25.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   

Volkswagen Golf 6 был продемонстрирован публике в 2008 году, в 2009 году он вытеснил автомобиль Golf предыдущего поколения. Автомобиль выпускался в большом разнообразии кузовов. Трех и пяти дверный хетчбэк, а также универсал и кабриолет. Golf 6 стал выглядеть современнее своего предшественника благодаря изменению в передней и задней части экстерьера. Выпускался Гольф 6 до 2013 года, пока на смену ему не прибыл Golf 7-го поколения.

 

Кузов и салон

golf 6 side

 

В целом кузов Volkswagen Golf 6 неплохо сопротивляется коррозии, однако на кромке арок и дверей со временем может образоваться ржавчина. Интересное решение от разработчиков спрятать объектив камеры парктроника в эмблему задней двери. Благодаря этому влага практически не достигает камеру заднего вида.Golf 6 выпускался в комплектациях Trandline, Comfortline, Highline и GTI. Многие владельцы отмечают отличную шумоизоляцию в салоне. Интерьер салона выдержан в минималистичном стиле, при этом эргономика как всегда на высоте. Плохое охлаждение салона в летний зной происходит по причине неисправного компрессора кондиционера. Ближе к 200 тыс.км могут начаться проблемы с замком зажигания, благо проблема решается недорогой заменой замка на новый.

golf 6 interior

 

Двигатели и коробки передач

 

Под капот Volkswagen Golf 6 устанавливались как бензиновые так и дизельные двигатели.

 

Бензиновые двигатели

 

1,2 л 85 л.с. CBZA

1.6 л, 102 л.с. CMXA, BSE, BSF, CCSA

1.2 л, 105 л.с. CBZB

1.4 л, 80 л.с. CGGA

1.4 л, 122 л.с. CAXA

1.4 л, 160 л.с. CAVD

2.0 л, 210 л.с. CCZB

2.0 л, 255 л.с. CRZA, CDLC

2.0 л, 270 л.с. CDLF

 

Дизельные двигатели

 

1.6 л, 105 л.с. CAYC

2.0 л, 110 л.с. CLCA, CBDC

2.0 л, 140 л.с. CBAA, CBAB, CFFB

2.0 л, 170 л.с. CBBB, CFGB

 

Volkswagen Golf 6 комплектовались 5 и 6 ступенчатыми механическими коробками передач. Также сюда устанавливались 6 ступенчатый DSG с мокрыми сцеплениями и 7 ступенчатые автоматы DSG. Шести ступенчатые DSG оказались надежнее. Автомобили имели как передний привод так и систему полного привода 4Motion оснащенную муфтой Haldex.

 

1)У механических коробок ближе к 200 тыс.км пробега могут износиться подшипники валов, о чем подскажет вой.

2)Стоит отметить, что сцепление ДСГ ходит не мало около 150-200 тыс.км.

3)В механической коробке замену масла необходимо производить каждые 80 тыс.км, в автоматической 60 тыс.км, а в узле муфты Haldex 40-50 тыс.км.

 

Немного о подвеске

 

Спереди здесь установлен Макферсон, а сзади четырех рычажная подвеска. За доплату предлагалась адаптивная подвеска АСС с амортизаторами с регулируемой жесткостью.

Амортизаторы здесь могу прослужить 200 тыс.км.

Шаровые опоры ходят примерно столько же как и амортизаторы.

Сайлент блоки передней подвески служат около 150 тыс.км.

Сайлент блоки задней подвески неумираемые.

 

А почем ?

Цена на поддержанный Volkswagen Golf 6 стартует от 600 тыс.руб и может доходить до 1,5 млн.руб за автомобиль последнего года выпуска с мощным мотором и хорошей комплектацией.

Golf , Volkswagen