14.11.2019

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Обзоры Двигателей

Тюниг

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Рулевое управление предназначено для изменения направления движения и удерживания соответствующего угла колес заданного водителем. В этой статье рассмотрим устройство рулевого управления, и узнаем принцип работы.

Принцип работы достаточно прост при повороте руля водитель выбирает угол положения колес в зависимости от направления движения. Руль тесно связан с рулевой колонкой благодаря которой передается усилие на рулевой механизм, затем через рулевой механизм усилие передается на рулевой привод. Рычаги и наконечники тесно связаны с подвеской и поворотными кулаками колес благодаря последним происходит поворот колес.

Рулевое управление состоит:

1) Рулевое колесо — Рулевое колесо или проще говоря руль предназначен для указания направления движения. Руль может быть оснащен кнопками мультимедиа и подушкой безопасности.

В зависимости от вида транспорта размер руля может быть разный. Для легковых автомобилей он имеет диаметр 380-425 мм, а для грузовых автомобилей и автобусов 440-550 мм. Наименьшим размером рулевого колеса обладают спортивные автомобили.

2) Рулевая колонка. Рулевая колонка предназначена для передачи усилия на рулевой механизм. Она представляет собой вал с шарнирными соединениями. Рулевая колонка может быть оснащена регулировкой по вылету и по наклону. Также она оснащена блокировкой для защиты от угона.

3) Рулевой механизм. Представляет собой редуктор с некоторым передаточным числом. Через рулевой механизм усилия передаются на привод колес.

4) Рулевой привод. Состоит из рулевых тяг, наконечников и рычагов. Через рулевой привод передаются усилия на поворотные кулаки колес.

5) Усилитель рулевого управления. Предназначен для облегчения поворота рулевого колеса. Встречается два основных вида: ГУР и ЭУР.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

устройство авто
Яндекс.Метрика
Название документа

Подписывайтесь