19.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   
BDX-engine

Характеристики

 

BDX

 

Годы выпуска: 2006-2010

Компоновка: V-образный

Кол-во цилиндров: 6

Кол-во клапанов: 24

Материал блока цилиндров: алюминий

Ход поршня:  82.4 мм

Диаметр цилиндра: 84.5 мм

Степень сжатия: 12

Объем двигателя куб.см: 2773

Мощность двигателя л.с./об.мин: 210/6800

Крутящий момент Нм/об.мин: 280/5000

Рекомендуемое топливо:  95

Экологический стандарт: Евро 4

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Audi A6 C6)

город: 12

трасса: 6.3

смешан: 8.3

Привод ГРМ: цепной

При замене лить:  6.2 литров 5W-30

Ресурс двигателя: 250 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

Audi A6 C6

Audi A8 D3

 

BDW

 

Годы выпуска: 2003-2008

Компоновка: V-образный

Кол-во цилиндров: 6

Кол-во клапанов: 24

Материал блока цилиндров: алюминий

Ход поршня:  77.4 мм

Диаметр цилиндра: 81 мм

Степень сжатия: 10.3

Объем двигателя куб.см: 2393

Мощность двигателя л.с./об.мин: 177/6000

Крутящий момент Нм/об.мин: 230/5000

Рекомендуемое топливо:  95

Экологический стандарт: Евро 4

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Audi A6 C6 на механической коробке)

город: 14.3

трасса: 7.1

смешан: 9.7

Привод ГРМ: цепной

При замене лить:  6.5 литров 5W-30

Ресурс двигателя: 300 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

Audi A6 C6

 

CAJA

 

Годы выпуска: 2008-2011

Компоновка: V-образный

Кол-во цилиндров: 6

Кол-во клапанов: 24

Материал блока цилиндров: алюминий

Ход поршня: 89  мм

Диаметр цилиндра: 84.5 мм

Степень сжатия: 10.5

Объем двигателя куб.см: 2995

Мощность двигателя л.с./об.мин: 290/6800

Крутящий момент Нм/об.мин: 420/2500

Рекомендуемое топливо: 95

Экологический стандарт: Евро 5

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Audi A6 C6 )

город: 13.2

трасса: 7.1

смешан: 9.4

Привод ГРМ: цепной

При замене лить:  6.5 литров 5W-30

Ресурс двигателя: 250 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

 

Проблемы

 

BDX

 

1) На больших пробегах у двигателя начинается жор масла. Очень часто причиной расхода масла связана с износом маслосъёмные колпачков и колец. У этого мотора известны случаи с задирами цилиндров. Задиры в цилиндре чаще всего происходят по причине изношенной льющей форсунке.

 

2) У двигателя BDX не надёжны катушки, фазорегуляторов, а также цепи и натяжители, цепи имеют свойство быстро растягиваться.

 

BDW

 

1) На больших пробегах у двигателя начинается жор масла. Очень часто причиной расхода масла связана с износом маслосъёмные колпачков и колец. У этого мотора известны случаи с задирами цилиндров.

 

2) У двигателя BDW не надёжны катушки, фазорегуляторов, а также цепи и натяжители, цепи имеют свойство быстро растягиваться. Кроме того заслонки впускного коллектора зависают и перестают функционировать должным образом. В конечном счёте это приводит к тому, что заслонки отремонтировать нельзя и впускной коллектор приходится менять на новый.

 

 

CAJA

 

1) Мотор запускается с треском. Данный симптом чаще всего свидетельствует об износе гидронатяжителей цепей.

2) Расход масла. Износ катализаторов приводит к задирам в цилиндрах, что в свою очередь ведёт к жору масла.

3) На этом моторе не высоким ресурсом обладает помпа и ТНВД.

 

V6 , двигатели