Mercedes Benz Actros Победитель грузовиков
Если Вы оказались здесь вероятно Вам интересно узнать про Mercedes Benz Actros возможно интересно чем он превосходит других. Или захотелось его купить или коротко узнать о нем , либо просто так интересуетесь грузовиками 🙂
Узнаем почему Mercedes Benz Actros является победителем среди грузовиков.Узнаем про его двигатели,салон , узнаем цены и затронем другие аспекты и так начнем.
В этой статье говорим о 4 поколении Mercedes Actros он появился в 2012 году. Коротко о кузове изменился дизайн , инженеры приложили усилия для того чтобы улучшить аэродинамику. Это удалось дизайнеры тоже внесли свой вклад в экономию топлива и соответственно уменьшению шума.
Салон
В салоне Mercedes-Benz имеется хороший простор как над головой так и в ширину. При этом имеется разнообразие вариантов кабин целых 7 и большинство из них имеют ровный пол. Ширина бывает разной как 2,30 м так и 2,50 длина 2,30 м и высота 4 м.
Все организовано для удобного время провождения водителя удобные кресла с функции массажа ( опционально), отсеки и ящики для хранения нужных вещей. Самое главное это уютная и продуманная зона для отдыха , что позволяет не думать водителю , что он находится на работе.Порадуют и обогреватели для обогрева мотора и салона.
Теперь затронем комплектации их три Basic , Classic и Top , что же нас ждет. Даже в базовой комплектации Basic не появится чувства недовольства и вот почему.
1) Климат- контроль.
2) Шторки с электроприводом.
3)2 канальная аудиосистема.
4) система Proximity Control Assist
( рассчитывает расстояния до объектов)
5) Lane Keeping Assist ( помогает водителю соблюдать пдд: ) точнее соблюдать дорожную разметку.
6) Естественно подушки безопасности
7) Изменение наклона рулевой колонки ( нажимается кнопкой в полу)
8) Бортовой компьютер
Следующая комплектация Classic в ней следующие опции:
1)Active Brake Assist ( система экстенного торможения)
2)Roll Control Assist ( система которая припятствует опракидыванию)
3) Контроль давления в шинах
4) Аэродинамические спойлера по бокам и на крыше
Top :
1) EcoRoll ( режим раскачки достаточно отпустить тормоз чтобы тронуться )
2) Гидавлический ретардер с 3500 Н/м. Коротко для тех кто незнает я тоже только щас узнал 🙂 Позволяет быстрее затормозить на спуске и помогает уменьшить тормозной путь.Он весит гораздо меньше чем на предыдущем поколении вместо 100 кг 65 кг.
3) Камера заднего вида с Highline экран составляет 12,7 см
Может , что то несказал:)
Также предусматриваются доп. опции в качестве холодильника , дополнительных ящечков для мелочевки и документов , полки , зеркало для бритья.
Еще различаются виды отделки есть под дерево и кожу и с хромированными элементами.
Двигатели
Mercedes Actros получил новые двигатели которые называются Mercedes-Benz OM 471 BlueEfficiency. Рассмотрим характеристики этих двух рядных дизельных шестерок они имеют 4 клапана на цилиндр и 2 верхних распредвала.
Они соответствуют экологическому классу Euro 6.Эта серия моторов имеет объем 12,8 литров и мощность и крутящий момент подбираются в согласии с нуждами заказчика.
Максимальный крутящий момент достигается уже на 1100 об/мин , а мощность при 1600 об/мин.
1) 421 л.с и 2100 н/м
2) 449 л.с и 2200 н/м
3) 476 л.с и 2300 н/м
4) 510 л.с и 2500 н/м
5) 530 л.с и 2600 н/м
Благодаря таким мощным моторам у которых тяга начинается с самых низов можно легко трогаться с тяжелым грузом. Причем большая часть крутящего момента доступна уже с 800 об/мин.
Что касается топового мотора с 530 л.с то он без труда способен ехать со скоростью 90-100 км/ч при низкой частоте коленчатого вала и везти груз более 40 т. При этом с полным грузом расходуя менее 30 литров на 100 км/ч топлива в смешанном цикле.
В экономии топлива также сыграла свою роль система впрыска X-Pulse.
Вместе с этими двигателями в паре работает 12 ступенчатая автоматическая коробка PowerShift 3. При желании водитель может переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.
И почему же он лучший ?
1) Над ним трудилось около 2000 сотрудников в течение 10 лет при этом Actros обошелся в 1 миллиард евро.
2) Четыре раза получал титул лучший грузовик года в International Truck of the Year в 1997,2004,2009,2012 годах.
3) с 1997 года грузовик улучшается и становится надежней.
4) Actros является один из самых экономичных грузовиков планеты.
5) Большой межсервисный пробег 130-150 тыщ.км.
6) Компания постоянно анализирует нужды клиентов с целью улучшения своей продукции.
7) Много функции уже в базе.
8) Соответствие экологическому стандарту Euro 6.
9) Actros прошел очень жесткие испытания , а именно он пробыл 2600 часов в аэродинамической трубе , двигатель провел на стенде 50 миллионов километров. Также он провел 20 миллионов километров в дорожных условиях.
10) За 16 лет проданно более 700 000 тысяч грузовиков.
11) Продуманность в салоне разделение зоны труда и отдыха.
12) Полезные системы активной безопасности уже в базе.
А почем ?
На предыдущее поколение цена начиналась приблизительно от 4 млн.руб. Про это поколение точно неизвестно , но цена будет однозначно выше и в России таких грузовиков пока немного или почти нет. Нам остается ждать и со временем мы встретим их на наших дорогах 🙂
Надеюсь моя статья была интересной конечно я затронул не все инновации этого немецкого автомобиля так как описать в одной статье это невозможно. Следующие статьи будут посвящены конкретным системам этого автомобиля.
Читайте также: