21.01.2018

Germanyworld.ru

Все про немецкие автомобили!

Audi TT 8N Маленький но удаленький

В этой статье рассмотрим Audi TT 8N первую Audi TT из этой серии рассмотрим достоинства недостатки, рассмотрим интересные факты , узнаем цену и многое другое.

 

Это спортивное Audi выпускался в двух кузовах : купе и родстер , последний более редкий. Этот автомобиль начал проэктироваться еще в 1994 году , ну массовое производство началось с 1998 года и продолжалось до 2006 за это время было немало изменений.
1) С 2000 года в базовое оснощение стало входить ESP система курсовой устойчивости , что снизило риски и смертельные исходы на скорости более 180 км/ч.
2) После 2003 года Audi TT стала оснащаться нетолько механическими коробками , но и коробками DSG об ней я писал ранее.

Audi TT
Салон и эргономика

i (1)

Как и пологается Audi вопрос о удобстве не был последним в этом автомобиле если кем и принебрегли то это только задними местами поскольку кроме детей там никто и неуместиться, да и не для дружной большой компании и мешков картошки сделана эта машина :) Двоим в этой машине вполне комфортно в салоне распалагаются удобные кресла с широкой боковой поддержкой , эстетичная и информативная панель приборов , климат-контроль  и др.

Двигатели

За частую здесь стоят 1,8 литровые бензиновые рядные 20 клапанные турбированные четверки которые имеют разную мощность (150,163,180,190,225,240). Плюсами этих двигателей можно назвать их надежность , а также хороший компромисс между экономичностью( 10-12 литров в городе )и динамикой. Даже самый слабый из них способен набрать первую сотню за 8,6 сек , что вполне достаточно для активной езды, а самый мощный из них способен сделать это за 5,9 сек.

Также к положительным сторонам можно отнести то , что этот двигатель чипуется , что позволяет поднять его мощность. К минусам можно отнести в целом то , что если на автомобилях гоняли то может быть изношен двигатель особенно если его чиповали и постоянно на нем отжигали без меры , также может быть изношена турбина как ее проверить было написано здесь в конце статьи красным по белому :)

В 2003 году на свет появился новый двигатель VR6 объемом 3,2 литра. Большим его недостатком является расход топлива и в принципе в сравнении со своими собратьями он не окупается т.к чипованный 1,8 может легко обогнать на шоссе 3,2 литровый V6. Единственное некоторых может подкупить приятный звук вообщем мотор для фанатиков :) Автомобиль оснащался 5-6 ступенчатой механикой и коробкой DSG.

Интересные факты:

1)Название Audi TT было позаимствованно от ежегодных мотогонок Tourist Trophy
2) После выпуска Audi TT было много жалоб поскольку в связи с прощетом аэродинамики , на скоросях 150 км/ч при перестроениях и резких маневрах было зафиксированно множество аварии. Из за этого уже в 1999 году были отзванны автомобили и были внесены изменения в подвеске и был добавлен задний спойлер , также оснастили ESP системой курсовой устойчивости. После 2000 все изменения были добавлены и включены в массовое производство.
3) Этот автомобиль был создан на платформе Volkswagen Golf.
4) 1,8 T 240 л.с была ограниченная версия , ну если вы имеете мотор 1,8 то с легкостью можете прошить до 300 л.с.

Подвеска

Для плохой дороги жестковата поездка на дальняк может утомить, но зато хорошо позволяет проходить повороты и чувствовать уверенность на высоких скоростях.

Неисправности:

1) Замена турбины 50-60 тыщ.руб
2)Если при отпускания сцепления Вы обнаружили звуки то это изношены подушки двигателя.
3)Также проблему может доставлять регулятор напряжения к счастью он недорогой 2-3 тыщ.руб
4) Если появилась нестабильная работа оборотов то возможно засорен расходометр воздуха 25-30 тыщ.руб
5) Классическая неисправность выгорание пиксилей на дисплее.
6) Замена ремня ГРМ по цене сходна с заменой расходометра.

adaeb1f52d3c016b89d7cfb7bb2893aa

В заключении можно сказать , что это хороший спортивный автомобиль который может подарить массу положительных эмоции при своевременном обслуживании. Главное всегда иметь деньги в запасе 50-100 тыс.руб и тогда разочарований небудет и не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Сейчас можно купить этот автомобиль от 250-800 в зависимости от комплектации , года выпуска и состояния, родстер будет стоить на 50-100 тыщ дороже.

Читайте также

Audi A4 B6

Audi a4 avant

Audi 100 C4

Audi A6 C5

Audi A6 C6

 


Audi , TT
Яндекс.Метрика
Название документа