20.07.2018

Germanyworld.ru

Все про немецкие автомобили!
Мерседес 190 Е

Mercedes W201 Качество проверенное годами

 

 

Mercedes W201 впервые был предоставлен публике в 1982 году как самый маленький Mercedes. Он стал конкурентом для многих автомобилей компакт классов того времени.

 

 

Их основным конкурентом была компания BMW, а конкретно 3 серия она занималась компакт классами. Как раз главная  цель Mercedes W201 это было присвоить покупателей BMW 3 серии себе.

 

Mercedes_190_190 E 2.3_Sedan

 

Так 202 или 190 как звать?

190e_w_201_inden_designjpg

 

Многие в России раньше и сейчас называют этот Мерседес 190- ым. Хотя на самом деле его кузовной индекс w 201.

 

Его ошибочно называли 190-ым из-за объема 2 литрового двигателя, который округлили до 190 и так на все зады 201-ых стали клеить 190 ярлыки не зависимо от объема двигателя.

 

 

Кузов Мерседеса 190

mercedes w201

 

Этот автомобиль выпускался в одном типе кузова: 4-х дверный седан. Кузов очень крепкий и надежный, который проверен долгим временем, большинство автомобилей уже прошли рубеж в 200 000 км и об этом кузове можно сказать, что он очень надежный и хорошо сопротивляется коррозии.

 

 

Но слабые места есть это: нижняя кромка дверей, пороги, в багажнике. Ржавые экземпляры лишь говорят о том, что автомобиль побывал в аварии, причем в серьезной.

 

 

Багажник для автомобиля данного класса вместительный более 400 литров.

 

 

Салон

Mercedes-Benz-190-W201 salon jpg

 

Салон у этого автомобиля комфортный и удобный и приятный хотя не много и аристократичный,  но все в духе Мерседеса.

 

Удобная и информативная панель приборов, спидометр с желтой стрелкой фирменное решение, которое устанавливалось на многие Мерседесы тех годов.

 

 

Сиденья очень удобные и комфортные кто сидел в Мерседесе поймет!

У этого автомобиля в качестве стояночного тормоза рычаг, а не педаль как у большинства его собратьев Мерседесов тех годов.
Ну, теперь самое интересное!

 

 

Двигатели Mercedes w201

 

 

Все двигатели при правильном обслуживании и должном уходе очень долговечные. Бензиновые способны пройти пробег более 500 тыс. км, а дизельные зарекомендовали себя, еще лучше они способны пройти еще больше до 1 млн. км.
Теперь  немного подробнее:
(М 102)

 

 

Это рядный 4 цилиндровый 8 клапанный двигатель. В целом мотор очень надежный но, как и у всех есть свои недостатки.

 

Первым делом у этого двигателя начинают изнашиваться маслосъемные колпачки, что приводит к повышенному расходу масла.

 

Также выходит из строя распредвал. Необходимо раз в 100 тыс. км заменить распредвал и раз в 80 тыс. км заменить маслосъемные колпачки.

 

 

 

На более современных моделях, где ГРМ осуществляется с помощью ременного привода, где все приводится, в движение одновременно при износе кулачков распредвала можно нарваться на дорогой ремонт.

 

 

 

Еще ахиллесовой пятой, является привод ГРМ по истечению пробега в 100 тыс. км, рекомендуется заменить его полностью.

 

Предупреждением о его неисправности может служить повышенный шум цепи.

 

 

Итак, мотор очень надежный, экономичность у него средняя, где то 10 -12 литров в городе, динамика не плохая для тех, кто не играл в Need For Speed, где то 10,5 секунд до сотни.

 

 

Кто любит динамику лучше взять такой мотор с мощностью 185 л.с там разгон до сотни 7,5 секунд и расход топлива в городе 12 литров не много. Оптимальный мотор для этого автомобиля с точки зрения экономичности и динамики.

 

 

Дизельные моторы очень надежные и экономичные, но очень слабоваты и у них плохая динамика.

 

 

Итак, подведем итог и бензиновые и дизельные моторы очень надежные.

 

Бензиновые моторы подойдут для любителей активной езды, а дизельные для тех, кто передвигается по городу идеальное решение, поскольку дизельные моторы экономичные, да и динамика в городе особо не нужна от светофора до светофора в пробки особо не погоняеш.
Автомобиль всегда заднеприводный оснащался 4 или 5 ступенчатой механикой и автоматом.

 

Механика более надежна у  автоматической коробке может подтекать масло, так что при покупке автомата нужно быть особенно острожным и тщательно проверить ее и в последствии следить за уровнем масла.

 

 

Все агрегаты трансмиссии очень надежные, но иногда из строя может выходить подвесной подшипник у карданного вала о неисправности он провозгласит шумом около подшипника.

 

 

Крестовина очень надежная и почти никогда не ломается.

 

 

 

Подвеска и рулевое управление

 

 

Подвеска у этого автомобиля просто сказка отлично подходит для наших убитых дорог. Плюсы этой подвески в том, что она многорычажная комфортная и очень терпима к нашим дорогам, как будто ее делали для России.

 

 

Рулевое управление с гидроусилителем со временем руль может люфтить из-за износа рулевого механизма, также его может становиться тяжелее вращать, но это поправимо просто нужно следить за уровнем жидкости гидроусилителя.

 

 

Тормоза часто дисковые и просто великолепные отлично тормозят, на многих моделях есть ABS.

А по чем?
Купить Мерседес 190 можно за 150-300 тыс. руб в зависимости от состояния, модификации и комплектации. Если постараться до за 200 000 можно найти автомобиль в очень хорошем состоянии.

 

 

Итак, итог автомобиль очень красивый, качественный и добротный мы его еще долго будем видеть на наших дорогах и своим качественным обслуживанием вы можете продлить ему жизнь.

 

 

 

Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать о легендарном автомобиле Мерседес W 140 S 600 и о других автомобилях Mersedes

 

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

 

Также Вы можете узнать о других автомобилях Mersedes C класса:

 

 

Mersedes W 202

 

 

 Mersedes W 203

Читайте также:

Mercedes W210

Mercedes W124

Mercedes Actros

Mercedes Benz Actros, Цена Mercedes Actros, Actros, Mercedes Actros , немецкий автомобиль

 

Mercedes W123

W 123 , W 123 Двигатели, Цена W 123,Mercedes W123

Mercedes CLS

</a


C class , Mercedes , популярное
Яндекс.Метрика
Название документа