28.09.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    Впервые автомобиль BMW в кузове F01 был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 году, а в ноябре уже поступил в продажу. Этот автомобиль заменил BMW в 65 кузове. В 2012 году кузов F01 был подвергнут рестайлингу. Изменились: бампер, решетка радиатора и оптика, по умолчанию стала устанавливаться 8 ступенчатая автоматическая коробка передач, были произведены и другие изменения.

    Экстерьер BMW 7 series в этом поколение это воплощение роскоши, элегантности и присутствие спортивной харизмы. Отделка хромом присутствует на радиаторной решетке, ручках двери и окантовках стекол, а также на спойлере багажника. Спереди и сзади присутствует светодиодная оптика. Для BMW 7 series F01 доступны колесные диски от 17 до 21 дюйма.

    Дорестайлинг и рестайлинг

    Кузов

    Габариты:

    Длина: 5072 мм

    Ширина: 1902 мм

    Высота: 1479 мм

    Колесная база: 3070 мм

    Клиренс: 152 мм

    Масса автомобиля: 1935-2055 кг

    Кузов отлично сопротивляется коррозии даже на 10 летних bmw 7 серии ее можно и не встретить. В данном поколении bmw 7 серии имеет четыре типа кузова: F01- стандартный вариант, F02- версия с удлиненной колесной базой, F03- бронированная версия и F04 — гибридная версия.

    Одна из неприятностей с которой сталкиваются владельцы bmw f01 это заклинивание ручки передней двери в мороз. Причина этой неприятности кроется во влаге которая скапливается под рубашкой троса соединяющего ручку с замком. Двери имеют электромагнитные доводчики.

    Удлиненная версия BMW F02 имеет увеличенную колесную базу на 14 см, что придает дополнительное пространство для ног задних пассажиров. BMW F03 это бронированная версия в которой можно чувствовать себя в полной безопасности.

    Бронированная версия BMW F03 High Security имеет уровень защиты при горизонтальном обстреле VR9, автомобиль сможет выдержать обстрел с винтовки калибром 7,62 мм. Автомобиль в этом исполнении имеет большой вес 3825 кг. Некоторые характеристики F03 High Security.

    Максимальная скорость: 210 км/ч

    Разгон до 100 км/ч: 6,2 сек

    Двигатель: V12

    Мощность: 544 л.с.

    Салон

    Качество материалов отделки в салоне F01 на высоком уровне: качественный мягкий пластик, натуральная кожа, вставки из дерева или алюминия. Материалы отделки сохраняются в хорошем состоянии долгое время, салон может выглядеть свежо даже после 300 тыс.км пробега.

    Уже в базовой комплектации семерки присутствует двух-зонный климат контроль, 6 подушек безопасности и полный электропакет. В более богатых комплектациях имеется электропривод сидений с памятью положения, вентиляция и обогрев сидений. Сидения имеет регулировку по высоте, длине, степени жесткости валиков поддержки по бокам. У задних пассажиров есть возможность подогреть или охладить напиток воспользовавшись подстаканниками.

    Приборная панель немного повернута в сторону водителя, приборная панель имеет цифровой дисплей диагональю немногим более 10 дюймов. На центральной консоли располагается экран навигации и мультимедиа 7,5 дюймов, за доплату может быть установлен экран большего диаметра.

    Со временем шум в салоне может появится из-за изношенных уплотнителей стекол.

    Двигатели и трансмиссии

    На семерку BMW в кузове F01 устанавливалась разная гамма двигателей бензиновые, дизельные и гибридный двигатель. Рядные шести цилиндровые, V8, V12. Информацию о двигателях: характеристики, тюнинг, проблемы и строение Вы можете узнать перейдя по ссылкам.

    Бензиновые двигатели:

    730i – на эту модель устанавливался двигатель N52

    740i — двигатель N54

    750i — двигатель N63

    760i – двигатель N74

    Дизельные двигатели:

    730d — двигатель N57

    740d — двигатель N57 TOP

    750d — двигатель N57S

    Гибридный:

    ActiveHybrid7

    Гибридная модификация имеет индекс F04 и обладает двумя двигателями работающими в паре. Первый это V8 с двумя турбинами мощностью 440 л.с, а второй электрический мотор мощностью 20 л.с. Два двигателя способны разогнать такой автомобиль до первой сотни за 4,8 сек, а максимальная скорость автомобиля составляет 240 км/ч. ActiveHybrid7 обеспечивает на 15% экономию топлива по сравнению с классическим седаном F01.

    Общие рекомендации к двигателям BMW F серии

    1) Для продления ресурса двигателя рекомендуется менять моторное масло чаще положенного срока примерно раз в 5-7 тыс.км.

    2) Необходимо следить за частотой радиатора во избежания перегрева и во время менять расходники.

    На автомобили BMW F01 устанавливались автоматические трансмиссии ZF которые могли быть 7 или 8 ступенчатыми. Автомобили имеют задний или полный привод Xdrive. Более подробно о системе полного привода BMW можно узнать перейдя по ссылке.

    В автоматических коробках рекомендуется регулярно менять масло раз в 40-50 тыс.км. Замена масла обойдется в 15-20 тыс.км.

    Проблемы с коробкой передач могут появиться после 150 тыс.км пробега или раньше. Из строя может выйти мехатроник ремонт которого обойдется в 50-60 тыс.руб.

    Подвеска и электрооборудование

    Спереди у 7 series F01 двух рычажная подвеска, сзади четырех рычажная. Уже в базовой комплектации присутствуют адаптивные амортизаторы и интегральное рулевое управление, система поворачивает задние колеса на маленьких скоростях в противоположную сторону передним, а на высоких идентично передним. Это улучшает угол поворота рулевого колеса, и облегчает маневренность. На седанах F02 с удлиненной колесной базой сзади устанавливается пневматическая подвеска.

    Передние рычаги могут попросить замены после 60 тыс.км пробега.

    Передние пружины более выносливые и потребуют замены лишь после 150 тыс.км пробега.

    В электрооборудовании иногда бывают сбои для устранения сбоев бывает часто достаточно снять на время минусовую клемму акумулятора. Если это не помогает вероятно акумулятор немного подсевший. К 150-200 тыс.км пробега может забарахлить генератор.

    Приблизительные расходы на обслуживание

    Воздушный фильтр 1500-3000 рублей.

    Масляный фильтр 500-1000 рублей.

    Бензиновый фильтр 1000-2000 рублей.

    Тормозные колодки 2000-4000 рублей.

    Тормозные диски 7000-10 тыс.руб.

    Стоимость оригинальной турбины 120 тыс.руб.

    Замена маслосъемных колпачков раз в 80-100 тыс.км потребует от 60-80 тыс.руб.

    Капитальный ремонт двигателя 300-400 тыс.руб.

    Демпферный шкиф коленвала от 20 тыс.руб.

    ТНВД от 60 тыс.руб.

    Гидротрансформатор от 100 тыс.руб.

    Оригинальная пружина от 7 тыс.руб.

    Насос гура от 60 тыс.руб.

    Дверная ручка с системой комфортного доступа от 25 тыс.руб.

    Нагревательный элемент в сборе с матом от 70 тыс.руб.

    Вентилятор отопителя от 7 тыс.руб.

    А почем ?

    Der neue BMW 7er 12-Zylinder The new BMW 7 Series 12-Cylinder

    Цены на BMW F01 стартуют от 3,6 млн.руб за базовую версию, за топовую версию цена составляет от 7 млн.руб. С учетом дополнительных опции цена может значительно повысится.

    7 Series , BMW

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х