19.03.2024

Все про немецкие автомобили!
   
Volkswagen Golf 3

 

 

Volkswagen golf 3 увидел свет в 1991 году и успешно продолжал выпускаться до 1997 года. Volkswagen golf 3 кроме Германии производился во многих странах: Мексике, Брюсели, Бельгии, Словакии и других странах.Общее количество выпускаемых автомобилей составило около 5 миллионов не маленькая цифра.Но в России их удалось продать не много спрос на эти автомобили у Россиян начал появляться к 2000 году, когда эти автомобили были уже на вторичном рынке.

К делу:

Кузова

 

 

golf MK 3

 

golf 3

 

 

Здесь их было достаточно не плохое разнообразие на любой вкус: хетчбек 3 двери, хетчбек 5 дверей, универсал (Variant) и кабриолет.

 

Самые распространенные были хэтчбеки, универсал встречался реже, а кабриолет вообще редкость.

 

volkswagen golf

 

Если хетчбек не для любителей возить грузы а для любителей развлекаться то Универсал подойдет и для того и для другого.В кузове Variant отличная площадь погрузки при сложенных сиденьях она составляет 1425 литров,  что вполне достаточно для перевозки холодильника и даже останется место.Кузова отлично сопротивляются коррозии, но перед покупкой все равно нужно проверить нижние кромки дверей, нижнюю кромку двери багажника, ну и пороги там скапливается влага и со временем появляется ржавчина.

 

Салон

 

VW-Golf-Cabrio-Genfer-Salon

 

Эргономика в салоне очень хорошая удобно сидеть все располагается на удобном от водителя расстоянии. Пассажирам сзади не тесно и уютно.Салон golf 3 скромный, но не аскетичный качественные материалы отделки, приятный на ощупь мягкий пластик, информативная и приятная глазу приборная панель все это делает салон удобным и приятным.Этот автомобиль имеет много интересных вещей в салоне регулировка руля, как по вылету, так и по наклону,ABS,ESP,бортовой компьютер, климат контроль раздельный, часто все стеклоподъемники электрические, сиденье водителя регулируется по высоте.Так уже у него улучшились системы безопасности по сравнению с предыдущей моделью теперь там есть боковые подушки безопасности.

 

Двигатели

 

 

Моторы  были как бензиновые, так и дизельные.  Бензиновые начинались от 1,4 и заканчивались заряженным 2,9. Двигатели с объемом до 2-х литров могут похвастаться экономичностью, но не динамикой.

Теперь подробнее:

Бензиновые:

 

 

 

1,4 ( 60л.с )

 

 

 

Мотор моновпрысковый  рядная четверка, восьми клапанный.

 

 

 

Мотор экономичный, но не самый удачный в плане сочетаемости экономичности и динамики. Расход в городе 9 литров. Разгон до 100 км/ч почти 16 секунд слабая динамика. Лучше взять инжекторный он надежнее.

1,6 ( 101л.с )

Инжекторный, рядная четверка, восьми клапанный.Этот ест на 1 литр  больше чем выше описанный, но и соотношение экономичности и динамики у него лучше. Разгон до 100 км/ч с этим мотором автомобиль завершает за 11 секунд существенная разница.Этот мотор уже отлично себя зарекомендовал и продолжает ставиться в следующие модели Фольцвагена. Эта модификация идеально подойдет для простых людей не для любителей погонять.

 

 

 

Следующие модификации для любителей острой езды:

2,9 ( 190л.с ) 4 wd

Инжекторный VR образный шестицилиндровый мотор. Динамика у этого автомобиля с этим мотором просто восхитительная вы однозначно ощутите адреналин, когда утопите педаль газа в пол и маленький хетчбек выстрелит до сотни за 7,5 секунд.Но у него есть недостаток он прожорлив 16 литров в городском цикле, это не обрадует тех кто только ездит по городу в пробках, но этот мотор для таких и не создан он создан для любителей горячих хэтчбеков.Отличительной особенностью этого мотора от других является то, что вместо ремня здесь цепь, которая способна прослужить до капиталки двигателя.

 

Есть еще одна модификация для любителей острой езды:

GTI 2,0 ( 150 л.с )

Этот модификация не плохая альтернатива для тех, кто не хочет много платить на бензоколонках, но кому все, же хочется быстрой езды.Здесь расход топлива составляет 12 литров, но и динамика не многим больше восьми секунд 8,3.

 

 

 

Дизельные:

1,9 td ( 75 л.с )

Это  восьми клапанная турбированная рядная четверка. Расход топлива у этого мотора весьма маленький, как и у других дизельных моторов, но динамика печальная у этого 15 секунд.Для всех двигателей важно проводить следующие процедуры:

 

во время менять масло и фильтры

 

также менять ремень ГРМ вместе с роликом через каждые 80-90 тыс. км пробега для дизельных моторов нужно делать чуть чаще.

 

И так для любителей активной езды по дойдет 2,0 мотор мощностью 150 л.с ,

 

для тех кому не особо важна скорость но нужна хоть какая то динамика подойдет 1,6 мощностью 101 л.с

 

а для тех кто постоянно ездите в городе хватит и дизельного мотора. Все моторы достаточно надежные, если за ними следить и все делать во время.

 

 
Трансмиссия:

 

 

Чаще всего на Volkswagen устанавливалась 5 ступенчатая механика и реже четырех ступенчатый автомат.Основная проблема механики это износ подшипников первичных и вторичных валов об этом свидетельствует повышенный шум работы КПП.И вторая проблема это износ втулки кулисы из-за этого труднее начинаются включаться передачи.Все коробки достаточно надежные только при покупке полноприводных версии нужно провести более тщательную диагностику и проверить все агрегаты.

 

 

Подвеска и рулевое управление

 

Подвеска очень надежная и крепкая. Спереди макферсон, сзади многорычажная. Подвеска энергоемкая обеспечивает комфорт и отличную управляемость.Подвеска оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости благодаря чему даже если войти в поворот на большой скорости автомобиль не кренится.Рулевое управление с гидроусилителем и осуществляется с помощью рулевой рейки.Но еще руль оснащен специальной функцией, которая чем больше скорость автомобиля, тем тяжелее осуществляется поворот рулевого колеса на высоких скоростях, что очень удобно при маневрах на высокой скорости.

 

Итог

 

Volkswagen golf 3 это легендарный автомобиль который имеет простоту конструкции и при этом отличную функциональность.Этот автомобиль полюбился как простым людям, которые его ценят за практичность при его размере, так и любителем, погонять которые получают от него отличные эмоции.Цена на этот автомобиль сейчас колеблется от 150 до 300 тыс.рублей. Если вы будете следить за ним то он вас будет благодарить за это долгие годы своей верной преданной эксплуатации и никогда вас не подведет.

 

Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать  и о других автомобилях.

 

Golf , Volkswagen

535 thoughts on “Обзор Volkswagen golf 3 двигатели: 1.4,1.6,1.9,2.0”

Добавить комментарий