22.09.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    BMW F10 BMW возвращается

     

    В этой статье поговорим о BMW F10 этот автомобиль выпускается с 2010 года в кузовах седан и универсал.Внешне этот немецкий автомобиль сильно отличается от предыдущего поколения поскольку они имели разных дизайнеров. Не будем вдаваться в имена этих дизайнеров суть в том что предыдущее поколение 5 серии имело дизайн который не всем по душе и некоторые считали , что он далек от идеологии и сущности BMW.Что касается этой модели она как будто возвращается к своим акульим истокам.

    Кузов

    Кузов стал легче в некоторых местах таких как капот , крылья и передних дверях был использован алюминий. Это хорошо сказалось на безопасности пешехода.

    Коэффициент лобового сопротивления был снижен до 0,28 , что улучшило аэродинамику и повысило экономичность.Кроме того значительно была улучшена жесткость кузова.Этот автомобиль также является одним из самых безопасных седанов бизнес класса об этом говорят результаты краш — тестов, автомобиль набрал 5 звезд.

    Из минусов владельцы отметили низкий клиренс, если быть не аккуратным при парковках бампер несмотря на крепкость может быть расходником. Конечно, этот недостаток не относится к кузову, но тем не менее нет полноценной запаски.

    Габариты:

    Длина: 4899 мм
    Ширина: 1860 мм
    Высота: 1464 мм
    Колёсная база: 2968 мм
    Масса 1670 кг , полная 2230 кг

    Интерьер и оснащение

    В базе уже радует наличие 2-х зонного климат -контроля и iDrive ( позволяет управлять многими системами автомобиля).

    В более полной комплектации могут присутствовать 4 -х зонный климат контроль , электропривод регулировки сидений с запоминанием параметров , проектор который выводит данные приборной панели на лобовое стекло ,кроме того прилагаются 8 или 9 дюймовые мониторы на задние части передних сидений.Эргономика была улучшена, автомобиль стал немного шире и выше.

    Двигатели BMW

    Двигатели BMW f10 работают в паре с 6 ступенчатой механикой или с 8 ступенчатым автоматом.Привод бывает классический задний или полный называемый XDrive.

    Сюда устанавливались как бензиновые так и дизельные двигатели характеристики которых можете рассмотреть ниже в таблицах.

    Бензиновые двигатели:

    Версия

    520i

    523i

    528i

    530i

    535i

    550i

    M5

    Двигатель

    бензин, турбо

    бензин, турбо

    бензин

    бензин

    бензин, битурбо

    бензин, битурбо

    бензин, битурбо

    Рабочий объем

    1997cm3

    2996 см3

    2996 см3

    2996 см3

    2979 см3

    4395 см3

    4395 см3

    Система цил. / клапанов

    R4 / 16

    R6 / 24

    R6 / 24

    R6 / 24

    R6 / 24

    V8 / 32

    V8 / 32

    Максимальная мощность

    184 л.с / 5000

    204 л.с. / 6100

    258 л.с / 6600

    272 л.с / 6100

    306 л.с. / 5800

    407 л.с / 6400

    560 л.с. / 6000

    Макс. крутящий момент

    270 Нм / 1250

    270 Нм / 1500

    310 Нм / 2600

    310 Нм / 1600

    400 Нм / 1200

    600 Нм / 1750

    680 Нм / 1500

    Максимальная скорость

    227 км/ч

    238 км/ч

    250 км/ч

    250 км/ч

    250 км/ч

    250 км/ч

    250 (305) км/ч

    Разгон 0-100 км/ч

    7,9 с

    7,9 с

    6,6 с

    6,5 с

    6,0 с

    5,0 с

    4,4 с

    Средний расход

    6.8 л / 100км

    7.6 л / 100км

    7.8 л / 100 км

    7.6 л / 100 км

    8.5 л / 100 км

    10.4 л / 100км

    9.9 л / 100км

    Дизельные двигатели:

    Версия

    520d

    525d

    530d

    535d

    M550d

    Двигатель

    турбодизель

    турбодизель

    турбодизель

    битурбо дизель

    дизель тритурбо

    Рабочий объем

    1995 см3

    2993 см3

    2993 см3

    2993 см3

    2993 см3

    Система цил. / клапанов

    R4 / 16

    R6 / 24

    R6 / 24

    R6 / 24

    R6 / 24

    Максимальная мощность

    184 л.с. / 4000

    204 л.с. / 4000

    245 л.с. / 4000

    300 л.с. / 4400

    381 л.с / 4000

    Макс. крутящий момент

    380 Нм / 1750

    450 Нм / 1750

    540 Нм / 1750

    600 Нм / 1500

    740 Нм / 2000

    Разгон 0-100 км / ч

    227 км/ч

    236 км/ч

    250 км/ч

    250 км/ч

    250 км/ч

    Средний расход

    8.1 с

    7.2 с

    6.3 с

    5.7 с

    4.7 с

    Двигатель

    4.9 л / 100 км

    6,2 л / 100 км

    6,3 л / 100 км

    6,1 л / 100 км

    6.4 л / 100 км

    Подвеска

    Что касается подвески она адаптивная и сама приспосабливается к дорожным условиям , что дает комфортное передвижение и хорошую управляемость, она постоянно следит за углом поворота колес и измеряет скорость.Клиренс составляет 140 мм. Тормоза дисковые вентилируемые и спереди и сзади.

     

    Что в итоге

    BMW f10 стоит своих денег и действительно он гораздо лучше олицетворяет марку BMW чем предыдущее поколение. Новым этот автомобиль можно взять от 2,5 до 5 млн.руб , а б/у от 1 до 1,5 млн.руб кстати для любителей этого автомобиля будет приятен тот факт, что этот автомобиль быстро теряет в цене, так, что через пару лет он будет гораздо дешевле.

     

    Читайте также:

    BMW E39

    BMW F10

    BMW F10, BMW F10 5 series , F10 5 series , немецкий автомобиль , iDrive

    BMW E30

    BMW_E30_tuning

    BMW E38

    bmw e 38

    BMW E53

    BMW_X5_E53

    5 Series , BMW

    Добавить комментарий

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х