26.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   
BVZ-engine

Бензиновый двигатель BVZ с прямым впрыском топлива выпускался с 2005 по 2010 год и устанавливался на автомобили Ауди и Фольксваген, а также Шкода.

 

Конструктивные особенности мотора

 

Двигатель рядный 4-х цилиндровый с алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами. Высота блока составляет 220 мм. ГБЦ этого мотора типа DOHC с двумя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр. На впускном валу имеется фазовращатель. Привод ГРМ на впускном валу осуществляется однорядной цепью, а на выпускном зубчатым ремнем. Ход поршня составляет 92.8 мм, а диаметр цилиндров 82.5 мм, длина шатунов 144 мм. Высота поршня равняется 29.6 мм, диаметр впускных клапанов 34 мм, а выпускных 28 мм, диаметр стержня клапана 6 мм. Присутствуют гидрокомпенсаторы. Впускной коллектор с изменяемой геометрией. Двигатель BVZ выпускался вплоть до 2010 года, но уже после 2006 его место по немного начал занимать новый мотор 1.8 TSI.

 

Проблемы и неисправности двигателя BVZ

 

1) Этот мотор плохо заводится в низкие температуры около -20 градусов и ниже.

 

2) Из-за прямого впрыска двигатель очень чувствителен к качеству топлива.

 

3) Тонкие поршневые кольца к 100 тыс.км начинают залегать, что приводит к интенсивному масложору.

 

4) На впускных клапанах образуются отложения вследствие чего ухудшается работа двигателя и падает его мощность.

 

5) Интервал замены ремня ГРМ 80-90 тыс.км, дольше лучше не затягивать, вероятность загиба клапанов очень высока.

 

Характеристики

 

Годы выпуска: 2005-2010

Компоновка: рядный

Кол-во цилиндров: 4

Кол-во клапанов: 16

Материал блока цилиндров: алюминий

Материал головки блока: алюминий

Ход поршня: 92.8 мм

Диаметр цилиндра: 82.5 мм

Длина шатунов: 144 мм

Наличие гидрокомпенсаторов: есть

Другие особенности: фазовращатель на впускном валу

Степень сжатия: 10.5

Объем двигателя куб.см: 1984

Мощность двигателя л.с./об.мин: 150/6000

Крутящий момент Нм/об.мин: 200/3500

Рекомендуемое топливо: 95

Экологический стандарт: Евро 2

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Volkswagen Golf 5 на механической коробке)

город: 11

трасса: 6.3

смешан: 8

Привод ГРМ: ремень и цепь

Интервал замены ремня ГРМ: 80-90 тыс.км

При замене лить: 4.6 литров 5W-30

Ресурс двигателя: 300 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

Audi A3 8P

Skoda Octavia 2

Volkswagen Golf 5

Volkswagen Jetta 5

Volkswagen Passat b6

 

Тюнинг

 

С помощью чип-тюнинга, холодного впуска и спортивного безкатового выпуска из BZV можно выжать лошадей 15-20 не больше. Более серьезный тюнинг не целесообразен поскольку проще и дешевле свапнуть другой мотор на пример 2.0 TSI.

 

i4 , двигатели