29.03.2024

Все про немецкие автомобили!
   

Электромобили — надежные и экологические чистые. Для их производства требуется поставка электротехнического оборудования, а именно двигателя. Мотор вырабатывает электродвижущую силу в замкнутом контуре и меняет магнитный поток.

Все двигатели электрокаров обладают рядом общих особенностей. Так, максимальный крутящий момент достигается сразу же после запуска. Благодаря этому отпадает необходимость в стартере и сцеплении. Мотор работает на обширном числе оборотов, за счет чего не требуется КПП. И хотя принцип работы в целом одинаковый, существует несколько типов электродвигателей.

Асинхронные

Представляют собой двигателя непостоянного тока. Скорость, с которой вращается ротор асинхронного электродвигателя, различается с потенциалом напряжения поля, создаваемого источником питания. Электромобили оснащают моторами трех видов — одно-, двух- и трехфазными.

Синхронные

Являются агрегатами, использующими переменный ток. Ротор движется симметрично относительно магнитного поля. Такие двигателя применяются, если важно добиться высокой мощности электрокара.

Синхронные моторы делятся на вентильные и шаговые. Вентильные питаются от полупроводниковых составляющих. В шаговых агрегатах ротор подает питание на конкретную обмотку. Для изменения его положения напряжение между обмотками перенаправляется.

Двигатель-колесо

Один из наиболее прогрессивных вариантов. Производство электротехнического оборудования такого типа просто необходимо, если речь идет о гибридных электромобилях, которые также оснащаются двигателем внутреннего сгорания. В моторах этой разновидности крутящий момент и сила напряжения рассчитываются для каждого конкретного колеса. Двигатель даже можно установить прямо в колесо, но современные автопроизводители, как правило, используют его как полноценный привод.

sites