20.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   
volkswagen-2h-amarok-front

Автомобиль Volkswagen Amarok 2h производился в Германии в городе Ганновер вплоть до 2020 года. С 2019 года для южноамериканского рынка в Аргентине Amarok 2h выпускается до сих пор. В 2016 году у пикапа был рестайлинг, обновился внешний вид, салон автомобиля и появились новые двигатели.

Двигатели Amarok 2h

Одним из распространенных двигателей под капотом Amarok 2h был 2-х литровый 163 сильный битурбо дизель. Чуть позже появился более слабый двигатель имевший всего одну турбину который выдавал 122 л.с. В 2013 году появились новые двигатели. 2-х литровый битурбо стал выдавать 180 л.с, а 2.0 TDI с одной турбиной стал иметь 140 л.с. Привод грм у 2-х литровых моторов ременной, ремень необходимо менять каждые 60 000 тыс.км. Также имеется отдельный ремень для масляного насоса его ресурс составляет 150-200 тыс.км. Для его замены потребуется поднять двигатель чтобы снять масляный поддон. Турбина может износиться к 200 тыс.км пробега. К 250-300 тыс.км может потребоваться капитальный ремонт в связи с высоким расходом масла, который случается по вине износа цилиндров.

Вместе с рестайлингом Volkswagen Amarok 2h в 2016 году появился новый 3-х литровый дизель имевший разную мощность 204 л.с, 224 л.с и 258 л.с. Трех литровый дизель считается более надежным и не вызывает серьезных нареканий. Вместо зубчатого ремня в качестве привода ГРМ используется цепь. Здесь устанавливалась 6 ступенчатая механическая коробка передач ZF либо 8 ступенчатый автомат того же производителя.

 

Кузов и салон

volkswagen-2h-amarok-front volkswagen-2h-amarok-interior VW_Amarok_2h-rear

Несмотря на хорошую оцинковку, краска имеет склонность отслаиваться из-чего в последствии образуется ржавчина. Самые частые места коррозии.

Пороги под пластиковыми накладками

Нижняя кромка дверей

Нижняя кромка крыльев

В салоне достаточно просторно и уютно, что и неудивительно для пикапа. Материалы отделки достаточно долго не изнашиваются. Однако некоторые владельцы Volkswagen Amarok 2h все же жаловались на скрипы и сверчки приборной панели.

 

Немного о подвеске

 

Спереди здесь двойные рычаги сзади листовые рессоры.

Шаровые опоры служат 100-150 тыс.км.

Амортизаторы смогут проходить столько же.

Рулевая рейка может потребовать ремонта ближе к 200 тыс.км пробега.

Ступичные подшипники способны прослужить в среднем 150 тыс.км.

 

А почем ?

Цена на поддержанный Volkswagen Amarok 2h начинается от 1 млн.руб.

Amarok , Volkswagen