06.04.2020

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

 
 
 
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Двигатель 4g63 это рядный 4-х цилиндровый двигатель, который уже выпускается на протяжение длительного времени. Двигатель бывает атмосферным либо турбовым, встречаются 8 и 16 клапанные двигатели. ГБЦ бывают одно вальными SOHC либо двух вальными DOHC. В этой статье будет рассматриваться атмосферный двигатель, турбовым мы рассмотрим в отдельной статье. 


 
Неисправности 


 
1) Двигатели 4g63 очень требовательны к качеству масла, если использовать некачественное масло, то ресурс гидрокомпенсаторов резко снижается. 
 
2) При обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана, поэтому не стоит менять ремень позже, чем раз в 90 тыс.км. 
 
3) Вибрации. Чаще всего вибрации происходят по причине износа одной из подушек двигателя в основном левой. 
 
4) При обрыве ремня балансирных валов часто страдает ремень ГРМ в результате случается капитальный ремонт двигателя. 
 
5) Плавают обороты. Грязный дроссель, форсунки либо регулятор холостого хода, для устранения проблемы часто бывает достаточно их прочистить. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 1981 
 
Материал блока цилиндров: чугун 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Компановка : рядный 4-х цилиндровый 
 
Кол-во клапанов: 2/4 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: есть 
 
Привод ГРМ: ременной 
 
Ход поршня: 88 мм 
 
Диаметр цилиндра: 85 мм 
 
Диаметр впускных/выпускных клапанов: 33/29 мм 
 
Степень сжатия: 9-10,5 
 
Объем двигателя куб.см : 1997 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 109-144/5500-6500 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
159/4500 
 
170/5000 
 
176/4750 
 
Рекомендуемое топливо: 95 
 
Экологический стандарт: евро 1- евро 4 
 
Вес двигателя: ~ 160 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 14 
 
трасса: 7,3 
 
смешан: 9,7 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
0W-40 
 
5W-30 
 
5W-40 
 
5W-50 
 
10W-30 
 
10W-40 
 
10W-50 
 
10W-60 
 
15W-50 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 4 литров 
 
Ресурс двигателя: 300 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : от 30 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Mitsubishi Cordia 
 
Mitsubishi Delica 
 
Mitsubishi Dion 
 
Mitsubishi Fuso Canter 
 
Mitsubishi Starion 
 
Mitsubishi Tredia 
 
Brilliance BS6 
 
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon 
 
Dodge Ram 50 
 
Eagle Talon/Plymouth Laser 
 
Hyundai Stellar 
 
Proton Perdana 
 
Mitsubishi Eclipse 
 
Mitsubishi Galant 
 
Mitsubishi L200/Triton 
 
Mitsubishi Lancer 
 
Mitsubishi Outlander 
 
Mitsubishi Space Runner/RVR 
 
Hyundai Elantra 
 
Hyundai Sonata 
 
Kia Optima 
 
Mitsubishi Chariot/Space Wagon 


 
Модификации 


 
1) g4631 
 
Мощность: 133/6000 об/мин 
 
Крутящий момент: 176/4750 об/мин 
 
Степень сжатия: 10 
 
Особенности: одновальная ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр 
 
2) 4g632 
 
Мощность: 137/6000 об/мин 
 
Крутящий момент: 176/4750 об/мин 
 
Степень сжатия: 10 
 
3) g4633 
 
Мощность: 109/5500 об/мин 
 
Крутящий момент: 159/4500 об/мин 
 
Степень сжатия: 9 
 
Особенности: одновальная ГБЦ с 2-мя клапанами на цилиндр 
 
4) 4g634 
 
Мощность: 144/6500 об/мин 
 
Крутящий момент: 170/5000 об/мин 
 
Степень сжатия: 9,8 
 
Особенности: двух вальная ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр 
 
5) g4635 
 
Мощность: 133/6000 об/мин 
 
Крутящий момент: 176/4750 об/мин 
 
Степень сжатия: 10 
 
Особенности: SOHC 16V 
 
6) 4g636 
 
Мощность: 135/5750 об/мин 
 
Крутящий момент: 176/4500 об/мин 
 
Степень сжатия: 10,5 
 
Особенности: DOHC 16v 


 
Тюнинг 


 
Поднять мощность 4g63 можно следующим способом. 
 
1) Холодный впуск 
 
2) Выпускной коллектор 4-2-1 
 
3) Распредвал с фазой 264/264 
 
4) Чип-тюнинг 
 
Таким способом можно увеличить мощность на 20-30 л.с. Ещё хорошим способом увеличения мощности будет свап того же мотора, но с турбокомпрессором. Подготовка стандартного мотора к увеличению мощности обойдется гораздо дороже чем свап и не является целесообразным. 


i4 , двигатели

Что нового ?

1) Недавно появился новый сайт который посвящен компьютерным гайдам, основам программировании и SEO, сайт потихоньку наполняется контентом.

Читайте также

Подпишитесь на рассылку и расширяйте свой кругозор об автомобилях. Обзоры автомобилей, советы для автомобилистов, обзоры двигателей и тюнинг. Новые статьи появляются регулярно.

Вы успешно подписаны на рассылку

Возникла ошибка при отправке запроса. Попробуйте еще раз

GermanyWorld will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.