Mercedes W124 Как часто делать Техническое обслуживание
Mercedes W124 несмотря на свою надежность ему тоже нужно техническое обслуживание об этом сегодня и пойдет речь.
В подзаголовках затронем темы касающиеся периодичности технического обслуживания Mercedes W124 : еженедельное ТО Mercedes W124, двигателя и системы охлаждения , трансмиссии , тормозной системы , подвески и рулевого управления и других элементах этого автомобиля.
Вначале рассмотрим особенности моторных отсеков этого автомобиля
Моторный отсек с двигателем 2,0 л и кузовом Универсал
1 – крышка маслозаливной горловины; 2 – щуп для измерения уровня моторного масла; 3 – аккумулятор; 4 – бачок с тормозной жидкостью для тормозов и сцепления; 5 – блок предохранителей и реле; 6 – расширительный бачок; 7 – верхнее крепление стойки передней подвески; 8 – воздушный фильтр; |
9 – карбюратор; 10 – насос усилителя рулевого управления; 11 – распределитель зажигания; 12 – блок управления зажиганием; 13 – бачок омывателя стекла; 14 – катушка зажигания; 15 – насос системы самовыравнивающейся задней подвески; 16 – бачок системы самовыравнивающейся задней подвески |
Моторный отсек с двигателем 2,8 л (3,2 л аналогичен)
1 – бачок для тормозной жидкости; 2 – фильтр для трансмиссионной жидкости; 3 – аккумулятор; 4 – верхнее крепление стойки передней подвески; 5 – расширительный бачок; 6 – измеритель потока воздуха; 7 – впускной коллектор; |
8 – маслозаливная пробка; 9 – бачок омывателя ветрового стекла; 10 – фильтр; 11 – щуп для измерения уровня моторного масла; 12 – регулятор давления топлива; 13 – кожух термостата; 14 – бачок усилителя рулевого управления |
Моторный отсек с двигателем 3,0 л DOHC
1 – пробка маслозаливной горловины; 2 – щуп для измерения уровня моторного масла; 3 – аккумулятор; 4 – бачок с тормозной жидкостью для тормозной системы и сцепления; 5 – блок предохранителей и реле; 6 – расширительный бачок; 7 – верхнее крепление стойки передней подвески; |
8 – воздушный фильтр; 9 – кожух термостата; 10 – насос усилителя рулевого управления; 11 – гидравлический блок ABS; 12 – блок управления зажиганием; 13 – бачок стеклоомывателя; 17 – теплоизоляционный экран |
Вид снизу моторного отсека двигателя 3,0 л DOHC (остальные аналогичны)
![]() |
|
1 – пробка слива моторного масла; 2 – генератор; 3 – насос усилителя рулевого управления; 4 – приемная выхлопная труба; 5 – радиатор; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости; |
7 – нижний рычаг передней подвески; 8 – рулевая тяга; 9 – продольная рулевая тяга; 10 – амортизатор рулевого механизма; 11 – коробка рулевого механизма; 12 – промежуточный рычаг рулевого управления |
Вид задней части кузова с двигателем 3,0 л DOHC (остальные аналогичны)
![]() |
|
1 – задняя главная передача; 2 – нижний рычаг задней подвески; 3 – выхлопная система; 4 – карданный вал; 5 – приводные валы; 6 – топливный насос; |
7 – топливный фильтр; 8 – аккумулятор давления; 9 – продольная тяга; 10 – поперечная тяга; 11 – тяга крутящего момента |
Еженедельное ТО Mercedes W124
Еженедельное ТО также важный этап обслуживания которым не стоит пренебрегать. Поскольку не следование этим рекомендациям повлекут за собой более серьезные последствия и дорогой ремонт узлов и систем автомобиля Mercedes W124.
Нужно регулярно проверять :
уровень масла в двигателе;
– уровень охлаждающей жидкости;
– уровень тормозной жидкости;
– наличие воды в бачке стеклоомывателя;
– состояние аккумулятора, шин, стеклоочистителей и всех лампочек.
Двигателя и системы охлаждения
Здесь будет список необходимого технического обслуживания касающегося двигателя и системы охлаждения.
Каждые 9 000 км
• Замените моторное масло и масляный фильтр.
Каждые 15000 км:
• Замените свечи зажигания
•Проверьте состояние и натяжение вспомогательных приводных ремней.
Каждые 50000 км:
• Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра.
• Замените топливный фильтр.
Каждые 3 года :
• Замените охлаждающую жидкость.
Трансмиссии
В этом подзаголовке будет затронуто техническое обслуживание трансмиссии.
Каждые 15000 км :
•Проверьте уровень масла в коробке передач.
• Проверить состояние резиновых муфт карданного вала.
• Проверить уровень масла в главной задней передаче.
Каждые 50000 км:
•Если автоматическая коробка передач проверить заменить трансмиссионую жидкость и фильтр.
• Проверить состояние накладок диска сцепления.
Тормозной системы
В этом подзаголовке затронем тему о техническом обслуживание тормозной системы. Ежегодно следует заменять тормозную жидкость.
Каждые 15000:
•Проверить толщину и состояние передних и задних тормозных колодок.
• Проверить состояние ручного тормоза.
Подвески и рулевого управления
Здесь рассмотрим то , что касается подвески и рулевого управления.
Каждые 15000 км :
•На моделях с кузовом «Универсал» проверьте уровень жидкости в системе управления самовыравнивающейся задней подвески.
•Проверьте рулевое управление и компоненты подвески.
•Проверьте состояние защитных чехлов и приводных валов.
Другие элементы
Каждые 15000 км :
• Проверить все шланги на целостность наличие трещин или других повреждений.
• Проверить уровень хладогена.
• Проверить состояние выхлопной системы.
• Состояние ремней безопасности.
• Смажьте все шарниры, замки и антенну с электрическим приводом.
• Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте свет фар.
• Проверьте работу стеклоочистителей и замените щетки стеклоочистителя.
Следуя этим рекомендациям Ваш автомобиль сохраниться в хорошем состоянии на протяжении долгого времени.
Источник http://automn.ru/mercedes-w124/mercedes-benz-12170-10.m_id-1106.html
Читайте также: