BMW 7 series F01 Обзор
Впервые автомобиль BMW в кузове F01 был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 году, а в ноябре уже поступил в продажу. Этот автомобиль заменил BMW в 65 кузове. В 2012 году кузов F01 был подвергнут рестайлингу. Изменились: бампер, решетка радиатора и оптика, по умолчанию стала устанавливаться 8 ступенчатая автоматическая коробка передач, были произведены и другие изменения.
Экстерьер BMW 7 series в этом поколение это воплощение роскоши, элегантности и присутствие спортивной харизмы. Отделка хромом присутствует на радиаторной решетке, ручках двери и окантовках стекол, а также на спойлере багажника. Спереди и сзади присутствует светодиодная оптика. Для BMW 7 series F01 доступны колесные диски от 17 до 21 дюйма.
Дорестайлинг и рестайлинг


Кузов
Габариты:
Длина: 5072 мм
Ширина: 1902 мм
Высота: 1479 мм
Колесная база: 3070 мм
Клиренс: 152 мм
Масса автомобиля: 1935-2055 кг
Кузов отлично сопротивляется коррозии даже на 10 летних bmw 7 серии ее можно и не встретить. В данном поколении bmw 7 серии имеет четыре типа кузова: F01- стандартный вариант, F02- версия с удлиненной колесной базой, F03- бронированная версия и F04 — гибридная версия.
Одна из неприятностей с которой сталкиваются владельцы bmw f01 это заклинивание ручки передней двери в мороз. Причина этой неприятности кроется во влаге которая скапливается под рубашкой троса соединяющего ручку с замком. Двери имеют электромагнитные доводчики.
Удлиненная версия BMW F02 имеет увеличенную колесную базу на 14 см, что придает дополнительное пространство для ног задних пассажиров. BMW F03 это бронированная версия в которой можно чувствовать себя в полной безопасности.
Бронированная версия BMW F03 High Security имеет уровень защиты при горизонтальном обстреле VR9, автомобиль сможет выдержать обстрел с винтовки калибром 7,62 мм. Автомобиль в этом исполнении имеет большой вес 3825 кг. Некоторые характеристики F03 High Security.
Максимальная скорость: 210 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 6,2 сек
Двигатель: V12
Мощность: 544 л.с.
Салон
Качество материалов отделки в салоне F01 на высоком уровне: качественный мягкий пластик, натуральная кожа, вставки из дерева или алюминия. Материалы отделки сохраняются в хорошем состоянии долгое время, салон может выглядеть свежо даже после 300 тыс.км пробега.
Уже в базовой комплектации семерки присутствует двух-зонный климат контроль, 6 подушек безопасности и полный электропакет. В более богатых комплектациях имеется электропривод сидений с памятью положения, вентиляция и обогрев сидений. Сидения имеет регулировку по высоте, длине, степени жесткости валиков поддержки по бокам. У задних пассажиров есть возможность подогреть или охладить напиток воспользовавшись подстаканниками.
Приборная панель немного повернута в сторону водителя, приборная панель имеет цифровой дисплей диагональю немногим более 10 дюймов. На центральной консоли располагается экран навигации и мультимедиа 7,5 дюймов, за доплату может быть установлен экран большего диаметра.
Со временем шум в салоне может появится из-за изношенных уплотнителей стекол.
Двигатели и трансмиссии
На семерку BMW в кузове F01 устанавливалась разная гамма двигателей бензиновые, дизельные и гибридный двигатель. Рядные шести цилиндровые, V8, V12. Информацию о двигателях: характеристики, тюнинг, проблемы и строение Вы можете узнать перейдя по ссылкам.
Бензиновые двигатели:
730i – на эту модель устанавливался двигатель N52
740i — двигатель N54
750i — двигатель N63
760i – двигатель N74
Дизельные двигатели:
730d — двигатель N57
740d — двигатель N57 TOP
750d — двигатель N57S
Гибридный:
ActiveHybrid7
Гибридная модификация имеет индекс F04 и обладает двумя двигателями работающими в паре. Первый это V8 с двумя турбинами мощностью 440 л.с, а второй электрический мотор мощностью 20 л.с. Два двигателя способны разогнать такой автомобиль до первой сотни за 4,8 сек, а максимальная скорость автомобиля составляет 240 км/ч. ActiveHybrid7 обеспечивает на 15% экономию топлива по сравнению с классическим седаном F01.
Общие рекомендации к двигателям BMW F серии
1) Для продления ресурса двигателя рекомендуется менять моторное масло чаще положенного срока примерно раз в 5-7 тыс.км.
2) Необходимо следить за частотой радиатора во избежания перегрева и во время менять расходники.
На автомобили BMW F01 устанавливались автоматические трансмиссии ZF которые могли быть 7 или 8 ступенчатыми. Автомобили имеют задний или полный привод Xdrive. Более подробно о системе полного привода BMW можно узнать перейдя по ссылке.
В автоматических коробках рекомендуется регулярно менять масло раз в 40-50 тыс.км. Замена масла обойдется в 15-20 тыс.км.
Проблемы с коробкой передач могут появиться после 150 тыс.км пробега или раньше. Из строя может выйти мехатроник ремонт которого обойдется в 50-60 тыс.руб.
Подвеска и электрооборудование
Спереди у 7 series F01 двух рычажная подвеска, сзади четырех рычажная. Уже в базовой комплектации присутствуют адаптивные амортизаторы и интегральное рулевое управление, система поворачивает задние колеса на маленьких скоростях в противоположную сторону передним, а на высоких идентично передним. Это улучшает угол поворота рулевого колеса, и облегчает маневренность. На седанах F02 с удлиненной колесной базой сзади устанавливается пневматическая подвеска.
Передние рычаги могут попросить замены после 60 тыс.км пробега.
Передние пружины более выносливые и потребуют замены лишь после 150 тыс.км пробега.
В электрооборудовании иногда бывают сбои для устранения сбоев бывает часто достаточно снять на время минусовую клемму акумулятора. Если это не помогает вероятно акумулятор немного подсевший. К 150-200 тыс.км пробега может забарахлить генератор.
Приблизительные расходы на обслуживание
Воздушный фильтр 1500-3000 рублей.
Масляный фильтр 500-1000 рублей.
Бензиновый фильтр 1000-2000 рублей.
Тормозные колодки 2000-4000 рублей.
Тормозные диски 7000-10 тыс.руб.
Стоимость оригинальной турбины 120 тыс.руб.
Замена маслосъемных колпачков раз в 80-100 тыс.км потребует от 60-80 тыс.руб.
Капитальный ремонт двигателя 300-400 тыс.руб.
Демпферный шкиф коленвала от 20 тыс.руб.
ТНВД от 60 тыс.руб.
Гидротрансформатор от 100 тыс.руб.
Оригинальная пружина от 7 тыс.руб.
Насос гура от 60 тыс.руб.
Дверная ручка с системой комфортного доступа от 25 тыс.руб.
Нагревательный элемент в сборе с матом от 70 тыс.руб.
Вентилятор отопителя от 7 тыс.руб.
А почем ?

Цены на BMW F01 стартуют от 3,6 млн.руб за базовую версию, за топовую версию цена составляет от 7 млн.руб. С учетом дополнительных опции цена может значительно повысится.