06.12.2019

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Обзоры Двигателей

Тюнинг

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
volkswagen passat b3 Variant

В этой статье Вы узнаете ответ на вопрос стоит ли покупать автомобиль Volkswagen Passat b3. Впервые Passat в 3-м поколении появился в январе 1988 года, через некоторое время в том же году появился Volkswagen Passat в кузове универсал (Variant). Несмотря на то, что уже прошло много времени после выпуска автомобиля его до сих пор можно встретить на наших дорогах, а также на дорогах СНГ. После 1993 года его заменили на Volkswagen Passat b4. За все время выпуска Volkswagen Passat b3 было продано 1,6 млн.штук.

Volkswagen_Passat_Sedan_1988

Кузов и салон 


 
Габариты: 
 
Длина: 4605 мм 
 
Ширина: 1720 мм 
 
Высота: 1430 мм 
 
Колесная база: 2625 мм 
 
Клиренс: 120 мм 
 
Некоторые считают, что кузов Volkswagen Passat b3 оцинкован, на самом деле это не так. Тем не менее кузов достаточно выносливый так как имеет высокое качество лакокрасочного покрытия. Перед покупкой Passat b3 следует присмотреться к кромке капота, кромке двери, порогам, задним крыльям, а на универсале и к двери багажника, обычно в этих местах появляется ржавчина. Даже для современного времени кузов Volkswagen Passat 3-го поколения имеет очень хороший коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28. 
 
Экстерьер vw passat b3 имеет одну очень интересную особенность это отсутствие радиаторной решетки, охлаждение производится через специальные заборы воздуха, расположенные в бампере. Следует очень аккуратно ездить по некачественному дорожному покрытию т.к. кузов имеет низкий свес.

http://www.autogaleria.hu -

Салон Volkswagen Passat b3 имеет три комплектации: CL, GL и GT. В самой простой комплектации CL отсутствует даже тахометр вместо него располагаются аналоговые часы. Все же стоит отметить, что даже в бедной комплектации удобные кресла, качественный мягкий пластик и просторный уютный салон. В комплектации GL уже присутствует тахометр, передние электро-стеклоподъемники и гидроусилитель руля. Volkswagen Passat b3 в комплектации GT может иметь климат-контроль, полный электро-стеклопакет и сидения Recaro с развитой боковой поддержкой.

Passat GT (1989)/Cockpit

Двигатели и трансмиссии 


 
Volkswagen Passat b3 комплектовался рядными четырех цилиндровыми двигателями и двигателем VR6 который имеет угол развала между цилиндрами 15°. 
 
Бензиновые: 
 
1,6 (72 л.с.) 
 
1,6 (75 л.с.) 
 
1,8 (90 л.с.) 
 
2,0 (115 л.с.) 
 
2,0 (136 л.с.) 
 
2,8 (174 л.с.) 
 
Лучше присмотреться к двигателям с распределительным впрыском они доставят меньше хлопот чем двигатели с моновпрыском. Производитель рекомендует менять ремень ГРМ раз в 90 тыс.км, владельцы рекомендуют производить замену ещё раньше раз в 60 тыс.км. 

Еще имеется двигатель 1,8 160 л.с компрессорный, он оснащался полноприводной трансмиссией. Подробнее можете ознакомиться с этой модификацией в этой статье.

 Дизельные: 
 
1,6(80 л.с.) 
 
1,9(68 л.с.) 
 
1,9(75 л.с.) 
 
Самый главный недостаток дизельных двигателей — это их вялая динамика. 
 
Интересной особенностью является установка задних дисковых тормозов если мощность двигателя переваливает за 100 л.с. 
 
Большинство автомобилей Volkswagen Passat b3 комплектовались 5 ступенчатой механической коробкой передач. Конструкция механической коробки передач достаточно надёжная. Правда со временем из-за недостатка масла в коробке первой страдает пятая передача и в результате коробка может стать 4-х ступенчатой. Ещё из-за износа подшипника первичного и вторичного валов может появится лишний шум. Остальные неисправности могут появиться из-за возраста автомобиля. На автомобилях Volkswagen Passat b3 механическая коробка передач является необслуживаемой поэтому не нуждается в замене масла, тем не менее важно следить за его уровнем. 
 
В автоматических коробках передач рекомендуется менять трансмиссионное масло раз в 60 тыс.км. Стоит отметить vw passat b3 с автоматической коробкой передач встречается довольно редко. 

34iigkl

5263-2_s

Подвеска 


 
Подвеска Volkswgen Passat b3 имеет простую конструкцию спереди Макферсон, сзади полунезависимая балка. Единственное требуется менять сайлент-блоки, амортизаторы и пружины. Жидкость в гидроусилителе рекомендуется использовать G002 и менять ее раз в 70 тыс.км. 
 
Так стоит ли покупать седан D класса родом из 90-х ? Если вам нужен комфортный, дёшево обслуживаемый и удобный автомобиль тогда однозначно стоит присмотреться к покупке Volkswagen Passat b3. 


 
А почем ? 


 
Купить Volkswagen Passat b3 можно за сумму в пределах от 80-200 тыс.руб. в зависимости от комплектации и текущего состояния автомобиля. 

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Passat , Volkswagen

Комментарии:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика
Название документа