26.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   
двигатель-ep3

В этой статье пойдет речь о двигателе ep3. Вы узнаете его особенности, проблемы и характеристики. Двигатель ep3 выпускался с 2006 по 2011 год на заводе в Дублине. Мотор устанавливался на автомобили Peugeot 207 и Peugeot 308. Объем двигателя составляет 1,4 литра, двигатель рядный 4-х цилиндровый с 4-мя клапанами на цилиндр. Двигатель обладает прогрессивными технологиями Valvetronic система контроля подъёма высоты клапанов и фазорегуляторами Vti на обоих распредвалах. Привод ГРМ цепной, присутствуют гидрокомпенсаторы.

В 2011 году выпускалась доработанная версия мотора ep3c с улучшенными экологическими показателями до евро 5. Двигатель ep3c избавился от некоторых проблем присущих двигателю ep3. Например, исчезла проблема с обмерзанием вентиляции картерных газов, а также повысилась надёжность помпы и термостата.

 

Проблемы

 

1) Нехватка масла негативно влияет на срок службы системы Valvetronic и фазорегуляторов.

2) Со временем возникают различные течи масла.

3) Лямбда-зонд, помпа и термостат имеют низкий срок службы.

4) Закоксовывание приводит к увеличенному расходу масла.

5) Цепь ГРМ растягивается, а натяжитель цепи и вовсе может сломаться.

 

Характеристики ep3

 

Ход поршня: 75 мм

Диаметр цилиндра: 77 мм

Степень сжатия: 11

Объем двигателя куб.см : 1397

Мощность двигателя л.с./об.мин: 95/6000

Крутящий момент Нм/об.мин: 135/4000

Рекомендуемое топливо: 95

Экологический стандарт: евро 4

Расход топлива, л/100 км

город: 9

трасса: 5,2

смешан: 6,5

Сколько масла в двигателе : ~ 4,25 литров

Ресурс двигателя: около 200 тыс.км

i4 , двигатели