20.07.2018

Germanyworld.ru

Все про немецкие автомобили!
volkswagen passat b3 Variant

Volkswagen Passat b3 Народный автомобиль

 

 

Volkswagen Passat b3 начал выпускаться с 1988 года и продолжал выпускаться еще 5 лет и за это время стал популярным и собрал много поклонников.

 

Volkswagen_Passat_Sedan_1988

Кузов

 

 

Этот автомобиль выпускался в двух вариантах в виде седана и универсала, Volkswagen Passat b3 универсал был более популярным.

http://www.autogaleria.hu -

 

Кузов Passat b3 не оцинкованный, но неплохо сопротивляется коррозии. Обычно ржавчина скапливается на днище, у дверных проемах, на колесных арках. Перед покупкой необходимо проверить эти места. Также важно проверить правую арку заднего колеса. Откройте декоративный коврик и проверьте на наличие ржавчины.

 

 

Салон

Passat GT (1989)/Cockpit

 

Здесь либо все, либо ничего все зависит от комплектации. Всего три типа комплектации CL, GL, GT.

 

 

В первой только подогрев заднего стекла, но даже в этой бедной комплектации торпеда из мягкого пластика, но нет тахометра.

 

 

Во второй есть тахометр и более качественная ткань эта комплектации по богаче.

 

 

В третей есть подогрев сидений, кондиционер, все электростеклоподъемники и даже круиз-контроль.

 

 

В салоне очень просторно впятером. Пассажиры могут сидеть даже закинув ногу на ногу. Багажник также очень просторный, особенно им может похвастаться универсал.

 

 

Двигатели Volkswagen Passat b3

 

 

Здесь имеется огромный выбор от самых слабых 1,6 до мощного 2,8 VR 6. Самым оптимальным  является 16 клапанный 2 литровый мощностью 136 л.с, он неплохо тащит автомобиль.

 

 

Но, а для любителей погонять 2,8 VR 6. Также имеется двигатель 1,8 160 л.с компрессорный, он оснащался полноприводной трансмиссией.

34iigkl

 

 

Двигатель 1,8 Mono-Jetronik  Passat b3 весьма надежен, но слабоват лучше брать двигатель от 2-х литров.

5263-2_s

 

 

Все двигатели Volkswagen достаточно надежны, но последний компрессорный не много накладный, если компрессор полетит то он не дешевый. Хотя некоторые владельцы в этом случае покупают турбину , что может выйти дешевле , фирменного компрессора.

 

 

Были и дизельные моторы, но они глупые, потому что они слабые и машина не куда не едет.

 

 

Трансмиссия

 

 

Этот автомобиль в основной своей массе был переднеприводным, но были и полноприводные версии.

 

На этом автомобиль ставились пяти ступенчатые механические коробки и редко устанавливались 4 ступенчатые автоматы.

 

 

Механика более надежна, но нужно следить за сальниками, они могут течь и коробка работает с заеданиями.

 

 

Подвеска и рулевое управление

 

 

Рулевое управление у Passat b3 с гидроусилителем осуществляется с помощью рулевой рейки. Руль информативен, в меру жесткий, но поворачивается легко.

 

 

Подвеска у Пассата надежная, простая и легко обслуживаемая. Так же подвеска мягкая и комфортная, но кому то может показаться не много жесткой.

 

 

Итог

 

 

Купить Volkswagen Passat b3 можно по приемлемой цене, он дешевле Ваза. Как и все немецкие автомобили это хорошая комфортная машина за не большие деньги. Сейчас купить этот автомобиль можно за 100 000- 200 000 рублей.

 

 

Отличная машина для тех, кто хочет купить себе первый автомобиль. почему не взять Пассат?! он дешевле, проще в обслуживании и надежнее даже новых Вазов и многих новых бюджетных автомобилей.

 

 

Этот автомобиль, мы будем видеть не один десяток лет на наших дорогах и даже через это время он будет лучше Ваза.

 

 

Правильно подойдя к выбору этого автомобиля и выбрав его правильно, вы никогда не пожалеете о своем выборе.

 

Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать  и о других автомобилях Volkswagen.

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.


Passat , Volkswagen
Яндекс.Метрика
Название документа