20.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   

Volkswagen passat b8 начал выпускаться в 2014 году, автомобиль доступен в кузове седан и универсал, а также универсал с полным приводом имевший собственное обозначение Alltrack.Дизайн новый модели стал больше напоминать Passat CC, по всюду на кузове можно заметить хромированные линии. Внешний вид кузова b8 стал выглядеть более агрессивно по сравнению с предыдущим поколением. Жесткость кузова на скручивание стала достигать 30 000 Н/м, градусов, кузов стал немного легче. С безопасностью у нового поколения Passat тоже все отлично, автомобиль набрал 5 звезд по EuroNcap.Объем багажника Volkswagen passat b8 стал еще больше.

 

Кузов и салон

 

Кузов Пассат б8 обладает хорошими антикоррозийными свойствами, однако ржавчина может начать образовываться на кромке дверей и крыльях. Это происходит по причине очень жестких уплотнителей дверей, со временем они сдирают краску, что ложит начало коррозии. Однако если заметить начало во время то можно с легкостью это предотвратить.

В салоне passat b7, тоже не обошлось без хрома его достаточно много, а вот кожаный салон доступен только в самой богатой комплектации Highline. В самой базовой комплектации Trandline доступна только ткань. Несмотря на огромное количество электроники в новом поколении Пассата, по ней нет никаких нареканий.

Уже в базовой комплектации доступен полный электропакет и кондиционер. В полной комплектации опции намного больше.

Климат-контроль

Адаптивный круиз-контроль

Система отслеживания усталости водителя

Система отслеживания мертвых зон

Помощник парковки при въезде и выезде

Подогрев заднего дивана

Вентиляция сидений

Это еще не весь список опции которые доступны в полной комплектации Volkswagen Passat b8.

Двигатели и коробки передач

 

Под капот Passat b8 ставили как бензиновые так и дизельные двигатели. Также имелась гибридная версия которая носила индекс GTE, где 1,4 TSI работал в паре с электромотором.Бензиновые моторы TSI, что находятся под капотом Passat b8 уже лишены тех недостатков и огрехов, которые присутствовали в предыдущих поколениях.

1,4 л. 125 л.с CZCA

1,4 л 150 л.с CZEA

1,8 л 180 л.с. CJSA, CJSC

2,0 л 220 л.с.

 

Дизельные двигатели

 

1,6 л. 110 л.с. DCXA

2,0. 150 л.с. CRLB

 

Стоит отметить, то, что как дизельные так и бензиновые двигатели хорошо поддаются чип-тюнингу. Без потери ресурса можно с легкостью прибавить любому мотору до 20 % мощности.

В паре с двигателем работали две коробки передач 6 ступенчатая механика либо 7 ступенчатый робот DSG. Роботизированную коробку не стоит опасаться инженеры убрали многие недостатки, которые присутствовали на предущем поколении DSG 7. Под капотом Volkswagen Passat b8 устанавливались различные варианты коробок DSG.Большинство автомобилей имеют передний привод. На полно приводных версиях имеется муфта Haldex 5-го поколения.

 

Немного о подвеске

 

Спереди Макферсон, сзади многорычажная четырех рычажная подвеска, подрамник выполнен из стали. Большинство деталей подвески способны пройти большой срок без замены деталей. Опционально доступна адаптируемая подвеска DCC с амортизаторами с регулируемым уровнем жесткости.

 

А почем ?

Цена на подержанный Volkswagen Passat b8 стартует от 1 млн 300 тыс.руб и может доходить до 2,5 млн.руб в зависимости от состояния и комплектации.

Passat , Volkswagen