17.09.2019

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Обзоры Двигателей

Тюниг

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

В прошлый раз мы говорили о турбировании и что нужно приобрести.

Сегодня продолжим статью и поговорим о том как осущевствляется подготовка к турбированию следующих шагах : системе охлаждение , впуске , выпуске , а также об уменьшении степени сжатия.

Система охлаждения

тюнинг , турбина , выпускной коллектор , нулевик
Подготовка к турбированию очень важная часть проектировки , поскольку от этого зависит как срок службы мотора так и мощность. Радиатор потребуется заменить на более производительный , на некоторые автомобили он уже имеется в продаже , а некоторые ставят двух рядные медные радиаторы.

Интеркулер нужен для охлаждения воздуха перед подачей в турбину т.к в холодном воздухе больше кислорода , а чем больше кислорода сгорит тем больше мощности , но также важно и рассчитать его размер. Маленький будет плохо охлаждать воздух , а большой может стать причиной задержки наддува то-есть турболага.

Выпускная система

тюнинг , турбина , выпускной коллектор , нулевик,интеркулер

Стандартный выпуск не подойдет т.к как нужен специальный фланец под турбину , чтобы отводить выхлопные газы туда для вращения крыльчатки. Плюс также должен быть шире диаметр , что также увеличивает мощность т.к способствует быстрой пропускаемости.

Впускная система

тюнинг , турбина , выпускной коллектор , нулевик
Также нужно заменить фильтр , на фильтр большего размера подойдет нулевик. Для лучшей мощности нужно больше воздуха , а стандартный не пропустит его в нужной мере. Также нужен патрубок турбины для интеркулера , чтобы он подал в него горячий воздух.

Степень сжатия

тюнинг , турбина , выпускной коллектор , нулевик
Если степень сжатия даже 10 то стоит ее уменьшить иначе возможна детонация и мотор на свалку как и все мечты , сделать ее можно разными способами. Хотя самый простой и эффективный толстая стальная прокладка под ГБЦ . Также некоторые устанавливают поршню с проточкой . Этой процедурой нельзя пренебрегать т.к из — за предельно высокой компрессией мотор разорвет от нагрузки.
Пока все в следующих частях разберем другие аспекты.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Тюнинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Название документа

Подписывайтесь