24.09.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    engine-ep6dt

     
     
    Рядный 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,6 литра выпускался в период с 2006 по 2010 год. Мотор ep6dt устанавливался на автомобили Pegeout 207,308 и 3008. 


     
    Устройство 


     
    Двигатель ep6dt имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую гбц. Имеется 16 клапанов, на каждый цилиндр по 4 клапана. Привод грм цепной, присутствует фазорегулятор на выпускном валу. Осуществляется турбо наддув по принципу twin scroll, имеются гидрокомпенсаторы. 


     
    Проблемы 


     
    1) Цепь обычно растягивается уже к 50 тыс.км пробега. 
     
    2) Помпы, термостат и лямбда-зонды обладают низким сроком службы. 
     
    3) Высокий расход масла происходит по причине залегания маслосъемных колец и колпачков. Качественное топливо и регулярная замена моторного масла поможет отсрочить эту проблему. 
     
    4) Провалы тяги и знаки ошибки на приборной панели говорят о неисправности ТНВД. 


     
    Характеристики ep6dt 


     
    Ход поршня: 85,8 мм 
     
    Диаметр цилиндра: 77 мм 
     
    Степень сжатия: 10,5 
     
    Объем двигателя куб.см: 1598 
     
    Мощность двигателя л.с./об.мин: 150 /6000 
     
    Крутящий момент Нм/об.мин: 240 /1400 
     
    Рекомендуемое топливо: 98 бензин 
     
    Экологический стандарт: евро 4 
     
    Расход топлива (для автомобиля Pegeuot 3008 на механике коробке)л/100 км 
     
    город: 9,6 
     
    трасса: 5,6 
     
    смешан: 7,1 
     
    Ресурс: около 200 тыс.км 
     
    Для замены масла потребуется 4,3 литра 5w-30 

    i4 , двигатели

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х