В 2005 году на смену предыдущему поколению b5 пришел новый автомобиль D класса Volkswagen passat b6. Производился автомобиль в двух кузовах седан и универсал. Большинство автомобилей было передне приводными, но также производились и полноприводные версии с подключаемой муфтой.
VW Passat b6 в 2009 году подвергся незначительному рестайлингу, а в 2010 году на смену ему пришел новый автомобиль Volkswagen Passat b7. За все время производства было выпущено около 2 млн экземпляров. На вторичном рынке больше половины автомобилей оснащены автоматической коробкой передач.
Кузов и салон
Откровенно ржавый passat b6 на вторичном рынке встретить непросто. Кузов отлично сопротивляется коррозии, ведь с завода он оцинкован да еще и гальваническим методом. Однако без проблемных мест не обошлось.
Кромки задних дверей
Кромка капота
Кромки крыльев
Кромка багажника
Стоит отметить, что с течением времени, хром на решетке радиатора, а также хромированные молдинги по бокам и на задней части автомобиля уже не выглядят так привлекательно. А вот внешний вид автомобиля Пассат В6 не смотря на 15 летний возраст выглядит современно до сих пор.
Салон автомобиля имел большое разнообразие начиная от пластика и заканчивая алькантарой. Пластик качественный мягкий, в салоне достаточно мест сзади даже 3-м пассажирам. На галерке доступна зарядка и подстаканники, а опционально подогрев сидений.
В базовой комплектации Trandline уже присутствует климат-контроль. Встречалось две климатические установки Climat и Climatic ( 2-х зонный климат-контроль). Первая из них более надежна, но устанавливалась она намного чаще на автомобили первых годов выпуска. В салоне Volkswagen Passat b6 большое количество бардачков и выемок, некоторые бардачки охлаждаемые.
Вместо привычного рычага стояночного тормоза, здесь присутствует электронный стояночный тормоз, который располагается слева от руля. Система помогает трогаться с горки и останавливаться на подъеме. Однако не обошлось и без дегтя, в случае отказа системы, автомобиль не тронется с места. Благо проблема решается быстро и недорого.
Еще одна проблема это электронный замок руля, при сбоях в блоке, руль перестает поворачиваться.
Двигатель и трансмиссии
Линейка двигателей пассат б6 гораздо скромнее чем у предыдущего поколения. Тем не менее как всегда есть из чего выбрать.
CAXA 1.4 л 122 л.с.
BLF/BLP 1.6 л 115 л.с.
BZB/CDAA 1.8 л 160 л.с.
BLR/BVX/BVY 2.0 л 150 л.с.
CAWB 2.0 л 200 л.с.
AXZ 3.2 л 250 л.с.
BLV 3.6 л 280 л.с.
BWS 3.6 л 300 л.с.
CAYC 1.6 л 105 л.с.
BKC/BXE/BLS 1.9 л 105 л.с.
CBDC 2.0 л 110 л.с.
BMM/BMP 2.0 л 140 л.с.
BKP 2.0 л 140 л.с.
BMR 2.0 л 170 л.с.
CBAB 2.0 л 140 л.с.
CBBA/CBBB 2.0 л 170 л.с.
CBAC 2.0 л 143 л.с.
Двигатели работали в паре с 6 ступенчатой механической коробкой, а также с роботизированной DSG. Кроме того присутствовала и обыкновенная автоматическая коробка передач.Робот DSG оказался менее надежным из всех коробок. У не малого количества владельцев коробка отказала на отметке 60 000 км. Производитель многим менял коробку по гарантии. На поздний выпуск периода автомобиля коробки DSG стали надежнее. Однако до надежности автомата и тем более механики, роботу все еще было далеко.
Немного о подвеске
Спереди вместо 2-х рычажной подвески установлен обычный Макферсон. Сзади многорычажная подвеска. Подвеска стала более надежной особенно спереди по сравнению с passat b5.
А почем ?
Цена поддержанного Volkswagen Passat b6 стартует от 350 тыс.руб и доходит до 600 тыс.руб.