19.09.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    тюнинг , турбина , выпускной коллектор , нулевик

    В этой статье узнаем про фильтр нулевого сопротивления ,  узнаем зачем он нужен ? в каких случаях от него будет больше пользы ?какие меры предосторожности следует соблюдать после установки ? а также как за ним ухаживать и сколько он стоит ?

    Какая польза от фильтра нулевого сопротивления

    Фильтр нулевик , тюнинг

    Первое все — таки для чего больше покупают фильтр нулевого сопротивления это для понтов , т.к реальной прибавки на обычном автомобиле без основного тюнинга его не ощутить.Материал из которого изготовлен фильтр нулевого сопротивления лучше пропускает воздух чем штатный воздушный фильтр.Фильтр нулевого сопротивления принесет пользу совместно с установкой турбины или компрессора. Также его плюсом является то , что его срок службы дольше и его не нужно менять каждые 10 тыс.км.

    Уход и меры предосторожности за фильтром нулевого сопротивления

    Фильтр нулевик , тюнинг

    Процедуру по уходу за нулевиком следует делать не реже чем раз в 10 тыс.км хотя опытные владельцы таких фильтров рекомендуют делать процедуры чаще. Для этого продаются специальные комплекты по уходу за ним.

    Как мыть фильтр нулевик

    1) Снимите фильтр и промойте в теплой воде со специальным шампунем , протрите щеткой.

    2) Высушите.

    3) Затем обработайте и установите на место.

    Цены на фильтры нулевого сопротивления в колеблются от 800 до 5 тыс.руб ,их имеется великое множество.К примеру фильтр нулевого сопротивления K&N конусной формы можно найти за 2 тыс.руб. Комплект за уходом стоит 1-1,5 тыс.руб.

    Какой можно сделать вывод прибавка в мощности от фильтра нулевого сопротивления будет заметна только при установке турбины или компрессора. Сам по себе фильтр нулевого сопротивления не прибавит заветной заметной мощности.

    Тюнинг

    Добавить комментарий

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х