19.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   

Турбо vs компрессор

В этой статье кратко рассмотрим различия между этими двумя видами тюнинга.Вначале рассмотрим принцип работы обоих нагнетателей турбины и компрессора . Несмотря на различие цель у них одна нагонять больше воздуха в цилиндры двигателя за счет этого получается лучшее и более эффективное сгорание топлива от сюда видно прирост мощности и крутящего момента.

 

Преимущества турбины

Турбина она работает от выхлопных газов то есть чем больше выхлопных газов тем лучше крутиться ее крыльчатка , разные турбины имеют разный диапазон тяги , но большинство турбин активно работают с 3000 тысяч оборотов поэтому обеспечивается хорошая тяга на верхах , что полезно на трассе.
Плюсы :
1)Работает от халявной энергии
2)Хорошая тяга на верхах
3)Немного улучшается экологичность
Минусы :
1) Если устанавливать на автомобиль нужно много чего переделывать
2) Есть турбо яма — задержка мощности при нажатии тапки в пол , но зато потом ух 🙂

 

Преимущества установки компрессора

 

 

Компрессор работает от коленчатого вала двигателя по средству ремня , проще в установке , но при этом теряется мощность. Есть разные типы компрессоров : центробежный , винтовой и roots , но на этом мы сейчас останавливаться не будем об этом в другой раз.
Плюсы :
1) Дешевле и проще в установке , можно установить слабенький с давлением в 0,5 бар и при этом обойтись без серьезных переделок двигателя и при этом мощность увеличиться на 15-20%.
2) Лучше работает с низов
3) Нету турбо ямы
Минусы:
1) Меньшая эффективность на верхах
2) Меньшая эффективность из- за потерь.

 

 

Что тот , что другой вид тюнинга порадуют своего владельца и позволят наслаждаться новыми возможностями своего автомобиля :), а также совершать более уверенные обгоны и перестроения и возможно сможете обгонять те автомобили которые раньше были не по силам. В любом случае Вам не обойтись без чип-тюнинга об этом более подробно можете узнать здесь.

Также узнайте о других статьях на сайте

Тюнинг

Добавить комментарий