25.11.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    N46B20 Надежный если ухоженный

    Сегодня пойдет речь о двигателе BMW N46B20 который устанавливался на автомобили 1  серии и 3 серии. Рассмотрим проблемы с которыми может столкнуться владелец, как их избежать и узнаем цены на некоторые запчасти.

    Это рядный четырех цилиндровый двигатель произошел от N42, но претерпел не мало изменений: сбалансированные (валы, шатуны), новые свечи зажигания, вакуумный насос, крышка головка блока цилиндров, а также система управления двигателем.

    Проблемы

    Конструкция двигателя также повлияла на надежность, в погоне за эффективностью производители добились высокой точки термостатирования 115 градусов по Цельсию из-за чего масло нагревается до 125 градусов и сворачивается. В результате масло забивает масленые каналы.

    1) Жор масла у некоторых сложилось ошибочное представление о том, что жор масла до 1 литра это норма. Оказывается это не так это возникает из-за некоторых конструктивных особенностей двигателя и использования некачественных масел.

    Во избежание проблемы рекомендуется заменить масло съемные колпачки, особенно если пробег авто перевалил за 80 тыс.км. Если этого не сделать, то за компанию начнут участвовать в расходе масла и поршневые кольца.

    Объем масла 4,25 литров, при замене необходимо 4 литра масла, рекомендуют масло Motul 0w(30)40. Менять следует каждые 10т.км.

    2)Дизиление или громыхание во всем виновен натяжитель цепи замените или отрегулируете его.

    3) Течь вакуумного насоса необходимо заменить изношенные детали.

    4) Вибрация устраняется путем чистки Vanos.

    Модификации

    С модификациями можете ознакомиться в таблице ниже.

    N46B18O0 N46B20U1 N46B20O0 N46B20O1 N46B20U2 N46NB20
     Объем. куб.см 1796 1995 1995 1995 1995 1995
     Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84/81 84/90 84/90 84/90 84/90 84/90
     Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 116 (85)/5500 129 (95)/5750 143 (105)/6000 150 (110)/6200 136 (100)/5750 170 (125)/6400
     Крутящий момент Нм/об.мин 175/3750 180/3250 200/3750 200/3600 180/4300 210/4100
     Степень сжатия, :1 10,5 10,5 10,5 10,5 10,5 12,0
     Блок управления двигателем MEV9.2 MEV9.2 MEV9.2 MEV9.2 MEV17 MEV17
     Вес мотора, ∼ кг 99 87,5 98 87 98 96

    Цены на некоторые запчасти

    Комплект прокладок двигателя: 2-3 т.руб

    Двигатель в сборе 60 -100 т.руб

    Термостат 2-4 т.руб

    Рем.комплект грм 6-8 тыс.руб

    Блок управления двигателем 10-20 тыс.руб

    * Цены на запчасти приблизительные

    Итог

    В целом двигатель этой серии надежный, но погоня за эффективностью жертвуя надежностью приводит к тому, что владельцы должны быть пристальными к качеству масла и обслуживания, только в этом случае автомобиль с таким двигателем доставит меньше хлопот. Можно прибавить немного мощности сделав чип тюнинг.

    i4 , двигатели

    Добавить комментарий

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х