05.12.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    Двигатели S38

    Двигатели S38 BMW M5

    В прошлый раз рассматривали BMW E34 M5 я рассказывал немного о двигателе , но многие подробности упустил.

    Сегодня приглашаю Вас узнать про двигатели S38 , а именно их недостатки и характеристики.

    Откуда взялся ?

    Основой для S38 стал S38B35 , но был подвергнут изменениям.

    У S38B36 коленвал облегчили и увеличили ход поршня на 2 мм, кроме того изменилась компрессионная высота поршня и длина шатунов.

    Позже появился S38B38 у него еще больше увеличен ход поршня , шатуны стали длиннее и возросла степень сжатия. Также были увеличены дросельные заслонки с 46 до 50 мм.

    Вначале немного узнаем о конструкции S38 он рядный 6 цилиндровый и имеет 4 клапана на цилиндр , всего 24. Эти моторы имеют 6 дросельный впуск который также с изменяемой геометрией. Привод ГРМ обслуживает двух рядная цепь.

    Теперь рассмотрим их характеристики

    B36

    Период выпуска 1988-1996

    Наименование :S38B36

    Объем : 3,6

    Мощность: 316 л.с / 6900 об/мин

    Крутящий момент : 360 Н/м / 4750 об/мин

    Ход поршня : 86 мм

    Диаметр цилиндра : 93,4 мм

    Блок цилиндров : чугун

    Степень сжатия : 10.0

    B38

    Наименование: S38B38

    Период выпуска 1991-1996

    Объем : 3,8

    Мощность : 340 л.с

    Крутящий момент : 400 Н/м

    Ход поршня : 90 мм

    Диаметр цилиндра : 93 ,6 мм

    Степень сжатия : 10.5

    Общие особенности и рекомендации

    Масло при замене заливать около 6 литров. Вес двигателя ~150 кг. Двигатель способен пробежать и более 500 тыс.км , но нужно учитывать , что он эксплуатируется в жестких условиях и на высоких оборотах.

    Поэтому будьте готовы к ремонту , о проблемах и конструктивных недостатках можете подробнее узнать здесь в подзаголовке слабости.

    i6 , двигатели

    Добавить комментарий

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х