28.03.2024

Все про немецкие автомобили!
   
golf 4 front

В 1997 году на смену Volkswagen golf 3-го поколения пришел новый автомобиль Volkswagen Golf 4. Новый хетчбэк стал шире и длиннее своего предшественника. Дизайн автомобиля стал более современным, даже на 2023 год хетчбэк не смотрится устаревшим.Golf 4 производился в кузове 3-х и 5-ти дверного хетчбэка, еще был универсал и кабриолет. VW Golf 4 построен на платформе PQ34 , на этой же платформе строился Ауди А4 B5, а также Skoda и Seat того же поколения. Немногим позже появился седан который имел свое название Bora, в Америке он назывался Jetta. Автомобиль производился до 2004 года пока на смену ему не пришел новый хетчбэк Volkswagen Golf 5. В некоторых странах выпуск автомобиля продолжался до 2010 года.

 

Кузов и салон

 

golf 4 gti

 

Кузов Volkswagen Golf 4 оцинкован, производили давали гарантию 12 лет от сквозной коррозии. Кузовные детали подогнаны отлично, а зазоры между ними хорошо выверены. Откровенно гнилые автомобили на вторичном рынке встретить сложно. Ржавчина на кузове говорит о том, что автомобиль был в серьезной аварии, а в последствии плохо восстановлен.

golf 4 interior

Volkswagen Golf 4-го поколения выпускался в 4-х комплектациях: Trandline, Comfortline, Highline и GTI.Даже в базовой комплектации автомобиль имеет достойное оснащение. В более дорогих комплектациях можно встретить кожаные сидения с боковой поддержкой, а также вставки из натурального дерева.О том, что пробег автомобиля скручен, вам подскажут сильные потертости на руле, рычаге кпп и водительском сидении. В целом электрика у 4-го Гольфа надежная, но бывает перестают работать электро-стеклоподъемники и центральный замок.

golf 4 rear

 

Двигатели и трансмиссии

 

Под капот Volkswagen Golf 4 устанавливалось достаточное количество как бензиновых так и дизельных двигателей. Поэтому каждый бедующий владелец мог найти мотор по своему вкусу и потребностям.

 

Бензиновые двигатели

 

Самый маленький бензиновый мотор имеет объем 1,4 литра и мощность 75 л.с. Откровенно слабый мотор, да еще и жрет масло. Чуть более сильные моторы имеют объем 1,6 литров и мощность 100 л.с. и 105 л.с. Тот, что мощнее имеет 16 клапанов. Надежные моторы с более сильной динамикой и не жрущие масло. Однако до достойной динамики им все же маловато.

Вот мотор 1,8 литров даже атмосферный мощностью 125 л.с. уже позволит чувствовать некий комфорт при обгонах на трассе. Версия GTI оснащалась мотором с турбокомпрессором который мог иметь 150 л.с или 190 л.с. В зависимости от прошивки.

В комплектации Highline присутствовал VR образный 6 цилиндровый 204 сильный мотор объемом 2.8 литра. Который кто му же был оснащен полным приводом 4Motion.

Дизельные двигатели

 

Линейку самых слабых дизельных двигателей открывает 1,9 SDI мощностью 68 л.с. Этот атмосферный дизель мягко говоря слабый, разгон до первой сотни займет более 17 сек. Второй сотни на этом моторе точно не предвидеться )))). Тем не менее кому динамика не важна могут к нему присмотреться, он довольна таки надёжен. По отзывам некоторых работает шумно.

Далее более сильные дизельные моторы с обозначением TDI и объемом 1,9 литра имели турбокомпрессор. Двигатели обладали различной мощностью в зависимости от прошивки.

Моторы Golf 4 работали в паре с 5 и 6 ступенчатой механикой, а также 5 и 6 ступенчатым автоматом. Коробки передач достаточно надежные и в основном все болезни на них связанные с возрастом. Масло в механической коробке рекомендуется менять каждые 90 тыс.км, а в автомате каждые 60 тыс.км.

 

Немного о подвеске

 

Спереди здесь Макферсон, а сзади балка. На автомобилях с системой полного привода 4Motion сзади установлена многорычажная подвеска. Большинство узлов подвески ходит 100 и более тысяч км пробега.

 

А почем ?

 

Цены на вторичном рынке на Volkswagen Golf 4 стартуют от 180 тыс.руб за автомобили в базовой комплектации и со слабым мотором. За автомобиль в хорошем состоянии с мощным мотором придется отдать от 400 тыс.руб и это не верхняя цена.

Golf , Volkswagen