07.02.2023

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

В 2005 году на смену предыдущей трешки BMW E46 пришел новый автомобиль BMW E90. Новая трешка bmw подросла в габаритах, внешний вид стал более агрессивным в особенности это было достигнуто благодаря оптике. Автомобиль бмв в кузове е90 представляет собой седан Д класса, под капот устанавливалось множество моторов как бензиновых так и дизельных.

Большинство мотор N серии, но были и старые моторы М серии которые встречались реже, но они гораздо надежнее. В 2008 году 3 series E90 был подвергнут рестайлингу. Рестайлинг не коснулся внешнего вида автомобиля, зато баварцы исправили некоторые проблемы этого автомобиля. Автомобиль 3 серии 4-го поколения выпускался аж в четырех кузовах: Е90 — седан, Е91-универсал, Е92- купе и Е93-кабриолет. В 2015 году выпуск автомобиля подошел к концу на его смену пришел новый автомобиль BMW 3 series F03.

 

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие и стойкость к коррозии достойна всяких похвал. Ржавых трешек этих годов нужно поискать. Очаги коррозии чаще всего говорят о некачественном ремонте после серьезного ДТП, а это уже повод для торга.

Плафоны фар имеют склонность к потрескиванию и оплавлению, в рестайлинговой версии эта проблема была решена. Положительная особенность универсал заключается в открывании стекла задней двери, эта особенность позволяет провозить габаритные предметы.

Салон е90 имеет качественные материалы отделки. В полной комплектации автомобиля полно всяких наворотов климат-контроль, круиз-контроль, электропривод сидений и другие приятные мелочи.

 

Двигатели и трансмиссии

 

Бензиновые двигатели были менее надежнее чем дизельные. Двигатели М57 более надежные чем N версии, но двигатели N версии более частое явление на bmw e90. Общая проблема двигателей N серии это жор масла, двигатели работают на высоких температурах это приводит к износу маслосъемных колпачков. Даже замена маслосъемных колпачков на новые не избавит надолго владельцев от пожирания масла, максимум 50-70 тыс.км. Потом опять снова увеличенный расход масла доходящий до 1 л на 1000 км пробега. Многие специалисты советуют почаще менять моторное масло примерно раз в 7-8 тыс.км.

Цепь у бензиновых N-ок не надежна и может износиться уже к 100 тыс.км. Поэтому не рекомендуется затягивать с заменой иначе можно налететь на капитальный ремонт мотора. Более подробную информацию о моторах вы можете узнать перейдя по ссылкам ниже.

 

Бензиновые:

 

M57

N43

N45

N46

N52

N53

N54

Дизельные:

M47

N47

В паре с двигателем работала 6 ступенчатая механика, коробка довольно таки надежна, но к 200 тыс.км пробега может потребоваться замена 2-х массового маховика. Тем не менее bmw e90 чаще комплектовались коробками автомат ZF, а после рестайлинга на некоторые модели устанавливались коробки GM. В коробках ZF для более долгого срока жизни рекомендуется менять масло каждые 60 тыс.км. Интересной особенностью коробки является замена фильтра вместе с поддоном.

Полный привод xDrive шел в комплекте со свокй коробкой передач ACT300. Система полного привода при аккуратной езде довольно надежна, однако любители резкой и агрессивной езды могут быстрее износить муфту.

Подвеска и электрооборудование

 

Передняя подвеска типа Макферсон, задняя подвеска многорычажная. Многие элементы подвески способны пройти срок 200 тыс.км пробега. Однако стойки стабилизатора могут начать стучать уже на 50-60 тыс.км пробега тем самым требуя замены. Также задние плавающие сайлент блоки могут напомнить о себе после 60 тыс.км.

Рулевая рейка способна отходить 150-200 тыс.км в зависимости от качества дорог и стиля езды. Иногда в датчик электро усилителя попадает влага и это приводит к временному отказу рулевой рейки, руль становиться невозможно повернуть.

Электрооборудование как и у всех автомобилей тех годов местами может быть изношено. Перед покупкой рекомендуется проверить работу всех систем автомобиля: климат-контроль, привод электро зеркал, электро привод сидений, электро стеклоподъемники и др. Очень внимательно нужно относиться к плюсовому кабелю АКБ который проходит открыто по всему автомобилю. Поскольку АКБ расположена сзади, со временем провод может отгнить или оплавиться, что может привести к серьезным сбоем в работе электрооборудования и даже имеет риск пожароопасности. Поэтому стоит внимательно оценить состояние этого кабеля.

 

А почем ?

 

Цена bmw e90 стартует от 400 тыс.руб за автомобили первых годов выпуска, рестайлинговые автомобили стоят от 600 тыс.руб.

3 Series , BMW