21.08.2019

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Обзоры Двигателей

Тюниг

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Volkswagen Passat Alltrack обзор

В первые полноприводный вариант Volkswagen Passat под названием Alltrack появился в 2011 году. В 2016 году появился Volkswagen Passat Alltrack на базе Passat b8 о котором и пойдет речь в этой статье.

Alltrack представляет собой универсал в воплощении Passat b8. Который оснащен подключаемым полным приводом 4Motion. В затруднительной ситуации подключаются задние колеса, за это ответственна муфта Haldex. Кроме полного привода Volkswagen Passat Alltrack обладает более увеличенным дорожным просветом. Днище, двигатель и кузов имеют дополнительную защиту.

Кузов и салон

Габариты:

Длина: 4767 мм

Ширина: 1832 мм

Высота: 1417 мм

Колесная база: 2791 мм

Клиренс: 172 мм

Объем багажника: 650 л

Объем багажника со сложенными задними сидениями: 1780 л

Универсал Alltrack выглядит дерзко и спортивно. Спереди светодиодная оптика которая придает спортивному универсалу свою часть харизмы. Радиаторная решетка вместе с фарами придают Alltrack грозный вид. По периметру кузов автомобиля защищен обвесом.

В салоне Alltrack все в классическом для Volkswagen Passat стиле. Единственное сразу стоит отметить это его оснащение, Alltrack будет богаче Passat b8. Еще можно заметить накладки на порогах с надписью Alltrack. Спереди обоим пассажирам будет комфортно. Удобно расположиться сможет каждый, присутствует электропривод сидений с памятью положений. Сзади двое взрослых пассажиров будут чувствовать себя вполне уютно. Что касается третьего, то ему будет неуютно из-за центрального тоннеля. Тем не менее у пассажиров сзади есть возможность выбрать собственную температуру благодаря 3-х зонному климат контролю.

Вот, что ждет покупателя базового автомобиля Volkswagen Passat Alltrack.

1)Легко сплавные диски R17;
2)Хромированная отделка боковых зеркал;
3)Многофункциональный руль и ручку КПП обтянутую кожей;
4)3-зонный климат-контроль;
5)Аналоговые часы в центральной части торпедо;
6)Центральный замок;
7)Электронный стояночный тормоз;
8)Парктроник;
9)Система «Старт/Стоп» и контроля давления в шинах;
10)Системы ASR, EDL, EDTC, ESP и ABS;
11)Иммобилайзер;
12)Фронтальные и боковые airbag;
13)Авто корректор фар;
14)Трёхточечные ремни спереди и сзади;
15)Продвинутая мультимедиа система с цветным дисплеем и 8 динамиками;
16)Дополнительная защита днища и моторного отсека

За доплату покупатель может получить.

1)Системы Light Assist, Side Assist и Trailer Assist;
2)Система бесключевого доступа;
3)Головная и задняя LED-оптика;
4)ЖК-приборная панель;
5)Сидение водителя с массажем и вентиляцией;
6)Камера кругового обзора;
7)Кожаная отделка салона;
8)Продвинутая навигационная система;
9)Электропривод пятой двери;
10)Проекционный дисплей;
11)Специальный пакет расширенной безопасности.

Отдельно стоит сказать про багажник который вмещает в себе 650 литров, а при складывании заднего ряда сидений образуется ровный пол, что дает 1780 л. Нет сомнений, что в багажнике можно поместить даже лося:)

Двигатели и трансмиссии

На Volkswagen Passat Alltrack устанавливаются 3 бензиновых и 3 дизельных двигателя.

Список бензиновых двигателей:

1,4 л 150 л.с
1,8 л 180 л.с
2,0 л 220 л.с

Разгон до 100 км/ч в зависимости от двигателя: 6,8 — 8,6 сек, а максимальная скорость 218-231 км/ч.

Список дизельных двигателей:

Все дизельные двигатели устанавливаемые на Alltrack имеют объем 2 литра, но мощность разная. Самый слабый 150 л.с затем идет 190 л.с и самый мощный дизель имеет 240 л.с. На автомобиле устанавливается два типа коробки передач. Шести ступенчатая механическая коробка которая устанавливается только на слабые бензиновые и дизельные моторы мощностью 150 л.с. Остальные моторы оснащаются 6 ступенчатым автоматом DSG.

Немного о подвеске

Спереди Макферсон, сзади многорычажка. Как показывает практика Volkswagen Passat Alltrack хорошо ведет себя на легком бездорожье, но все же лучше далеко с него не съезжать. Геометрия кузова Passat Alltrack не подходит для серьезного бездорожья. Благодаря адаптивной подвеске есть возможность выбирать жесткость.

Стоить отметить, то, что Volkswagen Alltrack способен тянуть прицеп весом более 2 тонн.

Цена

Цена базового Volkswagen Passat Alltrack составит 2,4 млн.руб. Цена Alltrack со всеми опциями перевалит за 3 млн.руб.

Passat , Volkswagen
Яндекс.Метрика
Название документа

Подписывайтесь