26.04.2018

Germanyworld.ru

Все про немецкие автомобили!

В этой статье рассмотрим виды компрессоров и узнаем преимущества каждого из них. Как уже говорилось ранее компрессор работает от коленвала двигателя.

 

Многих привлекает этот вид тюнинга тем , что его проще установить и меньше чего переделывать в отличие от турбины , компрессор не нуждается в подачи масла , охлаждения , ненужно менять выпускной коллектор.

 

 

Типы компрессоров

Начнем с компрессора типа roots этот компрессор назвали так в честь изобретателей братьев Roots придумали его еще в 1859 году. У него есть свои достоинства и недостатки начнем с последнего. Из-за того , что внутри два ротора не касаются друг друга между ними есть зазор через который и уходит воздух соответственно КПД падает.

 

Из-за этой конструкции он не может иметь давление многим больше чем 0,5 бар.
Теперь плюсы мощность доступна с самых низов ненужно ждать пока выйдет на буст , очень важным плюсом является его больший ресурс из-за того ,что нету трения потому , что детали не касаются друг друга.

 

Эти нагнетали со временем претерпели изменения и усовершенствовались и теперь на крыльчатке не 2 , а 4 лопасти.
Центробежный компрессор по форме напоминает улитку , а внутри имеет колесо с лопастями , которая засасывает воздух и подает его в цилиндры.

 

Этот компрессор имеет недостаток у него меньший ресурс чем у того , поскольку чтобы добиться эффективной работы крыльчатка должна вращаться быстро более 50 тыс.оборотов.
Также имеет еще недостаток поскольку реализовывает свою мощность преимущественно на верхах , а на низах разгон слабоват. Зато плюсом является хорошая динамика на высоких оборотах , что важно для тех кто хочет увеличить максимальную скорость и делать уверенные обгоны, также плюсом является более простая установка чем у турбины.


Тюнинг
Яндекс.Метрика
Название документа