BMW F10 5 series Обзор
В этой статье поговорим о BMW F10 этот автомобиль выпускается с 2010 года в кузовах седан и универсал.Внешне этот немецкий автомобиль сильно отличается от предыдущего поколения поскольку они имели разных дизайнеров. Не будем вдаваться в имена этих дизайнеров суть в том что предыдущее поколение 5 серии имело дизайн который не всем по душе и некоторые считали , что он далек от идеологии и сущности BMW.Что касается этой модели она как будто возвращается к своим акульим истокам.
Кузов
Кузов стал легче в некоторых местах таких как капот , крылья и передних дверях был использован алюминий. Это хорошо сказалось на безопасности пешехода.
Коэффициент лобового сопротивления был снижен до 0,28 , что улучшило аэродинамику и повысило экономичность.Кроме того значительно была улучшена жесткость кузова.Этот автомобиль также является одним из самых безопасных седанов бизнес класса об этом говорят результаты краш — тестов, автомобиль набрал 5 звезд.
Из минусов владельцы отметили низкий клиренс, если быть не аккуратным при парковках бампер несмотря на крепкость может быть расходником. Конечно, этот недостаток не относится к кузову, но тем не менее нет полноценной запаски.
Габариты:
Длина: 4899 мм
Ширина: 1860 мм
Высота: 1464 мм
Колёсная база: 2968 мм
Масса 1670 кг , полная 2230 кг
Интерьер и оснащение
В базе уже радует наличие 2-х зонного климат -контроля и iDrive ( позволяет управлять многими системами автомобиля).
В более полной комплектации могут присутствовать 4 -х зонный климат контроль , электропривод регулировки сидений с запоминанием параметров , проектор который выводит данные приборной панели на лобовое стекло ,кроме того прилагаются 8 или 9 дюймовые мониторы на задние части передних сидений.Эргономика была улучшена, автомобиль стал немного шире и выше.
Двигатели BMW
Двигатели BMW f10 работают в паре с 6 ступенчатой механикой или с 8 ступенчатым автоматом.Привод бывает классический задний или полный называемый XDrive.
Сюда устанавливались как бензиновые так и дизельные двигатели характеристики которых можете рассмотреть ниже в таблицах.
Бензиновые двигатели:
Версия |
520i |
523i |
528i |
530i |
535i |
550i |
M5 |
Двигатель |
бензин, турбо |
бензин, турбо |
бензин |
бензин |
бензин, битурбо |
бензин, битурбо |
бензин, битурбо |
Рабочий объем |
1997cm3 |
2996 см3 |
2996 см3 |
2996 см3 |
2979 см3 |
4395 см3 |
4395 см3 |
Система цил. / клапанов |
R4 / 16 |
R6 / 24 |
R6 / 24 |
R6 / 24 |
R6 / 24 |
V8 / 32 |
V8 / 32 |
Максимальная мощность |
184 л.с / 5000 |
204 л.с. / 6100 |
258 л.с / 6600 |
272 л.с / 6100 |
306 л.с. / 5800 |
407 л.с / 6400 |
560 л.с. / 6000 |
Макс. крутящий момент |
270 Нм / 1250 |
270 Нм / 1500 |
310 Нм / 2600 |
310 Нм / 1600 |
400 Нм / 1200 |
600 Нм / 1750 |
680 Нм / 1500 |
Максимальная скорость |
227 км/ч |
238 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
250 (305) км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
7,9 с |
7,9 с |
6,6 с |
6,5 с |
6,0 с |
5,0 с |
4,4 с |
Средний расход |
6.8 л / 100км |
7.6 л / 100км |
7.8 л / 100 км |
7.6 л / 100 км |
8.5 л / 100 км |
10.4 л / 100км |
9.9 л / 100км |
Дизельные двигатели:
Версия |
520d |
525d |
530d |
535d |
M550d |
Двигатель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
битурбо дизель |
дизель тритурбо |
Рабочий объем |
1995 см3 |
2993 см3 |
2993 см3 |
2993 см3 |
2993 см3 |
Система цил. / клапанов |
R4 / 16 |
R6 / 24 |
R6 / 24 |
R6 / 24 |
R6 / 24 |
Максимальная мощность |
184 л.с. / 4000 |
204 л.с. / 4000 |
245 л.с. / 4000 |
300 л.с. / 4400 |
381 л.с / 4000 |
Макс. крутящий момент |
380 Нм / 1750 |
450 Нм / 1750 |
540 Нм / 1750 |
600 Нм / 1500 |
740 Нм / 2000 |
Разгон 0-100 км / ч |
227 км/ч |
236 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
Средний расход |
8.1 с |
7.2 с |
6.3 с |
5.7 с |
4.7 с |
Двигатель |
4.9 л / 100 км |
6,2 л / 100 км |
6,3 л / 100 км |
6,1 л / 100 км |
6.4 л / 100 км |
Подвеска
Что касается подвески она адаптивная и сама приспосабливается к дорожным условиям , что дает комфортное передвижение и хорошую управляемость, она постоянно следит за углом поворота колес и измеряет скорость.Клиренс составляет 140 мм. Тормоза дисковые вентилируемые и спереди и сзади.
Что в итоге
BMW f10 стоит своих денег и действительно он гораздо лучше олицетворяет марку BMW чем предыдущее поколение. Новым этот автомобиль можно взять от 2,5 до 5 млн.руб , а б/у от 1 до 1,5 млн.руб кстати для любителей этого автомобиля будет приятен тот факт, что этот автомобиль быстро теряет в цене, так, что через пару лет он будет гораздо дешевле.
Читайте также: