18.08.2018

Germanyworld.ru

Все про немецкие автомобили!
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
VW Golf 5 front

VW Golf 5 Обзор

 

 

Автомобиль VW Golf 5 сошел с конвейера в 2003 году и успешно продолжал выпускаться до 2008 года. В этом автомобиле появились разные новшества, такие как АКПП DSG в которой есть возможность переключать передачи в ручном режиме.

 

Также появилась система торможения Brake Assist. Выпускался он в кузовах: 3-5 дверный хетчбек и универсал.

 

 

 

Кузов

 

 

VW Golf V rear

 

 

Кузов Golf 5 оцинкован и если не был в аварии, то не будет гнилым. В принципе выбирая этот автомобиль о кузове надо беспокоиться меньше всего.

 

При покупке нужно только убедиться был ли он в аварии или нет.

 

 

 

Из плюсов в этом поколении можно отметить то, что стало больше места для пассажиров и в багажнике. Поскольку автомобиль стал шире и длиннее.

 

 

 

Салон

 

 

Салон Golf 5 как уже, было, сказано стал, уютнее и просторнее. Уже в базовом оснащении есть кондиционер, подушки безопасности и др.

 

Можно также сказать, что материалы отделки в салоне очень качественные.

 

 

 

Двигатели

 

 

 

У Golf 5 Двигатели как бензиновые, так и дизельные с турбонаддувом и без. При покупке этого турбированного двигателя есть некоторые опасения.

 

Возможно, что турбина уже вышла из строя и при покупке этого автомобиля Вам придется покупать и турбину за свой счет, поэтому не покупайте этот автомобиль на последние деньги.

 

 

 

Есть 2 причины, по которым она может выйти из строя:

 

 

 

1.Выйти из строя она может после 200 000 км пробега, так что берите автомобиль посвежее.

 

2.Еще если предыдущий владелец не следил за автомобилем и использовал не качественное масло и естественно он с радостью сбагрит его Вам.

 

 

 

В целом если Вы серьезно отнесетесь к покупке турбированного мотора, то он имеет явные преимущества по сравнению с атмосферными.

 

Например, соотношение динамических характеристик и экономии топлива. Турбированные моторы быстрее и экономичнее.

 

Например 1,4 t 122 л.с имеет следующие характеристики:

 

Ускорение до 100 км/ч 9,5 сек

 

Расход топлива 8 литров в городе

 

Крутящий момент 200 Н/м

 

 

Теперь рассмотрим атмосферный мотор 1,6 102 л.с

 

Ускорение до 100 км/ч 11,5

 

Расход топлива 10 литров в городе

 

Крутящий момент 150 Н/м

 

 

Вы заметили, что турбированный мотор быстрее и экономичнее. Только перед покупкой проверьте турбину .

 

 

Трансмиссии

 

 

 

Volkswagen был как переднее так и полно приводным. Устанавливалось на Golf 5 Трансмиссии трех типов: механическая, обычный автомат и АКПП DSG. АКПП DSG имеет ряд преимуществ перед другими она обеспечивает лучшую экономичность и при этом динамика даже лучше чем у механической коробки.

 

 

 

Но я бы выбрал механику, поскольку ранние DSG не славиться своей надежностью. При небольшом пробеге могут появиться толчки и вибрации при переключениях. Также из-за убитого сцепления может выйти из строя мехатроник DSG.

 

 

 

Но если Вас это не, останавливает, и Вы хотите, насладиться преимуществами нового КПП. Обязательно проверьте на исправность, если не хотите потом попасть на деньги.

 

 

 

При покупке обязательно обратите внимание на то, как она, переключает, передачи она должна, делать это без рывков и пинков, должна набирать скорость плавно но быстро.

 

 

 

Подвеска

 

 

 

Сзади у автомобиля появилась многорычажная подвеска, благодаря которой улучшился комфорт и управляемость. Также новая подвеска славиться надежностью.

 

 

 

 

Итог

 

 

 

Цена Golf 5 начинается от 400 и заканчивается 1 млн. рублей. В целом автомобиль получился надежный, стал немного практичнее. Но при покупке надо больше всего уделить внимание турбине и АКПП DSG.

 

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

 

Другие немецкие авто


Golf , Volkswagen
Яндекс.Метрика
Название документа