20.07.2018

Germanyworld.ru

Все про немецкие автомобили!
VW_Golf_VI_front

Volkswagen Golf 6 Лидер в своем классе

 

 

Volkswagen Golf 6 впервые показался публике в 2008 году и показался он во многих разнообразных кузовах : хетчбек 3-5 двери , универсал и кабриолет. В 2012 году появился новый Golf 7 который выпускается до сих пор.

 

В этой статье мы обсудим многие аспекты касающиеся Golf 6 : кузов , салон , двигатели , подвеска и д.р.

 

 

Кузов

 

 

Первое , что можно заметить у Golf изменилась оптика , второе это то , что он немного изменился в размерах по сравнению с Golf 5 он немного уменьшился в длину , но увеличился в ширину. Инженеры хорошо поработали над этим автомобилем 5 звезд в краш — тесте , автомобиль хорошо перенес как , прямой так и боковой удар отлично защищая водителя и пассажиров.

 

 

Салон

 

VW Golf6 salon

 

В салоне присутствуют качественные материалы отделки не важно в каком исполнении салон ткань или кожа все будет качественно. Торпеда так же имеет высокий уровень качества она не скрипит и не издает не приятных звуков.

 

По сравнению с ранними гольфами здесь улучшилось пространство для пассажиров его стало больше , так же складываются все сидения как по одному так и все , что может позволить перевозить крупногабаритные предметы.

 

За 650 тыс.руб и более можно было получить автомобиль с кондиционером и двигателем 1,6

За 850-900 тыс.руб можно было купить новый Golf 6 с двигателем 1,4 TSI (122 л.с)

 

В более богатых комплектациях есть и двух зонный климат контроль и парктроник, датчик дождя и д.р.

 

 

 

Двигатели Golf 6

 

 

 

Двигателей Golf 6 имеется не плохое разнообразие и дизельных и бензиновых.

 

 

Самый простой и надежный это 1,6 (102 л.с) если вы не играете в светофорные гонки и Вам некуда спешить то этот мотор для Вас 11,5 сек до сотни Вам хватит , а расход топлива менее 10 литров по городу.

 

 

Если Вам приходиться частенько выезжать на трассу и Вы предпочитаете активный стиль езды то специально для Вас Volkswagen создал 1,4 TSI (122 л.с ) на DSG , с таким мотором автомобиль первую сотню набирает за 9,5 сек , а расход в городе около 10 литров , а на трассе около 6 литров.

 

 

Коробка DSG имеет ряд преимуществ перед обычной это : меньший расход топлива , лучшая динамика , но механика надежнее так, что если у Вас имеется ограниченный бюджет и тем более если Вы планируйте ездить на новом автомобиле более 50 тыс.км после этого могут начаться проблемы.

 

 

Если Вы имеете ограниченный бюджет то покупайте поддержанный автомобиль на механике. Про коробку DSG нужно писать отдельно так , что поговорим о ее проблемах в других статьях.

 

 

Кроме того для любителей острой езды имеются заряженные версии первая это Golf GTI 2,0 (210 л.с) который имеет передний привод и первую сотню завершает менее чес за 7 сек , а максимальную скорость способен набрать 238 км/ч.

 

 

Вторая более заряженная это Golf R с мотором 2,0 (256 л.с ) и полным приводом с таким мотором первую сотню автомобиль разменяет за 5,7 сек , а максимальная скорость составляет 250 км/ч которая скорее всего ограничена электроникой.

 

 

Подвеска

 

 

Подвеска у этого автомобиля имеется многорычажная , что позволяет передвигаться с комфортом , но при этом обеспечивает отличную управляемость на высоких скоростях и позволяет уверенно входить в поворот на высокой скорости.

 

VW_Golf_VI_1.4_TSI_DSG

И так подведем итог VW Golf 6 найдет для каждого свою модификацию как для любителей экономии так и для тех кто любит сливать их в выхлопную недаром Golf назван лучшим в своем классе.

 

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

 

Узнайте о других немецких автомобилях 


Golf , Volkswagen
Яндекс.Метрика
Название документа