84.5 мм
Степень сжатия: 12
Объем двигателя куб.см: 2773
Мощность двигателя л.с./об.мин: 210/6800
Крутящий момент Нм/об.мин: 280/5000
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 4
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Audi A6 C6)
город: 12
трасса: 6.3
смешан: 8.3
Привод ГРМ: цепной
При замене лить: 6.2 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 250 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Audi A8 D3
BDW
Годы выпуска: 2003-2008
Компоновка: V-образный
Кол-во цилиндров: 6
Кол-во клапанов: 24
Материал блока цилиндров: алюминий
Ход поршня: 77.4 мм
Диаметр цилиндра: 81 мм
Степень сжатия: 10.3
Объем двигателя куб.см: 2393
Мощность двигателя л.с./об.мин: 177/6000
Крутящий момент Нм/об.мин: 230/5000
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 4
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Audi A6 C6 на механической коробке)
город: 14.3
трасса: 7.1
смешан: 9.7
Привод ГРМ: цепной
При замене лить: 6.5 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 300 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Audi A6 C6
CAJA
Годы выпуска: 2008-2011
Компоновка: V-образный
Кол-во цилиндров: 6
Кол-во клапанов: 24
Материал блока цилиндров: алюминий
Ход поршня: 89 мм
Диаметр цилиндра: 84.5 мм
Степень сжатия: 10.5
Объем двигателя куб.см: 2995
Мощность двигателя л.с./об.мин: 290/6800
Крутящий момент Нм/об.мин: 420/2500
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 5
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Audi A6 C6 )
город: 13.2
трасса: 7.1
смешан: 9.4
Привод ГРМ: цепной
При замене лить: 6.5 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 250 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Проблемы
BDX
1) На больших пробегах у двигателя начинается жор масла. Очень часто причиной расхода масла связана с износом маслосъёмные колпачков и колец. У этого мотора известны случаи с задирами цилиндров. Задиры в цилиндре чаще всего происходят по причине изношенной льющей форсунке.
2) У двигателя BDX не надёжны катушки, фазорегуляторов, а также цепи и натяжители, цепи имеют свойство быстро растягиваться.
BDW
1) На больших пробегах у двигателя начинается жор масла. Очень часто причиной расхода масла связана с износом маслосъёмные колпачков и колец. У этого мотора известны случаи с задирами цилиндров.
2) У двигателя BDW не надёжны катушки, фазорегуляторов, а также цепи и натяжители, цепи имеют свойство быстро растягиваться. Кроме того заслонки впускного коллектора зависают и перестают функционировать должным образом. В конечном счёте это приводит к тому, что заслонки отремонтировать нельзя и впускной коллектор приходится менять на новый.
CAJA
1) Мотор запускается с треском. Данный симптом чаще всего свидетельствует об износе гидронатяжителей цепей.
2) Расход масла. Износ катализаторов приводит к задирам в цилиндрах, что в свою очередь ведёт к жору масла.
3) На этом моторе не высоким ресурсом обладает помпа и ТНВД.