19.09.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    В этой статье мы рассмотрим как тюнинговать двигатель и какая от этого польза. Тюнинг двигателя это комплекс мер с целью увеличить мощность и крутящий момент. Теперь коротко поговорим о том , что такое мощность и крутящий момент.

    Крутящий момент и мощность связаны друг с другом. Мощность это крутящий момент умноженный на обороты измеряется чаще в л.с или в к. ватт. Мощность двигателя достигается на определенных оборотах , влияет на максимальную скорость автомобиля , также мощность показывает то сколько мотор может выполнить работы за секунду.

    Крутящий момент сила которая придает движение коленчатому валу, измеряется в Н/м. Максимальный крутящий момент возникает на определенных оборотах в зависимости от конструкции двигателя, максимальный крутящий момент начинается раньше чем мотор достигает максимальной мощность.

    Максимальный крутящий момент двигателя этот тот период с которого достигается хорошее наполнение цилиндров тоесть с этого момента мотор начинает валить и он продолжает это делать до того как неначнет падать период в пике крутящего момента и есть максимальная мощность.

    Благодаря большему крутящему моменту двигатель может быстрее набирать обороты т.к на коленчатый вал может прилагаться больше силы , также он влияет на ускорение т.к чем быстрее мотор способен набирать обороты тем быстрее наберет определенную скорость.

    Тюнинг может быть легким и серьезным , при легком тюнинге можно добавить пару десятков лошадей , а на турбированном и по более. При серьезном тюнинге придется дорабатывать другие системы автомобиля : тормоза , подвеску , кузов , коробку передач.

    Самые распространеные способы тюнинга это : расточка , замена распредвала , замена поршней , шатунов , клапанов на более легкие или на кованые.

    Мощность прежде всего зависит от объема и оборотов , с помощью расточки увеличивается диаметр цилиндра , что позволяет поставить туда поршень с большим диаметром и увеличить объем , что улучшит тягу на низах и прибавит крутящего момента.

    Коленчатый вал с большим ходом , позволит увеличить ход поршня , что также поспособствует увеличению объема.

    С помощью спортивного распредвала можно поднять максимальный крутящий момент в зону более высоких оборотов , что повысит мощность и улучшит тягу на высоких оборотах , что очень пригодится на обгонах на трассе.

    Облегченные детали двигателя облегчают его работу и снижают потери на весе , что позволяют мотору работать легче , поскольку меньше сил тратиться на то , что привести в движение легкие детали.

    Также популярен чип -тюнинг особенно это вид тюнинга хорош на турбированные двигатели , так как мощность можно прибавить на 30-50 лошадей.

    Здесь мы затронули не все аспекты тюнинга в последующих статьях будут затрагиваться и конкретизироваться разные аспекты тюнинга , а пока все.

    Здесь можете почитать другие интересные статьи

    Тюнинг

    Добавить комментарий

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х