07.09.2024

Все про немецкие автомобили!
   

В этой статье мы рассмотрим как тюнинговать двигатель и какая от этого польза. Тюнинг двигателя это комплекс мер с целью увеличить мощность и крутящий момент. Теперь коротко поговорим о том , что такое мощность и крутящий момент.

Крутящий момент и мощность связаны друг с другом. Мощность это крутящий момент умноженный на обороты измеряется чаще в л.с или в к. ватт. Мощность двигателя достигается на определенных оборотах , влияет на максимальную скорость автомобиля , также мощность показывает то сколько мотор может выполнить работы за секунду.

Крутящий момент сила которая придает движение коленчатому валу, измеряется в Н/м. Максимальный крутящий момент возникает на определенных оборотах в зависимости от конструкции двигателя, максимальный крутящий момент начинается раньше чем мотор достигает максимальной мощность.

Максимальный крутящий момент двигателя этот тот период с которого достигается хорошее наполнение цилиндров то есть с этого момента мотор начинает валить и он продолжает это делать до того как не начнет падать период в пике крутящего момента и есть максимальная мощность.

Благодаря большему крутящему моменту двигатель может быстрее набирать обороты т.к на коленчатый вал может прилагаться больше силы , также он влияет на ускорение т.к чем быстрее мотор способен набирать обороты тем быстрее наберет определенную скорость.

CDRA

Тюнинг может быть легким и серьезным , при легком тюнинге можно добавить пару десятков лошадей , а на турбированном и по более. При серьезном тюнинге придется дорабатывать другие системы автомобиля : тормоза , подвеску , кузов , коробку передач.

Самые распространенные способы тюнинга это : расточка , замена распредвала , замена поршней , шатунов , клапанов на более легкие или на кованые.

Мощность прежде всего зависит от объема и оборотов , с помощью расточки увеличивается диаметр цилиндра , что позволяет поставить туда поршень с большим диаметром и увеличить объем , что улучшит тягу на низах и прибавит крутящего момента.

Коленчатый вал с большим ходом , позволит увеличить ход поршня , что также поспособствует увеличению объема.

С помощью спортивного распредвала можно поднять максимальный крутящий момент в зону более высоких оборотов , что повысит мощность и улучшит тягу на высоких оборотах , что очень пригодится на обгонах на трассе.

Облегченные детали двигателя облегчают его работу и снижают потери на весе , что позволяют мотору работать легче , поскольку меньше сил тратиться на то , что привести в движение легкие детали.

Также популярен чип -тюнинг особенно это вид тюнинга хорош на турбированные двигатели , так как мощность можно прибавить на 30-50 лошадей.

Здесь мы затронули не все аспекты тюнинга в последующих статьях будут затрагиваться и конкретизироваться разные аспекты тюнинга , а пока все.

Здесь можете почитать другие интересные статьи

Тюнинг

Добавить комментарий