19.03.2024

Все про немецкие автомобили!
   
volkswagen_passat b4

Обзор легендарного автомобиля

Volkswagen passat b4 на самом деле не является отдельной генерацией, хотя производители и присвоили новый индекс кузова, этот автомобиль всего лишь доработанная версия предыдущего volkswagen passat b3. Автомобиль выпускался в тех же кузовах, что и предшественник в кузове седан и универсал. Passat b4 долго на конвейере не простоял в 1997 году его заменил Volkswagen passat b5. Всего автомобилей passat в 4-м поколении было выпущено 690 тыс.штук.

Кузов

Габариты седана: 

длина : 4605 мм 

ширина : 1720 мм 

высота : 1430 мм 

колесная база : 2625 мм 

клиренс : 120 мм 

объем багажника: 580/870  ( при сложенных сидениях) л 

Габариты универсала: 

длина : 4595 мм 

ширина : 1704 мм 

высота : 1445 мм 

база : 2623 мм 

клиренс : 120 мм 

объем багажника: 495/1500 л 

passat b4 sedan

passat b4 real

passat b4

Кузов Volkswagen passat b4 частично оцинкован поэтому способен сопротивляться коррозииТем не менее Кузов оцинкован частичнопоэтому спустя годы ржавчина может появится во многих местахОчень часто ржавчина появляется на кромках дверитак как там находится уплотнитель стекол где часто скапливается влагаПеред покупкой рекомендуется проверить все части автомобиляднопорогиднище багажникакрыльянижнюю кромку дверейВсе это будет не лишним поскольку возраст автомобилей составляет более 20 лет. 

Запчасти для иномарок и б/у: кузовные запчасти, электрооборудование, оптика, детали салона и многое другое

подробнее на сайте

Салон

В салоне Volkswagen просторно и уютно приборная панель понятная и информативная. На ней располагается спидометр, тахометр и  бортовой компьютер.

Уже в базовой комплектации производитель предлагал подушку безопасности водителя и пассажираКондиционер в этих автомобилях не является большой редкостьюСалон достаточно просторный сзади с лёгкостью разместятся трое пассажировНе стоит удивляться отсутствию бардачка возле переднего пассажираего место заняла подушка безопасности. 

Двигатели Passat b4

На Volkswagen Passat b4, также как и на предыдущую модель, устанавливалось много двигателей как бензиновых так и дизельных. На двигателях с моновпрыском выходит из строя регулятор дроссельной заслонки и вследствие чего увеличиваются обороты на холостом ходу, и возрастает расход топлива.

Для того чтобы узнать более подробную информацию о двигателях перейдите по одной из ссылок ниже.

Бензиновые:

1,6 (100 л.с.)

1,8 (75 л.с)

1,8 (90 л.с.)

2,0 (115 л.с.)

2,0 (150 л.с.)

2,8 (174 л.с.)

2,9(184 л.с.)

Дизельные:

1,9 (75 л.с.)

1,9(90 л.с.)

1,9(110 л.с.)

Двигатели Passat b4 весьма надежны и при бережной эксплуатации, без капитального ремонта, способны пробежать не малый пробег от 300 000 до 400 000 км. Не следует заливать отечественный тосол в расширительный бачок, он может разрушить двигатель и испортить помпу.

Также при покупке необходимо посмотреть на износ ремня ГРМ, если на нем трещины и потёртости лучше его заменить, а иначе встречи поршней с клапанами не миновать. Кроме того не редкость, то что двигатели жрут масло. Это может быть связано с износом маслосъемных колпачков. Обратите внимание на клапанную крышку возле неё, могут быть масляные подтеки. Это еще одна причина расхода масла.

Оптимальный мотор на эту модель 2,0 150 л.с хотя с этим мотором wv passat b4 встречается не часто. Этот мотор хорош в плане экономичности и разгона. Расход по городу в районе 9-10 литров, если не поливать, а по трассе 6-8. Разгон не вялый даже у volkswagen passat b4 variant(универсал) разгон до сотни составляет менее 10 сек (9,9), а седан будет еще не много быстрее.

Трансмиссия

На Volkswagen Passat b4 устанавливалось два варианта КПП: 5 ступенчатая механика либо 4 ступенчатый автомат.У механической коробки со временем из-строя выходят подшипники первичного и вторичного вала и из- за этого КПП начинает работать громче.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска у него жесткая и уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Быстрее всего из строя на подвеске выходят стойки стабилизатора. Сами втулки стабилизатора ходят дольше.Рулевое управление информативное и понятное, оно осуществляется с помощью рулевой рейки. Рулевая рейка крепкая, но нужно периодически (раз 50-70 тыс. км) менять масло в системе.

А почем ?

Купить Volkswagen Passat b4 можно за сумму в пределах от 150 до 250 тыс.руб. VW Passat b4 собрал все самое лучшее, от предыдущего поколения. Эта модель не менее популярна, чем предыдущая, благодаря своей надежности, комфорте и простоте в эксплуатации. Этот автомобиль завоевал немало поклонников.

Passat , Volkswagen

Добавить комментарий