06.04.2020

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

 
 
 
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
volkswagen_passat b4

Volkswagen Passat b4 выпускался в период с 1993 по 1997 год. Выпускался в двух кузовах седан и универсал, универсал был более популярным.

Кузов

passat b4 sedan

passat b4 real

passat b4

В отличие от предыдущей версии Passat кузов у Volkswagen Passat b4 оцинкованный, но имеется слабое место около стекол передних дверей. Из-за уплотнителя там скапливается влага и угол двери начинает со временем гнить. Более подробную информацию о предыдущей модели Volkswagen Passat Вы сможете узнать перейдя по ссылке.

Запчасти для иномарок и б/у: кузовные запчасти, электрооборудование, оптика, детали салона и многое другое

подробнее на сайте

Салон

В салоне Volkswagen просторно и уютно приборная панель понятная и информативная. На ней располагается спидометр, тахометр и  бортовой компьютер.Уже в базовой версии имеются подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Двигатели Passat b4

На Volkswagen Passat b4, также как и на предыдущую модель, устанавливалось много двигателей как бензиновых так и дизельных. На двигателях с моновпрыском выходит из строя регулятор дроссельной заслонки и вследствие чего увеличиваются обороты на холостом ходу, и возрастает расход топлива.

Для того чтобы узнать более подробную информацию о двигателях перейдите по одной из ссылок ниже.

Бензиновые:

1,6 (100 л.с.)

1,8 (75 л.с)

1,8 (90 л.с.)

2,0 (115 л.с.)

2,0 (150 л.с.)

2,8 (174 л.с.)

2,9(184 л.с.)

Дизельные:

1,9 (75 л.с.)

1,9(90 л.с.)

1,9(110 л.с.)

Двигатели Passat b4 весьма надежны и при бережной эксплуатации, без капитального ремонта, способны пробежать не малый пробег от 300 000 до 400 000 км. Не следует заливать отечественный тосол в расширительный бачок, он может разрушить двигатель и испортить помпу.

Также при покупке необходимо посмотреть на износ ремня ГРМ, если на нем трещины и потёртости лучше его заменить, а иначе встречи поршней с клапанами не миновать. Кроме того не редкость, то что двигатели жрут масло. Это может быть связано с износом маслосъемнымных колпачков. Обратите внимание на клапанную крышку возле неё, могут быть масляные подтеки. Это еще одна причина расхода масла.

Оптимальный мотор на эту модель 2,0 150 л.с хотя с этим мотором wv passat b4 встречается не часто. Этот мотор хорош в плане экономичности и разгона. Расход по городу в районе 9-10 литров, если не поливать, а по трассе 6-8. Разгон не вялый даже у volkswagen passat b4 variant(универсал) разгон до сотни составляет менее 10 сек (9,9), а седан будет еще не много быстрее.

Трансмиссия

На Volkswagen Passat b4 устанавливалось два варианта КПП: 5 ступенчатая механика либо 4 ступенчатый автомат.У механической коробки со временем из-строя выходят подшипники первичного и вторичного вала и из- за этого КПП начинает работать громче.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска у него жесткая и уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Быстрее всего из строя на подвеске выходят стойки стабилизатора. Сами втулки стабилизатора ходят дольше.Рулевое управление информативное и понятное, оно осуществляется с помощью рулевой рейки. Рулевая рейка крепкая, но нужно периодически (раз 50-70 тыс. км) менять масло в системе.

А почем ?

Купить Volkswagen Passatb b4 можно за сумму в пределах от 150 до 250 тыс.руб. VW Passat b4 собрал все самое лучшее, от предыдущего поколения. Эта модель не менее популярна, чем предыдущая, благодаря своей надежности, комфорте и простоте в эксплуатации. Этот автомобиль завоевал немало поклонников.


Passat , Volkswagen

Комментарии:

Добавить комментарий

Что нового ?

1) Недавно появился новый сайт который посвящен компьютерным гайдам, основам программировании и SEO, сайт потихоньку наполняется контентом.

Читайте также