Двигатель известный под индексом AAE выпускался с 1990 по 1996 год и устанавливался на автомобили Audi 100 C4 и Audi A6 C4. В этой статье рассмотрим проблемные места и узнаем характеристики двигателя Ауди AAE.
Неисправности
1) Хорошая новость для владельцев, даже при обрыве ремня ГРМ поршни редко загибают клапана.
2) Очень часто владельцам доставляют проблемы различные датчики, а также компоненты системы зажигания и Mono-Motronic.
3) На больших пробегах могут начать стучать гидрокомпенсаторы. Для того чтобы продлить срок службы гидриков необходимо использовать качественное моторное масло и производить его своевременную замену.
4) Проблема с плавающими оборотами возникает из-за подсоса воздуха либо из-за грязного РХХ.
5) На высоких пробегах расход масла как правило возрастает.
Характеристики
Годы выпуска: с 1990-1996
Компоновка: рядный 4-х цилиндровый
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов: 8
Материал блока цилиндров: чугун
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 92,8 мм
Диаметр цилиндра: 82,5 мм
Степень сжатия: 9,2
Объем двигателя куб.см: 1984
Мощность двигателя л.с./об.мин: 101/5500
Крутящий момент Нм/об.мин: 157/2750
Рекомендуемое топливо: 92
Экологический стандарт: Евро 1
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Audi 100 C4 на механической коробке)
город: 10,7
трасса: 6,4
смешан: 7,8
Привод ГРМ: ременной
Интервал замены ремня ГРМ: 90 тыс.км
При замене лить: 3 литра 5W-30
Ресурс двигателя: 300 тыс.км