16.10.2021

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

M52B28

M52B28 Способы увеличения мощности

В этой статье рассмотрим как дешевые так и более дорогие способы увеличения мощности двигателя M52B28.

Следует вначале решить для каких целей вы хотите поднимать мощность. Например для езды по городу или если просто нужно со старта всех оставлять позади, для этого нужно увеличить тягу с низов. Ну , а если есть необходимость часто ездить по трассе и с лёгкостью обгонять целую линию автомобилей, то нужно перенести крутящий момент в более поздние обороты.Начнем сначала с дешевых и будем продвигаться к более дорогим способам увеличения мощности.

Чип тюнинг

+ Дешево
+ Не влияет на ресурс
— Маленький прирост мощности около 10%

Подробно о чип тюнинге можете прочитать здесь.

* Этот вид тюнинга обычно делают в совокупности с другими видами тюнинга с турбированием , установкой компрессора, настройка мотора обязательна при любом виде тюнинга.

Установка впуска от M50B25 и распредвалов от S52B32

+ Недорого

+ Невлияет на ресурс

+ Хорошая прибавка к мощности с 190 до 240-250 л.с

— Нужно поискать

В чем суть этого тюнинга в том , что впускной коллектор M50B25 имеет более широкие каналы поэтому будет лучше пропускать воздух и в следствии чего внесет свою лепту в увеличении мощности. Распредвалы от S52B32 , двигателя который поставлялся на североамериканский рынок, эти валы были доработаны и улучшены, поэтому очень желательно приобрести их. Этот способ подходит тем , кто хочет иметь хорошую тягу с низов и быстро стартовать со светофора в городе, оставляя далеко всех позади.

Строкер ( Увеличение объема)

Для того, чтобы увеличить объем двигателя до 3-х литров потребуется коленвал от двигателя М54B30. Кроме того нужно укоротить поршни на 1,6 мм. В результате увеличения объема получим улучшенную тягу с низов.

Турбо/Компрессор

Стандартный мотор спокойно выдерживает до 400л.с и давление до 0,5-0,7 бара. Если есть желание прибавить больше мощности и дуть 1 бар и более, то лучше прикупить кованные поршни под сниженную степень сжатия до 8,5. С ними мотор проживет значительно дольше.

С помощью турбин типа Garrett GT35 можно поднять мощность до 450-500 л.с , этот способ самый дорогой и затратный , а также требующий знаний и умений.

Можно пойти другим путем и приобрести готовый кит компрессор например ESS на основе Lysholm.  С помощью установки компрессора можно поднять мощность до 300 л.с. Дуть можно даже в стоковый двигатель, стандартная поршневая с легкостью выдержит.

+ Большая прибавка мощности
+ Уверенность на обгонах и хорошая тяга на верхах
+ Это весело 🙂

— Дорого
— Долго
— Повлияет на ресурс

i6 , двигатели , Тюнинг

Добавить комментарий