25.11.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    Электромобили — надежные и экологические чистые. Для их производства требуется поставка электротехнического оборудования, а именно двигателя. Мотор вырабатывает электродвижущую силу в замкнутом контуре и меняет магнитный поток.

    Все двигатели электрокаров обладают рядом общих особенностей. Так, максимальный крутящий момент достигается сразу же после запуска. Благодаря этому отпадает необходимость в стартере и сцеплении. Мотор работает на обширном числе оборотов, за счет чего не требуется КПП. И хотя принцип работы в целом одинаковый, существует несколько типов электродвигателей.

    Асинхронные

    Представляют собой двигателя непостоянного тока. Скорость, с которой вращается ротор асинхронного электродвигателя, различается с потенциалом напряжения поля, создаваемого источником питания. Электромобили оснащают моторами трех видов — одно-, двух- и трехфазными.

    Синхронные

    Являются агрегатами, использующими переменный ток. Ротор движется симметрично относительно магнитного поля. Такие двигателя применяются, если важно добиться высокой мощности электрокара.

    Синхронные моторы делятся на вентильные и шаговые. Вентильные питаются от полупроводниковых составляющих. В шаговых агрегатах ротор подает питание на конкретную обмотку. Для изменения его положения напряжение между обмотками перенаправляется.

    Двигатель-колесо

    Один из наиболее прогрессивных вариантов. Производство электротехнического оборудования такого типа просто необходимо, если речь идет о гибридных электромобилях, которые также оснащаются двигателем внутреннего сгорания. В моторах этой разновидности крутящий момент и сила напряжения рассчитываются для каждого конкретного колеса. Двигатель даже можно установить прямо в колесо, но современные автопроизводители, как правило, используют его как полноценный привод.

    sites

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х