19.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   
тюнинг , турбина , выпускной коллектор , нулевик

В этой статье узнаем про фильтр нулевого сопротивления ,  узнаем зачем он нужен ? в каких случаях от него будет больше пользы ?какие меры предосторожности следует соблюдать после установки ? а также как за ним ухаживать и сколько он стоит ?

Какая польза от фильтра нулевого сопротивления

Фильтр нулевик , тюнинг

Первое все — таки для чего больше покупают фильтр нулевого сопротивления это для понтов , т.к реальной прибавки на обычном автомобиле без основного тюнинга его не ощутить.Материал из которого изготовлен фильтр нулевого сопротивления лучше пропускает воздух чем штатный воздушный фильтр.Фильтр нулевого сопротивления принесет пользу совместно с установкой турбины или компрессора. Также его плюсом является то , что его срок службы дольше и его не нужно менять каждые 10 тыс.км.

Уход и меры предосторожности за фильтром нулевого сопротивления

Фильтр нулевик , тюнинг

Процедуру по уходу за нулевиком следует делать не реже чем раз в 10 тыс.км хотя опытные владельцы таких фильтров рекомендуют делать процедуры чаще. Для этого продаются специальные комплекты по уходу за ним.

Как мыть фильтр нулевик

1) Снимите фильтр и промойте в теплой воде со специальным шампунем , протрите щеткой.

2) Высушите.

3) Затем обработайте и установите на место.

Цены на фильтры нулевого сопротивления в колеблются от 800 до 5 тыс.руб ,их имеется великое множество.К примеру фильтр нулевого сопротивления K&N конусной формы можно найти за 2 тыс.руб. Комплект за уходом стоит 1-1,5 тыс.руб.

Какой можно сделать вывод прибавка в мощности от фильтра нулевого сопротивления будет заметна только при установке турбины или компрессора. Сам по себе фильтр нулевого сопротивления не прибавит заветной заметной мощности.

Тюнинг

Добавить комментарий