06.07.2020

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

Виды компрессоров

В этой статье рассмотрим виды компрессоров и узнаем преимущества каждого из них. Как уже говорилось ранее компрессор работает от коленвала двигателя. Компрессор не нуждается в подачи масла , охлаждения , ненужно менять выпускной коллектор.

Типы компрессоров

Начнем с компрессора типа roots этот компрессор назвали так в честь изобретателей братьев Roots придумали его еще в 1859 году. У него есть свои достоинства и недостатки начнем с последнего. Из-за того , что внутри два ротора не касаются друг друга между ними есть зазор через который и уходит воздух соответственно, падает и его КПД.

Из-за этой конструкции он не может иметь давление многим больше чем 0,5 бар.Теперь о плюсах мощность доступна с самых низов ненужно ждать пока выйдет на буст , очень важным плюсом является его больший ресурс из-за того ,что нету трения потому , что детали не касаются друг друга.Эти нагнетали со временем претерпели изменения и усовершенствовались и теперь на крыльчатке не 2 , а 4 лопасти.

Центробежный компрессор по форме напоминает улитку , а внутри имеет колесо с лопастями , которая засасывает воздух и подает его в цилиндры.

Этот компрессор имеет недостаток у него меньший ресурс чем у того , поскольку чтобы добиться эффективной работы крыльчатка должна вращаться быстро более 50 тыс.оборотов.Также имеет еще недостаток поскольку реализовывает свою мощность преимущественно на верхах , а на низах разгон слабоват. Зато плюсом является хорошая динамика на высоких оборотах , что важно для тех кто хочет увеличить максимальную скорость и делать уверенные обгоны на трассах, также плюсом является более простая установка чем у турбины.


Тюнинг

Комментарии:

Добавить комментарий

Поиск информации на сайте

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Select a language

Translate »