12.12.2018

Germanyworld.ru

Все про немецкие автомобили!
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

В прошлый раз мы говорили о турбировании и что нужно приобрести.

Сегодня продолжим статью о турбировании и поговорим о следующих шагах : системе охлаждение , впуске , выпуске , а также об уменьшении степени сжатия.

 

Система охлаждения

тюнинг , турбина , выпускной коллектор , нулевик
Это очень важная часть проектировки , поскольку от этого зависит как срок службы мотора так и мощность. Радиатор потребуется заменить на более производительный , на некоторые автомобили он уже имеется в продаже , а некоторые ставят двух рядные медные радиаторы.

 
Интеркулер нужен для охлаждения воздуха перед подачей в турбину т.к в холодном воздухе больше кислорода , а чем больше кислорода сгорит тем больше мощности , но также важно и рассчитать его размер. Маленький будет плохо охлаждать воздух , а большой может стать причиной задержки наддува то-есть турболага.

 

Выпускная система

тюнинг , турбина , выпускной коллектор , нулевик,интеркулер

Стандартный выпуск не подойдет т.к как нужен специальный фланец под турбину , чтобы отводить выхлопные газы туда для вращения крыльчатки. Плюс также должен быть шире диаметр , что также увеличивает мощность т.к способствует быстрой пропускаемости.

 

Впускная система

тюнинг , турбина , выпускной коллектор , нулевик
Также нужно заменить фильтр , на фильтр большего размера подойдет нулевик. Для лучшей мощности нужно больше воздуха , а стандартный не пропустит его в нужной мере. Также нужен патрубок турбины для интеркулера , чтобы он подал в него горячий воздух.

 

Степень сжатия

тюнинг , турбина , выпускной коллектор , нулевик
Если степень сжатия даже 10 то стоит ее уменьшить иначе возможна детонация и мотор на свалку как и все мечты , сделать ее можно разными способами. Хотя самый простой и эффективный толстая стальная прокладка под ГБЦ . Также некоторые устанавливают поршню с проточкой . Этой процедурой нельзя пренебрегать т.к из — за предельно высокой компрессией мотор разорвет от нагрузки.
Пока все в следующих частях разберем другие аспекты.


Тюнинг
Яндекс.Метрика
Название документа

Подписывайтесь

Оставьте свое мнение о сайте

Как Вам мой сайт ?
5 votes · 5 answers
Vote

Топ за последние 24 часа