29.03.2024

Все про немецкие автомобили!
   

Рулевое управление предназначено для изменения направления движения и удерживания соответствующего угла колес заданного водителем. В этой статье рассмотрим устройство рулевого управления, и узнаем принцип работы.

Принцип работы достаточно прост при повороте руля водитель выбирает угол положения колес в зависимости от направления движения. Руль тесно связан с рулевой колонкой благодаря которой передается усилие на рулевой механизм, затем через рулевой механизм усилие передается на рулевой привод. Рычаги и наконечники тесно связаны с подвеской и поворотными кулаками колес благодаря последним происходит поворот колес.

Рулевое управление состоит:

1) Рулевое колесо — Рулевое колесо или проще говоря руль предназначен для указания направления движения. Руль может быть оснащен кнопками мультимедиа и подушкой безопасности.

В зависимости от вида транспорта размер руля может быть разный. Для легковых автомобилей он имеет диаметр 380-425 мм, а для грузовых автомобилей и автобусов 440-550 мм. Наименьшим размером рулевого колеса обладают спортивные автомобили.

2) Рулевая колонка. Рулевая колонка предназначена для передачи усилия на рулевой механизм. Она представляет собой вал с шарнирными соединениями. Рулевая колонка может быть оснащена регулировкой по вылету и по наклону. Также она оснащена блокировкой для защиты от угона.

3) Рулевой механизм. Представляет собой редуктор с некоторым передаточным числом. Через рулевой механизм усилия передаются на привод колес.

4) Рулевой привод. Состоит из рулевых тяг, наконечников и рычагов. Через рулевой привод передаются усилия на поворотные кулаки колес.

5) Усилитель рулевого управления. Предназначен для облегчения поворота рулевого колеса. Встречается два основных вида: ГУР и ЭУР.

устройство авто