В прошлый раз мы говорили о том, что нужно приобрести перед тем как турбировать мотор. Сегодня продолжим статью и поговорим о том как осущевствляется подготовка к турбированию о следующих шагах : системе охлаждения , впуске , выпуске , а также об уменьшении степени сжатия.
Система охлаждения
Подготовка к турбированию очень важная часть проектировки , поскольку от этого зависит как срок службы мотора так и мощность. Радиатор потребуется заменить на более производительный , на некоторые автомобили он уже имеется в продаже , а другие ставят двух рядные медные радиаторы.
Интеркулер нужен для охлаждения воздуха перед подачей в турбину т.к в холодном воздухе больше кислорода , а чем больше кислорода сгорит тем больше мощности , но также важно и рассчитать его размер. Маленький будет плохо охлаждать воздух , а большой может стать причиной задержки наддува то-есть турболага.
Выпускная система
Стандартный выпуск не подойдет т.к как нужен специальный фланец под турбину , чтобы отводить выхлопные газы для вращения крыльчатки. Плюс также должен быть шире диаметр , что способствует быстрой пропускаемости.
Впускная система
Также нужно заменить фильтр , на фильтр большего размера подойдет нулевик. Для лучшей мощности нужно больше воздуха , а стандартный не пропустит его в нужной мере. Также нужен патрубок турбины для интеркулера.
Степень сжатия
Если степень сжатия не меньше 10-ти, то стоит ее уменьшить иначе возможна детонация и мотор на свалку как и все мечты , сделать его мощнее.Самый простой и эффективный способ установить толстую стальную прокладку под ГБЦ . Также некоторые устанавливают поршню с проточкой . Этой процедурой нельзя пренебрегать т.к из — за предельно высокой компрессией мотор разорвет от нагрузки.
Чтобы узнать стоимость турбины и регламент необходимых работ для турбирования мотора переходите по ссылке.