17.09.2019

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Обзоры Двигателей

Тюниг

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

В этой статье Вы узнаете про устройство, проблемы, характеристики и тюнинг двигателя М40. Двигатель М40 начал выпускаться в 1988 году который заменил двигатель М10. Моторы М40 бывают в двух вариациях 1,8 л и 1,6 л который появился на год позже. Двигатель имеет 4 цилиндра и 8 клапанную ГБЦ, имеются гидрокомпенсаторы которые, избавляют владельцев от необходимости регулировать клапана.

Проблемы

1)Стук двигателя. В этом виноваты гидрокомпенсаторы, коромысла или распредвал.

2)Ненадежный ремень ГРМ. Ремень ГРМ имеет конструктивный недостаток это очень низкий ресурс поэтому необходимо каждые 30-40 тыс.км менять ремень ГРМ вместе с роликом. Затягивать с этим не стоит так как ремень при обрыве гнет клапана.

3)Плавают обороты. Необходимо проверить воздуховод ДМРВ на целостность, возможно присутствует подсос воздуха. Затем нужно проверить ДМРВ, лямба-зонд, дроссельную заслонку и КХХ.

4)Провалы при разгоне. Необходимо прочистить форсунки .

5)Увеличение расхода топлива и нестабильная работа ДВС. Причина скрывается за неисправностью лямба-зонда.

6)Перегрев двигателя. Необходимо осмотреть систему охлаждения. В первую очередь осмотреть пластиковые патрубки охлаждения и радиатор на герметичность часто причина кроется в них. Затем необходимо убедиться в исправности помпы и термостата.

7)Еще одна проблема двигателей М40 это отказ запуска двигателя. Причина может крыться в бензонасосе, свечах, катушке зажигания, высоковольтных проводах.

Характеристики

Наименование двигателя: М40В16, М40В18

Годы выпуска: 1987-1994

Материал блока цилиндров: чугун

Ход поршня: мм 72/81 мм

Диаметр цилиндра: 84/84 мм

Степень сжатия: 9

Объем двигателя: куб.см 1596/1796

Мощность двигателя л.с./об.мин: 100 или 102/113/5000-5500

Крутящий момент Нм/об.мин: 141 или 143/4000 для В18 162/4250

Рекомендуемое топливо: 92

Вес двигателя: 132 кг

Расход топлива, л/100 км

город: 10.2/10.3

трасса: 6.1/6.7

смешан: 7.5/8.6

Расход масла гр./1000 км: до 1000

Рекомендуемое масло в двигатель: 0W-30, 0W-40,5W-30,5W-40,10W-40,15W-50

Сколько масла лить при замене: ~ 4 литров

Ресурс двигателя: 300 тыс.км

Устанавливался на автомобили: BMW 316i E30, BMW 316i E36/ В18 еще устанавливался на BMW 518i E34

Произведено двигателей за все время: 838 290

Диаметр впускных и выпускных клапанов: 42 мм/36 мм

Характеристики распредвалов: фаза 244/244 подъем 10.6/10.6 мм

Модификации

Разница в 2-х лошадиных силах и крутящем моменте в двигателях М40В16 из-за катализатора. В двигателях с катализатором на 2 лошадиные силы меньше.

Основные отличия двигателей В16 и В18

1) Коленвал с меньшим ходом.

2) Другие поршни

3) Иной впускной коллектор, дроссельная заслонка, свечи и ЭБУ.

Тюнинг

1)Один из самых подходящих видов тюнинга для М40 это свап. Для этого отлично подойдет двигатель М50 который превосходит М40 в характеристиках.

2) Увеличение объема.

  1. Нужно приобрести коленвал от М47D20 с ходом 88 мм.
  2. Проточенные поршни S50B30
  3. Шатуны М44В19.
  4. ГБЦ, ГРМ, впуск и выпуск и ЭБУ от М42 либо М44.

Все это придаст двигателю 50-60 л.с.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
i4 , двигатели

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Название документа

Подписывайтесь