06.04.2020

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

 
 
 
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Двигатель 4g93 это рядный 4-х цилиндровый двигатель от компании Mitsubishi который выпускался в различных исполнениях. Встречаются карбюраторные, инжекторные двигатели с впрыском MPI и с прямым впрыском GDI, который известен на каждом углу. Ещё бывают двигатели, оснащенные турбокомпрессором. Существуют как одновальные SOHC моторы, так и двух вальные DOHC. 


 
Неисправности 


 
1) Стук. Чаще всего стук от двигателя исходит по вине изношенных гидрокомпенсаторов , ещё это случается по причине износа шатунных вкладышей, если их во время не заменить, то со временем придется заменить коленвал. 
 
2) Двигатель глохнет. Причина кроется в грязном регуляторе холостого хода, который нуждается в прочистке. Чтобы ездить спокойно, необходимо прочистить его. 
 
3) Расход масла. Со временем залегают поршневые кольца и изнашиваются маслосъёмные колпачки, что и влечет за собой высокий расход масла. Решить проблему с расходом масла можно путем замены поршневых колец и маслосъёмных колпачков. Можно ещё попробовать выполнить раскоксовку, но лучше всего себя зарекомендовала гильзовка блока. 
 
4) Свечи заливает бензином, это происходит по причине не правильной команды ЭБУ такое чаще всего происходит в зимний период. В таком случае ЭБУ подаёт неправильную команду и впрыскивается больше топлива чем положено. 
 
5) Прямой впрыск GDI очень капризный и требователен к качеству топлива. 
 
6) Плавают обороты. Необходимо прочистить дроссель. 
 
7) Плохо заводится в минусовые температуры. Необходимо прочистить нагар во впускном коллекторе. 
 
Многие советуют установить дополнительный топливный фильтр. Подойдёт бензиновый фильтр от Жигулей.На двигателе 4g93 рекомендуется менять масло раз в 7-8 тыс.км это позволит значительно продлить срок службы двигателя. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 1991-2014 
 
Материал блока цилиндров: чугун 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Компановка : рядный 4-х цилиндровый 
 
Кол-во клапанов: 4 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: присутствуют 
 
Привод ГРМ: ременной 
 
Ход поршня: 81 мм 
 
Диаметр цилиндра: 89 мм 
 
Степень сжатия: 8,8-12,1 
 
Объем двигателя куб.см : 1834 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 110-215/6000 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 154-284/3000 
 
Рекомендуемое топливо: 92,95 
 
Экологический стандарт: 
 
евро 1, 
 
евро 2, 
 
евро 3, 
 
евро 4 
 
Вес двигателя: ~ 160 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 9,2 
 
трасса: 5,7 
 
смешан: 7 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
5W-30 
 
5W-40 
 
5W-50 
 
10W-30 
 
10W-40 
 
10W-50 
 
15W-40 
 
15W-50 
 
20W-40 
 
20W-50 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 3,8 литров. 3,9 литров в турбовом моторе. 
 
Ресурс двигателя: 300 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : от 20 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Mitsubishi Emeraude 
 
Mitsubishi Eterna 
 
Mitsubishi FTO 
 
Mitsubishi GTO 
 
Mitsubishi Libero 
 
Mitsubishi Pajero iO 
 
Mitsubishi Space Star 
 
Mitsubishi Space Wagon 
 
Mitsubishi Carisma 
 
Mitsubishi Colt (Mirage) 
 
Mitsubishi Galant 
 
Mitsubishi Lancer 
 
Mitsubishi RVR/Space Runner 
 
Mitsubishi Dingo 


 
Тюнинг 


 
Один из самых рациональных способов увеличения мощности 4g93 это тюнинг от MIVEC. 
 
1)Для этого понадобится головка с впускным коллектором от MIVEC. 
 
2) Поршни и ECU от 4g92. 
 
3) Ремень ГРМ от 4g64. 
 
4) Форсунки от Lancer GSR. 
 
Мощность мотора после тюнинга будет в районе 180 л.с. Ещё 20-30 л.с можно поднять следующим путем. 
 
1) Широкофазные валы. 
 
2) Выпускной коллектор 4-2-1. 
 
3) Ресивер Shunk2. 
 
4) Холодный впуск. 
 
5) Дроссель 63 мм. 
 
6) Выхлоп 63 мм. 
 
Свап 
 
Для свапа предпочтительней взять тот же 4g93, но уже с турбонаддувом. Чип-тюнинг позволит добавить ещё 20-30% мощности. Установить готовый турбо мотор гораздо проще и дешевле чем модернизировать атмосферный. Цены на б/у двигатель 4g93 начинаются от 50 тыс.руб. 


i4 , двигатели

Что нового ?

1) Недавно появился новый сайт который посвящен компьютерным гайдам, основам программировании и SEO, сайт потихоньку наполняется контентом.

Читайте также

Подпишитесь на рассылку и расширяйте свой кругозор об автомобилях. Обзоры автомобилей, советы для автомобилистов, обзоры двигателей и тюнинг. Новые статьи появляются регулярно.

Вы успешно подписаны на рассылку

Возникла ошибка при отправке запроса. Попробуйте еще раз

GermanyWorld will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.