16.12.2019

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Обзоры Двигателей

Тюнинг

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Запчасти для Европейских грузовиков Запчасти для Европейских грузовиков

Porsche 911 GT3 991 Молниеносный суперкар

Porsche 911 GT3 991 впервые показался публике в 2013 году в нем были предприняты многие изменения касающиеся в основном не только внешнего вида , улучшилась аэродинамика , уменьшилась высота , немного возросла колесная база , уменьшился вес автомобиля благодаря применению алюминия.

porsche_911_gt3_105

Porsche 911 GT3 уже не будет оснащаться механической коробкой передач , а будет оснащаться исключительно 7 ступенчатым робатизированным автоматом с двумя сцеплениями , но это не деготь в бочке меда , хотя некоторых этот факт необрадывал.

Porsche 911 GT3

Салон Porsche 911 GT3 выполнен в классическом стиле руль обтянутый алькантарой , торпеда , желтые метки на спидометре и желтая стрелка спидометра и тахометра. Спидометр размечен до 350 , а тахометр до 10 тыс.оборотов все детали интерьера и его особенности вполне по спортивному , но уже привычны.

Запчасти для Европейских грузовиков Запчасти для Европейских грузовиков

2014-Porsche-911-GT3-front-interior

Этот Porsche 911 GT3 комплектуется  шести цилиндровым атмосферным опотизитным двигателем объемом 3,8 литра и мощностью 475 л.с которые достигаются на 8250 оборотов.

Двигатель у GT3 получился очень веселый и верховой , максимальный крутящий момент становится доступный только на 6250 оборотов и равняется он 440 Н/м. Из за высокой степени сжатия этот двигатель получился очень эффективным и он требует 98 бензина. 475 сильного мотора вполне хватает чтобы выстрелить это купе за 3,5 сек до 100 и если пользоваться режимом спорт то и вторая сотня не за горами , а тут гледиш и уже скоро третья , максимальная скорость приблизительно 320 км/ч.

Благодаря применению кованных аллюминевых поршней и титановых шатунов и других модернизированных деталей двигателя , мотор стал более надежным , оборотистым и более мощным.

У предыдущего двигателя в 997 кузове мотор того же объема выдавал 435 л.с , что хватало для того чтобы завершить первую сотню немногим позднее 4 секунд , а максималка была немногим более 310 км/ч. Оснащался он 6 ступенчатой механической коробкой передач.

Porsche 911 GT3 стал более маневренным из за подруливания задней оси. Подвеска у этого автомобиля отлично обрабатывает неровности и хорошо держит дорогу , но при этом она не очень жесткая , что позволяет эксплуатировать автомобиль ежедневно , она мягко поглощает кочки и ямки.

porshe-gt-3-gt3-porshe-red-1920x2560

Автоматическая роботизированная коробка PDK позволяет переключать передачи в ручном режиме , но кому это делать не захочется может доверить это режиму sport при этом не по теряя не доли секунды драгоценного ускорения.

Цена на Porsche 911 GT3 начинается от 7 млн.рублей , вроде все рассказал теперь о Porsche будет расказываться чаще , так , что подписывайтесь на нашу группу в контакте и узнавайте больше о немецких автомобилях.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

911 GT3 , Porsche

Комментарии:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика
Название документа