08.12.2021

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

DADA-engine

1) Свист

Первый самый распространенный звук, который исходит от двигателя это свист. Причиной свиста часто является ремень генератора, если это происходит в зимний период при запуске двигателя тогда это норма. Дело в том, что в минусовые температуры ремень дубеет и теряет эластичность, по мере прогрева двигателя свист уходит. Если свист остаётся после прогрева тогда необходимо подтянуть ремень генератора заодно и осмотреть его состояние и заменить при необходимости.

2) Звонкий стук

Звонкий стук в двигателе может быть по следующим причинам. Первая причина — это неотрегулированные зазоры клапанов. Вторая это стук гидрокомпенсаторы если они присутствуют. Если гидрокомпенсаторы отсутствуют тогда для устранения стука из подкапотного пространства необходимо произвести регулировку зазора клапанов. Следует отметить, то что стук в двигателе при наличии гидрокомпенсаторов может означать не своевременную замену масла либо его низкое качество.

3) Вибрации

Если двигатель оснащен цепным приводом ГРМ тогда вибрации в двигателе вероятнее всего вызваны износом натяжителя цепи, который нуждается в замене. Вторая причина — это изношенные подушки ДВС.

4) Менее звонкий стук

Говорит об износе ЦПГ постоянный стук данного характера говорит об серьезном износе поршневой группы, вероятнее всего она нуждается в замене.

5) Захлёбывания

В следствии чего возникает неустойчивый холостой ход либо провалы при нажатии на дроссель. Причин может быть множество: загрязнённый дроссель, изношенные свечи зажигания, высоковольтные провода, топливный насос.

6) Звук похожий на грохот болтов в ведре

Такой звук говорит о том, что изношены подшипники помпы или генератора. Чтобы забыть об этом звуке двигателя придется поменять подшипники.

7) Рев двигателя.

В таком случае изношены компоненты выхлопной системы. Изношены могут быть глушитель или выпускной коллектор. В последнем случае звук от двигателя становится невыносимо громким.

advice for drivers