15.12.2019

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Обзоры Двигателей

Тюнинг

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Запчасти для Европейских грузовиков Запчасти для Европейских грузовиков

В этой статье мы рассмотрим как тюнинговать двигатель и какая от этого польза. Тюнинг двигателя это комплекс мер с целью увеличить мощность и крутящий момент. Теперь коротко поговорим о том , что такое мощность и крутящий момент.

Крутящий момент и мощность связаны друг с другом. Мощность это крутящий момент умноженный на обороты измеряется чаще в л.с или в к. ватт. Мощность двигателя достигается на определенных оборотах , влияет на максимальную скорость автомобиля , также мощность показывает то сколько мотор может выполнить работы за секунду.

Крутящий момент сила которая придает движение коленчатому валу, измеряется в Н/м. Максимальный крутящий момент возникает на определенных оборотах в зависимости от конструкции двигателя, максимальный крутящий момент начинается раньше чем мотор достигает максимальной мощность.

Запчасти для Европейских грузовиков Запчасти для Европейских грузовиков

Максимальный крутящий момент двигателя этот тот период с которого достигается хорошее наполнение цилиндров тоесть с этого момента мотор начинает валить и он продолжает это делать до того как неначнет падать период в пике крутящего момента и есть максимальная мощность.

Благодаря большему крутящему моменту двигатель может быстрее набирать обороты т.к на коленчатый вал может прилагаться больше силы , также он влияет на ускорение т.к чем быстрее мотор способен набирать обороты тем быстрее наберет определенную скорость.

Тюнинг может быть легким и серьезным , при легком тюнинге можно добавить пару десятков лошадей , а на турбированном и по более. При серьезном тюнинге придется дорабатывать другие системы автомобиля : тормоза , подвеску , кузов , коробку передач.

Самые распространеные способы тюнинга это : расточка , замена распредвала , замена поршней , шатунов , клапанов на более легкие или на кованые.

Мощность прежде всего зависит от объема и оборотов , с помощью расточки увеличивается диаметр цилиндра , что позволяет поставить туда поршень с большим диаметром и увеличить объем , что улучшит тягу на низах и прибавит крутящего момента.

Коленчатый вал с большим ходом , позволит увеличить ход поршня , что также поспособствует увеличению объема.

С помощью спортивного распредвала можно поднять максимальный крутящий момент в зону более высоких оборотов , что повысит мощность и улучшит тягу на высоких оборотах , что очень пригодится на обгонах на трассе.

Облегченные детали двигателя облегчают его работу и снижают потери на весе , что позволяют мотору работать легче , поскольку меньше сил тратиться на то , что привести в движение легкие детали.

Также популярен чип -тюнинг особенно это вид тюнинга хорош на турбированные двигатели , так как мощность можно прибавить на 30-50 лошадей.

Здесь мы затронули не все аспекты тюнинга в последующих статьях будут затрагиваться и конкретизироваться разные аспекты тюнинга , а пока все.

Здесь можете почитать другие интересные статьи

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Тюнинг

Комментарии:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика
Название документа