25.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   

В 2010 году на смену предыдущему поколению Volkswagen passat b6, пришел новый автомобиль Volkswagen Passat b7. Обновился дизайн, изменилась форма и внешний вид оптики, задняя оптика, да и весь автомобиль в целом. Изменения коснулись не только экстерьера, внутреннее убранство так же изменилось, материалы отделки в салоне стали более качественными. Passat b7 обзавелся новыми функциями, в целом стал более надежным по сравнению с предшественником, который заслужил репутацию ненадежного автомобиля.

Volkswagen passat b7 выпускался на конвейере до 2015 года, пока на смену в 2020 голу ему не пришел Volkswagen Passat b8.

 

Кузов и салон

 

В отличии от предыдущего поколения кузов b7 не может похвастаться такими же антикоррозийными свойствами. Лакокрасочное покрытие слабое, поэтому несмотря на небольшой возраст могут появиться рыжики на кромках крыльев, дверей и капоте.Откровенно ржавые автомобили найти сложно, возраст даже самых старших автомобилей не превышает 8 лет. Днищу автомобиля можно уделить меньше внимания при просмотре чем кузову. Производитель хорошо позаботился о его стойкости к ржавению.

Двери Пассат В7 могут закрываться туго, до определенного момента это нормально. Когда двери начинают закрываться слишком плохо, то стоит заняться заменой дверных уплотнителей.Багажник даже в седане внушительного объема который составляет 565 литров, у универсала этот показатель еще больше 603 литров. При полностью сложенном заднем ряде сидений объем в универсале будет 1731 литров.

Салон Passat b7 просторный и удобный, сзади комфортно могут расположиться 3-е пассажиров. Торпедо выполнена из качественного мягкого пластика, в салон могут присутствовать вставки из дерева. В полной комплектации Highline могут быть доступны.

Сидений с эл.регулировкой и памятью положений.

Вентиляция сидений ( опционально)

Датчик давления в шинах

Система отслеживания усталости водителя

В новом поколении Passat исправили проблему с заеданием стояночного тормоза, которая была у предшественника. Однако электронный замок руля все также может заклинить, в результате повернуть руль станет невозможно.

 

Двигатели и коробки передач

 

Все двигатели TSI объединяет одно это жор масла, причина ему неудачная конструкция поршневых колец. Кроме того цепь ГРМ на этих моторах ходят недолго, порой цепь нуждается в замене уже на 60 тыс.км. Дизельные собратья оказались более надежными чем бензиновые.

Бензиновые:

1,4 л 122 л.с CAXA

1,4 л 150 л.с CDGA

1,8 л 152 л.с CDAB

2,0 л 210 л.с CCZB

Дизельные:

2,0 л 170 л.с CLLA, CFGB

На VW Passat b7 устанавливались следующие коробки передач. Механическая 6 ступенчатая и роботизированная DSG на 6 и 7 ступеней. Если выбирать из автоматических коробок то лучше отдать предпочтение 6 ступенчатому роботу он гораздо надежнее чем DSG 7. Что касается механической коробки передач, то с сильными моторами срок ее службы меньше чем со слабыми причем значительно.Большинство автомобилей Фольксваген Пассат б7 имели передний привод. Некоторые модели оснащались полным приводом с подключаемой муфтой Haldex на заднюю ось.

 

А почем ?

 

В среднем цены на passat b7  начинаются от 700 тыс.руб и доходят до 1 млн 300 тыс.руб.

Passat , Volkswagen