21.05.2019

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Обзоры Двигателей

Тюниг

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Audi TT 8N Маленький но удаленький

В этой статье рассмотрим Audi TT 8N первую Audi TT из этой серии рассмотрим достоинства недостатки, рассмотрим интересные факты , узнаем цену и многое другое.

 

Это спортивное Audi выпускался в двух кузовах : купе и родстер , последний более редкий. Этот автомобиль начал проэктироваться еще в 1994 году , ну массовое производство началось с 1998 года и продолжалось до 2006 за это время было немало изменений.
1) С 2000 года в базовое оснощение стало входить ESP система курсовой устойчивости , что снизило риски и смертельные исходы на скорости более 180 км/ч.
2) После 2003 года Audi TT стала оснащаться нетолько механическими коробками , но и коробками DSG об ней я писал ранее.

Audi TT
Салон и эргономика

i (1)

Как и пологается Audi вопрос о удобстве не был последним в этом автомобиле если кем и принебрегли то это только задними местами поскольку кроме детей там никто и неуместиться, да и не для дружной большой компании и мешков картошки сделана эта машина :) Двоим в этой машине вполне комфортно в салоне распалагаются удобные кресла с широкой боковой поддержкой , эстетичная и информативная панель приборов , климат-контроль  и др.

Двигатели

За частую здесь стоят 1,8 литровые бензиновые рядные 20 клапанные турбированные четверки которые имеют разную мощность (150,163,180,190,225,240). Плюсами этих двигателей можно назвать их надежность , а также хороший компромисс между экономичностью( 10-12 литров в городе )и динамикой. Даже самый слабый из них способен набрать первую сотню за 8,6 сек , что вполне достаточно для активной езды, а самый мощный из них способен сделать это за 5,9 сек.

Также к положительным сторонам можно отнести то , что этот двигатель чипуется , что позволяет поднять его мощность. К минусам можно отнести в целом то , что если на автомобилях гоняли то может быть изношен двигатель особенно если его чиповали и постоянно на нем отжигали без меры , также может быть изношена турбина как ее проверить было написано здесь в конце статьи красным по белому :)

В 2003 году на свет появился новый двигатель VR6 объемом 3,2 литра. Большим его недостатком является расход топлива и в принципе в сравнении со своими собратьями он не окупается т.к чипованный 1,8 может легко обогнать на шоссе 3,2 литровый V6. Единственное некоторых может подкупить приятный звук вообщем мотор для фанатиков :) Автомобиль оснащался 5-6 ступенчатой механикой и коробкой DSG.

Интересные факты:

1)Название Audi TT было позаимствованно от ежегодных мотогонок Tourist Trophy
2) После выпуска Audi TT было много жалоб поскольку в связи с прощетом аэродинамики , на скоросях 150 км/ч при перестроениях и резких маневрах было зафиксированно множество аварии. Из за этого уже в 1999 году были отзванны автомобили и были внесены изменения в подвеске и был добавлен задний спойлер , также оснастили ESP системой курсовой устойчивости. После 2000 все изменения были добавлены и включены в массовое производство.
3) Этот автомобиль был создан на платформе Volkswagen Golf.
4) 1,8 T 240 л.с была ограниченная версия , ну если вы имеете мотор 1,8 то с легкостью можете прошить до 300 л.с.

Подвеска

Для плохой дороги жестковата поездка на дальняк может утомить, но зато хорошо позволяет проходить повороты и чувствовать уверенность на высоких скоростях.

Неисправности:

1) Замена турбины 50-60 тыщ.руб
2)Если при отпускания сцепления Вы обнаружили звуки то это изношены подушки двигателя.
3)Также проблему может доставлять регулятор напряжения к счастью он недорогой 2-3 тыщ.руб
4) Если появилась нестабильная работа оборотов то возможно засорен расходометр воздуха 25-30 тыщ.руб
5) Классическая неисправность выгорание пиксилей на дисплее.
6) Замена ремня ГРМ по цене сходна с заменой расходометра.

adaeb1f52d3c016b89d7cfb7bb2893aa

В заключении можно сказать , что это хороший спортивный автомобиль который может подарить массу положительных эмоции при своевременном обслуживании. Главное всегда иметь деньги в запасе 50-100 тыс.руб и тогда разочарований небудет и не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Сейчас можно купить этот автомобиль от 250-800 в зависимости от комплектации , года выпуска и состояния, родстер будет стоить на 50-100 тыщ дороже.

Читайте также

Audi A4 B6

Audi a4 avant

Audi 100 C4

Audi A6 C5

Audi A6 C6

 


Audi , TT
Яндекс.Метрика
Название документа

Подписывайтесь