26.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   
engine-ep6dt


Рядный 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,6 литра выпускался в период с 2006 по 2010 год. Мотор ep6dt устанавливался на автомобили Peugeot 207,308 и 3008. 


 
Устройство 


 
Двигатель ep6dt имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую гбц. Имеется 16 клапанов, на каждый цилиндр по 4 клапана. Привод грм цепной, присутствует фазорегулятор на выпускном валу. Осуществляется турбо наддув по принципу twin scroll, имеются гидрокомпенсаторы. 


 
Проблемы 


 
1) Цепь обычно растягивается уже к 50 тыс.км пробега. 
 
2) Помпы, термостат и лямбда-зонды обладают низким сроком службы. 
 
3) Высокий расход масла происходит по причине залегания маслосъемных колец и колпачков. Качественное топливо и регулярная замена моторного масла поможет отсрочить эту проблему. 
 
4) Провалы тяги и знаки ошибки на приборной панели говорят о неисправности ТНВД. 


 
Характеристики ep6dt 


 
Ход поршня: 85,8 мм 
 
Диаметр цилиндра: 77 мм 
 
Степень сжатия: 10,5 
 
Объем двигателя куб.см: 1598 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 150 /6000 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 240 /1400 
 
Рекомендуемое топливо: 98 бензин 
 
Экологический стандарт: евро 4 
 
Расход топлива (для автомобиля Peugeot 3008 на механике коробке)л/100 км 
 
город: 9,6 
 
трасса: 5,6 
 
смешан: 7,1 
 
Ресурс: около 200 тыс.км 
 
Для замены масла потребуется 4,3 литра 5w-30 

i4 , двигатели