Mercedes W114 Родоначальник бизнес класса
В этой статье речь пойдет о легендарном автомобиле Mercedes W114 узнаем о нем все по порядку , также не обойдем стороной интересные факты. Этот автомобиль показал свет миру в 1968 году и продолжал ярко сиять до 1976 года позже его заменил Mercedes W123. Хотя во времена W114 не было распределения на классы , но этот Mercedes можно по праву назвать родоначальником E класса. Уже тогда благодаря этому автомобилю Mercedes был выше конкурентов.
Выпускался этот кузов двух типах седан и купе , интересной особенностью купе было отсутствие центральной стойки крыши , что позже вошло в привычку у Мерседес.
Довольно таки необычный , но привлекательный дизайн разработал Поль Брак. Через пять лет после выпуска автомобиль получил рестайлинг , изменены были задние фонари они стали ребристыми как на более поздних Мерседесах : W124,W190 и других. Дизайн этого автомобиля привлекает внимание и сегодня.
Затронем некоторые интересные факты :
1) W114 был первым Mercedes официально зарегестрированн
2) Один таксист проездил на W114 более 4,5 млн.км , позже его автомобиль был поставлен в музей. Этот факт несомненно подтверждает высокую надежность этого автомобиля.
Интерьер можно назвать простым , но и изысканным поскольку качества материалов отделки на очень высоком уровне , можно встретить широкое разнообразие вариантов отделки салона кожа могла быть разного цвета : желтого , красного , синего и др. цветов.
По отзывам владельцев несмотря на отсутствие регулировок и боковой поддержки сидения комфортные и подходят для дальних поездок. Некоторые автомобили оснащались электростеклопод
Моторов на этот автомобиль устанавливалось не так много как на более современных Мерседес , но вполне достаточно для того , чтобы задуматься какой мотор выбрать. У W 114 только бензиновые двигатели , дизельные были у W115. Отметить можно сразу то , что все моторы этого автомобиля крайне надежны и проверены долгим временем , большинство из них уже пробежало более 2 млн.км и для них это не предел. Большинство моторов карбюраторные , но был и инжекторный 3 литра 185 л.с.
М114
Один из моторов который устанавливался на этот автомобиль это рядная шестерка 2,5 литра 114 л.с , такая мотор не обладал высокими динамическими характеристиками , но его хватало для того , чтобы набирать первую сотню менее чем за 13 сек и набирать максимальную скорость 180 км/ч.
Еще был мотор объемом 2,8 литра 160 л.с с таким мотором динамические показатели улучшились максимальная скорость увеличилась на 10 км/ч , а сотня также стала набираться быстрее на 2,5 секунды.
Теперь поговорим о топовом моторе 2,8 185 л.с этот мотор также как и предыдущие рядная шестерка , но уже инжекторный. С таким мотором можно чувствовать себя уверенно даже в нашем 21 веке разгон с 0 до 100 составлял менее 10 сек , а максимальная скорость равнялась 200 км/ч и это было более чем 50 лет назад.
Трансмиссия на этот автомобиль устанавливалась в основном 4 ступенчатая механика , а также 4 ступенчатый автомат в силу своей простой конструкции коробки очень надежны.
Подвеска обеспечивает хороший уровень комфорта это достигается тем , что как спереди так и сзади она независимая. Тормоза дисковые по кругу , что тоже является неплохим показателем для тех лет.
Можно подвести итог и сказать , что Mercedes W114 Это надежный , но простой в эксплуатации автомобиль , который даже по сегодняшним меркам комфорта превосходит многие автомобили. Цена на этот автомобиль может начинаться от 400 тыс.руб , так как эти автомобили обычно реставрируют перед продажей , нереставрированны
Если Вам нравится этот автомобиль и вы ценитель его положительных качеств , возьмите либо ушатаный автомобиль и реставрируйте его , либо если позволяют деньги купить уже отреставрированн
Узнайте также и о других немецких автомобилях
Читайте также: