22.09.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    Двигатель 4g93 это рядный 4-х цилиндровый двигатель от компании Mitsubishi который выпускался в различных исполнениях. Встречаются карбюраторные, инжекторные двигатели с впрыском MPI и с прямым впрыском GDI, который известен на каждом углу. Ещё бывают двигатели, оснащенные турбокомпрессором. Существуют как одновальные SOHC моторы, так и двух вальные DOHC. 


     
    Неисправности 


     
    1) Стук. Чаще всего стук от двигателя исходит по вине изношенных гидрокомпенсаторов , ещё это случается по причине износа шатунных вкладышей, если их во время не заменить, то со временем придется заменить коленвал. 
     
    2) Двигатель глохнет. Причина кроется в грязном регуляторе холостого хода, который нуждается в прочистке. Чтобы ездить спокойно, необходимо прочистить его. 
     
    3) Расход масла. Со временем залегают поршневые кольца и изнашиваются маслосъёмные колпачки, что и влечет за собой высокий расход масла. Решить проблему с расходом масла можно путем замены поршневых колец и маслосъёмных колпачков. Можно ещё попробовать выполнить раскоксовку, но лучше всего себя зарекомендовала гильзовка блока. 
     
    4) Свечи заливает бензином, это происходит по причине не правильной команды ЭБУ такое чаще всего происходит в зимний период. В таком случае ЭБУ подаёт неправильную команду и впрыскивается больше топлива чем положено. 
     
    5) Прямой впрыск GDI очень капризный и требователен к качеству топлива. 
     
    6) Плавают обороты. Необходимо прочистить дроссель. 
     
    7) Плохо заводится в минусовые температуры. Необходимо прочистить нагар во впускном коллекторе. 
     
    Многие советуют установить дополнительный топливный фильтр. Подойдёт бензиновый фильтр от Жигулей.На двигателе 4g93 рекомендуется менять масло раз в 7-8 тыс.км это позволит значительно продлить срок службы двигателя. 


     
    Характеристики 


     
    Годы выпуска: с 1991-2014 
     
    Материал блока цилиндров: чугун 
     
    Материал головки блока цилиндров : алюминий 
     
    Компановка : рядный 4-х цилиндровый 
     
    Кол-во клапанов: 4 
     
    Наличие гидрокомпенсаторов: присутствуют 
     
    Привод ГРМ: ременной 
     
    Ход поршня: 81 мм 
     
    Диаметр цилиндра: 89 мм 
     
    Степень сжатия: 8,8-12,1 
     
    Объем двигателя куб.см : 1834 
     
    Мощность двигателя л.с./об.мин: 110-215/6000 
     
    Крутящий момент Нм/об.мин: 154-284/3000 
     
    Рекомендуемое топливо: 92,95 
     
    Экологический стандарт: 
     
    евро 1, 
     
    евро 2, 
     
    евро 3, 
     
    евро 4 
     
    Вес двигателя: ~ 160 кг 
     
    Расход топлива, л/100 км 
     
    город: 9,2 
     
    трасса: 5,7 
     
    смешан: 7 
     
    Расход масла гр./1000 км: до 1000 
     
    Рекомендуемое масло в двигатель: 
     
    5W-30 
     
    5W-40 
     
    5W-50 
     
    10W-30 
     
    10W-40 
     
    10W-50 
     
    15W-40 
     
    15W-50 
     
    20W-40 
     
    20W-50 
     
    Сколько масла в двигателе : ~ 3,8 литров. 3,9 литров в турбовом моторе. 
     
    Ресурс двигателя: 300 тыс.км 
     
    Стоимость двигателя : от 20 тыс.руб б/у мотор 
     
    На какие автомобили устанавливался: 
     
    Mitsubishi Emeraude 
     
    Mitsubishi Eterna 
     
    Mitsubishi FTO 
     
    Mitsubishi GTO 
     
    Mitsubishi Libero 
     
    Mitsubishi Pajero iO 
     
    Mitsubishi Space Star 
     
    Mitsubishi Space Wagon 
     
    Mitsubishi Carisma 
     
    Mitsubishi Colt (Mirage) 
     
    Mitsubishi Galant 
     
    Mitsubishi Lancer 
     
    Mitsubishi RVR/Space Runner 
     
    Mitsubishi Dingo 


     
    Тюнинг 


     
    Один из самых рациональных способов увеличения мощности 4g93 это тюнинг от MIVEC. 
     
    1)Для этого понадобится головка с впускным коллектором от MIVEC. 
     
    2) Поршни и ECU от 4g92. 
     
    3) Ремень ГРМ от 4g64. 
     
    4) Форсунки от Lancer GSR. 
     
    Мощность мотора после тюнинга будет в районе 180 л.с. Ещё 20-30 л.с можно поднять следующим путем. 
     
    1) Широкофазные валы. 
     
    2) Выпускной коллектор 4-2-1. 
     
    3) Ресивер Shunk2. 
     
    4) Холодный впуск. 
     
    5) Дроссель 63 мм. 
     
    6) Выхлоп 63 мм. 
     
    Свап 
     
    Для свапа предпочтительней взять тот же 4g93, но уже с турбонаддувом. Чип-тюнинг позволит добавить ещё 20-30% мощности. Установить готовый турбо мотор гораздо проще и дешевле чем модернизировать атмосферный. Цены на б/у двигатель 4g93 начинаются от 50 тыс.руб. 

    i4 , двигатели

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х