M52B28 Способы увеличения мощности
В этой статье рассмотрим как дешевые так и более дорогие способы увеличения мощности двигателя M52B28.
Следует вначале решить для каких целей поднимать мощность. Например для города и просто если нужно резко стартовать то нужно увеличить тягу с низов. Ну , а если есть необходимость часто ездить по трассе и обгонять быстро, то нужно перенести крутящий момент в более поздние обороты.Начнем сначала с дешевых и будем продвигаться к более дорогим способам.
1) Чип тюнинг
+ Дешево
+ Не влияет на ресурс
— Маленький прирост мощности около 10%
Подробно о чип тюнинге можете прочитать здесь.
* Этот вид тюнинга обычно делают в совокупности с другими видами тюнинга с турбированием , установкой компрессора и в принципе является обязательной мерой при любом типе тюнинга.
2)Установка впуска от M50B25 и распредвалов от S52B32
+ Недорого
+ Невлияет на ресурс
+ Хорошая прибавка к мощности с 190 до 240-250 л.с
— Нужно поискать
В чем суть этого тюнинга в том , что впускной коллектор M50B25 имеет более широкие каналы поэтому будет лучше пропускать воздух и в следствии чего внесет свою лепту в увеличении мощности. Распредвалы от S52B32 от двигателя который поставлялся на североамериканский рынок эти валы были доработаны и улучшены, поэтому очень желательно приобрести их. Этот способ подходит тем , кто хочет иметь хорошую тягу с низов и быстро стартовать со светофора в городе.
3) Это установка турбины или компрессора хоть стандартный мотор выдерживает до 400-500 л.с лучше прикупить кованные поршня под степень сжатия до 8,5.
С помощью турбин типа Garrett GT35 можно поднять мощность до 400 л.с , этот способ самый дорогой и затратный , а также требующий знаний.
+ Большая прибавка мощности
+ Уверенность на обгонах и хорошая тяга на верхах
+ Это весело :)
— Дорого
— Долго
— Повлияет на ресурс