03.06.2020

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

 
 
 

Двигатель 2uz-fe Неисправности характеристики и тюнинг

Двигатель 2uz-fe это V-образный 8 цилиндровый двигатель, который очень схож по конструкции со своими собратьями 1uz и 3uz. У двигателя 2uz имеется одно важное отличие блок цилиндров этого двигателя изготовлен из чугуна, а не из алюминия как у 1uz и 3uz. После 2005 года двигатели 2uz начали оснащаться фазовращателем VVTI на впускном валу, что существенно повысило мощность […]

V8 , двигатели

Двигатель 3uz-fe Неисправности характеристики и тюнинг

В этой статье речь пойдет про двигатель 3uz поговорим о его особенностях, недостатках, технических характеристиках, узнаем по чем можно купить и выясним как увеличить мощность.  Двигатель 3uz-fe построен на основе 1uz и имеет много общего с этим двигателем. Компоновка V-образная 8 цилиндровая с углом развала между цилиндрами 90° и алюминиевый блок цилиндров. Объем двигателя был увеличен […]

V8 , двигатели

Двигатель 2jz Неисправности характеристики и тюнинг

Особенности  Двигатель 2jz по своей конструкции такой же рядный 6 цилиндровый мотор с 4-мя клапанами на цилиндр. Мотор 2jz имеет только два отличия от мотора 1jz. Первое отличие заключается в увеличении рабочего объема двигателя до 3-х литров, это было достигнуто благодаря установке коленвала с увеличенным ходом поршня. Второе отличие это увеличенная высоты блока на 14 мм.  Достоинства  Самое […]

i6 , двигатели

Двигатель vq35de Неисправности характеристики и тюнинг

Двигатель vq35de это V-образный 6 цилиндровый двигатель, который применялся на автомобилях Infiniti, Renault, Nissan. Шатуны и коленвал у двигателя кованые, для снижения трения поршни имеют молибденовое покрытие. Двигатели vq35de оснащены фазорегулятором CVTC на впускном валу. Встречаются редкие модификации двигателя vq35de rev up которые имеют фазорегулятор на обоих валах. Кроме того, этот мотор имел другой распредвал и короткий впускной коллектор благодаря чему моторы можно […]

V6 , двигатели

Двигатель l13a Неисправности характеристики и тюнинг

Двигатель l13a это рядный 4-х цилиндровый двигатель малого объема, разработанный компанией Honda для своих компактных автомобилей. Моторы l13a выпускались в различных модификациях: l13a- i-DSI( 8 клапанный двигатель с 2-мя свечами на каждый цилиндр), l13a-i-VTEC ( 16 клапанный двигатель с системой фаз газораспределения I-VTEC), l13b( 16 клапанный двигатель работающий по принципу Аткинсона), LDA( гибридный двигатель), LDA2( улучшенный гибридный двигатель).   Неисправности   Двигатель l13a не имеет каких-то конкретных […]

i4 , двигатели

Двигатель g4fc Неисправности характеристики и тюнинг

  В этой статье поговорим про двигатель g4fc, выясним неисправности , узнаем характеристики и увидим как поднять мощность.Двигатель g4fc это практически такой же двигатель, как и g4fa только с увеличенным объемом, что было достигнуто благодаря увеличению хода поршня.   Неисправности   1) Течь масла. Необходимо заменить прокладку клапанной крышки.  2) Свист. Необходимо подтянуть ремень генератора.  3) Плавают обороты. Скорее всего будет достаточно […]

i4 , двигатели

Двигатель f23 Неисправности характеристики и тюнинг

Двигатель f23 является самым объемным в линейке двигателей f-серии. Двигатель f23 создан из двигателя f22 путем расточки цилиндра на 1 мм и увеличения хода поршня. У мотора имеется 2 балансирных вала, используются облегченные поршни и короткие облегченные шатуны.   Неисправности   Двигатели f23 имеют схожие неисправности с двигателями H серии об неисправностях Вы сможете узнать, перейдя по ссылке.   Характеристики   Годы выпуска: […]

i4 , двигатели

Двигатель d17a Неисправности характеристики и тюнинг

 Двигатель d17a это рядный 4-х цилиндровый двигатель, который разработан компанией Honda для своих тяжёлых автомобилей. Мотор d17a несмотря на увеличение объема стал немного легче d16a, блок d17a изготовлен из более прочного сплава алюминия. Впускной коллектор изготовлен из пластика и настроен преимущественно на работу на средних оборотах. Катализатор стал другим в угоду ещё большей экологичности.   Неисправности   1) Двигатели […]

i4 , двигатели

Двигатель b20b Неисправности характеристики и тюнинг

Двигатель b20b это рядный четырех цилиндровый силовой агрегат, который является самым объемным в линейке двигателей Honda B-серии. Интересной особенностью этого мотора является отсутствие системы фаз газораспределения VTEC.   Неисправности   Двигатель b20b не имеет каких-то серьезных выделенных недостатков поэтому считается одним из самых надёжных двигателей за всю историю Honda. Тем не менее со временем от большого пробега случаются: пробой прокладки ГБЦ, течь […]

i4 , двигатели

Двигатель 1jz Неисправности характеристики и тюнинг

 Двигатель 1jz это рядный 6 цилиндровый мотор, который очень популярен среди любителей тюнинга. Кроме того, ходит множество легенд о надёжности 1jz. Двигатель первых годов выпуска обладал довольно-таки простой конструкцией и имел трамблерное зажигание. Обновленные двигатели после 1996 года обзавелись 3-мя катушками зажигания, на одну катушку зажигания приходится по 2 цилиндра. Помимо этого, появился фазовращатель VVTI на впускном валу. […]

i6 , двигатели

Двигатель r18a Неисправности характеристики и тюнинг

Неисправности   Неисправности двигателя r18a аналогичны его больше объемному собрату r20a о котором можно прочитать здесь.   Характеристики   Годы выпуска: с 2006  Материал блока цилиндров: алюминий  Материал головки блока цилиндров : алюминий  Кол-во цилиндров: 4  Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют  Зазоры для регулировки впускных/выпускных клапанов:  0,18-0,22 /0,23-0,27 мм регулировка производится раз в  40 тыс.км.  Система изменения фаз газораспределения: IVTEC  Впускной коллектор с изменяемой длинной: двух-ступенчатый  с переключением на 5200 об/мин  Система отключения цилиндров двигателя: отсутствует  Турбокомпрессор: отсутствует  Привод […]

i4 , двигатели

Двигатель r20a Описание недостатки и тюнинг

Двигатель r20a это рядный 4-х цилиндровый двигатель, который имеет объем 2 литра. Двигатель был получен из r18a путем увеличения хода поршня, объем двигателя возрос с 1,8 литра до 2-х литров. Головка блока имеет один распредвал и 16 клапанов, имеется система изменения фаз газораспределения I-VTEC. Впускной коллектор с изменяемой длинной в 3 ступени. Привод ГРМ цепной, гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает владельцев раз в 50 тыс.км заниматься […]

i4 , двигатели

Двигатель l15a Описание недостатки и тюнинг

Двигатель l15a это рядный 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,5 литра. Мотор l15a одновальный, но с 4-мя клапанами на цилиндр. Встречаются версии с 2-мя клапанами на цилиндр которые называются i-DSI, они имеют по 2 свечи зажигания на цилиндр всего 8. Двигатель l15a имеет цепной привод ГРМ, который работает исправно весь срок службы мотора. Впускной коллектор имеет […]

i4 , двигатели

Двигатель k24a Описание недостатки и тюнинг

 Двигатель k24a который очень схож по конструкции со своим собратом k20a. Увеличение объема было достигнуто за счёт увеличения хода поршня, увеличения высоты блока, немного увеличился диаметр цилиндров и шатуны стали короче. Двигатель k24a также обладает системой изменения фаз газораспределения I-VTEC, впускным коллектором с изменений геометрией и цепным приводом ГРМ. Кроме того, двигатель k24a также нуждается […]

i4 , двигатели

Двигатель k20a Описание недостатки и тюнинг

Двигатель k20a это рядный 4-х цилиндровый двигатель который пришел на смену двигателям Honda b серии. Привод ГРМ цепной ресурс цепи достаточно высокий и составляет 200 тыс.км. Двигатель k20a имеет 2 распредвала и 4 клапана на цилиндр. Моторы k20a оснащены интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения I-VTEC, впускной коллектор с переменной длиной. Регулировать зазоры клапанов необходимо раз в 40-50 […]

i4 , двигатели

Двигатель j35a Описание недостатки и тюнинг

Двигатель j35a это V-образный 6-ти цилиндровый двигатель объем 3,5 литра. Мотор j35a был построен на основе j32a, за счёт коленвала с увеличенным ходом поршня удалось достичь прибавки в объеме. Каждая голова двигателя имеет по одному валу, но при этом на каждый цилиндр приходится 4 клапана. Двигатели j35a обладают системой изменения фаз газораспределения, ещё имеется система отключения цилиндров […]

V6 , двигатели

Двигатель j30a Описание недостатки и тюнинг

Двигатель j30a это V- образный 6-ти цилиндровый двигатель с углом развала 60°. На каждой головке двигателя располагается один распредвал, но при этом по 4 клапана на цилиндр. Двигатель j30a обладает системой VTEC, привод ГРМ ременной , ремень рекомендуется менять раз в 100 тыс.км. При обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана. Ещё двигателю j30a раз в 50 тыс.км требуется регулировка клапанов. Зазоры для впускных 0,20-0,24 […]

V6 , двигатели

Двигатель f20b Описание недостатки и тюнинг

Двигатель f20b это рядный 4-х цилиндровый двигатель, который обладает любо одно вальной ГБЦ SOHC, либо двух вальной DOHC. В любом из случаев на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. В большинстве случаев система VTEC отсутствует, привод ГРМ ременной , ремень рекомендуется менять раз в 100 тыс.км. Двигатель f20b не оснащенный системой VTEC при обрыве ремння ГРМ поршни клапана не загибают, в версии с VTEC поршни […]

i4 , двигатели

Двигатель z32se Описание недостатки и тюнинг

Двигатель z32se это V-образный 6 цилиндровый двигатель который устанавливался на Chevrolet Captiva и Opel Antara A. Мотор z32se имеет 4 клапана на цилиндр всего 24. Привод ГРМ три цепи, присутствуют гидрокомпенсаторы. Недостатки 1) У двигателей z32se цепь не славится большой надёжностью и может растянуться уже к 50 тыс.км. 2) От перегрева у двигателя могут залечь […]

V6 , двигатели

Двигатель g4fg Описание недостатки и тюнинг

Двигатель g4fg это рядный четырех цилиндровый двигатель из семейства Gamma который очень схож по  конструкции с двигателем g4fc. Отличия g4fg от g4fc заключаются в присутствии системы изменения  фаз газораспределения Dual-CVVT , на g4fg применены другие поршни, впускной распредвал более  агрессивный. Блок двигателя g4fg выполнен из алюминия, головка блока также сделана из алюминия. Привод ГРМ цепной, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Впрыск топлива распределённый MPI. Двигатель g4fg обладает впускным коллектором […]

i4 , двигатели

Поиск информации на сайте

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Select a language

Translate »