В этой статье узнаем про фильтр нулевого сопротивления , узнаем зачем он нужен ? в каких случаях от него будет больше пользы ?какие меры предосторожности следует соблюдать после установки ? а также как за ним ухаживать и сколько он стоит ?
Какая польза от фильтра нулевого сопротивления
Первое все — таки для чего больше покупают фильтр нулевого сопротивления это для понтов , т.к реальной прибавки на обычном автомобиле без основного тюнинга его не ощутить.Материал из которого изготовлен фильтр нулевого сопротивления лучше пропускает воздух чем штатный воздушный фильтр.Фильтр нулевого сопротивления принесет пользу совместно с установкой турбины или компрессора. Также его плюсом является то , что его срок службы дольше и его не нужно менять каждые 10 тыс.км.
Уход и меры предосторожности за фильтром нулевого сопротивления
Процедуру по уходу за нулевиком следует делать не реже чем раз в 10 тыс.км хотя опытные владельцы таких фильтров рекомендуют делать процедуры чаще. Для этого продаются специальные комплекты по уходу за ним.
Как мыть фильтр нулевик
1) Снимите фильтр и промойте в теплой воде со специальным шампунем , протрите щеткой.
2) Высушите.
3) Затем обработайте и установите на место.
Цены на фильтры нулевого сопротивления в колеблются от 800 до 5 тыс.руб ,их имеется великое множество.К примеру фильтр нулевого сопротивления K&N конусной формы можно найти за 2 тыс.руб. Комплект за уходом стоит 1-1,5 тыс.руб.
Какой можно сделать вывод прибавка в мощности от фильтра нулевого сопротивления будет заметна только при установке турбины или компрессора. Сам по себе фильтр нулевого сопротивления не прибавит заветной заметной мощности.