В этой статье постараемся рассмотреть установку компрессора , рассмотрим , что для этого нужно и заодно углубим познания в тюнинге 🙂
Что нужно для установки компрессора
Во-первых время , желание и деньги 🙂 , если это есть переходим дальше.
1)Набор ключей
2)Комплект ( все необходимое составляющие детали )
3) Датчик наддува
4) Фильтр нулевого сопротивления ( в комплексе позволит прибавить мощность и улучшит пропуск воздуха , что также скажется на мощности )
5) Сделать чип тюнинг ( после всего это необходимо для правильной пропорции воздуха и бензина т.к от правильной смеси зависит мощность)
*Комплекты китайские сейчас в зависимости от наддува от 0,5-0,7 бар имеют цену в среднем 20-30 тыс.руб
*Чип-тюнинг везде по разному ну в среднем цены составляют от 5-10 тыс.руб
* Фильтр нулевого сопротивления стоит в среднем от 2-3 тыс.руб , хотя можно найти и до 1 тыс.руб и более чем за 5.
Порядок установки
1) Двигатель должен быть холодный или остывший т.к как при выполнении работ придется соприкасаться с двигателем.
2) Снимите воздушный фильтр и коллектор. Следите чтобы в коллектор ничего не попало.
3) Установите два кронштейна : первый крепление , второй натяжных роликов , замените ремень генератора и помпы на тот который в комплекте. Отрегулируйте натяжение ремня он должен быть хорошо натянут и не проскальзывать , о плохом натяжении ремня посвидетельствует свист.
4) Верните все на место затем закрепите на выходе компрессора датчик давления наддува. Установить фильтр нулевого сопротивления.
5) Следует обогатить смесь для этого нужно сделать чип — тюнинг т.к для компрессора стандартная смесь будет бедной и вы не получите ожидаемых результатов.
Ну вот мы рассмотрели как установить компрессор самому , также после всех процедур нужно ухаживать за фильтром нулевого сопротивления в следующей статье рассмотрим подробно вопросы касающиеся фильтра нулевого сопротивления.