22.09.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг


    Двигатель N53 выпускался в период с 2007 по 2013 годы. Этот мотор является улучшенной версии мотора N52 так как во многом схож в строении. N53 это шести цилиндровый двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет систему фаз газораспределения Vanos, система Valvetronic отсутствует. По сравнению с N52 были заменены поршни и повышена степень сжатия. Блок двигателя изготовлен из магниевого-алюминевого сплава. Главное отличие двигателей N52 от N53 в том, что на двигателях N53 используется непосредственный впрыск. 

    Двигатели бывают в двух вариациях: N53B25 — моторы объемом 2,5 литра и N53B30 — моторы 3 литра. 



    Характеристики N53B30 



    Годы выпуска: 2007-2013 

    Материал блока цилиндров: магний-алюминий 

    Ход поршня: 88 мм 

    Диаметр цилиндра: 85 мм 

    Степень сжатия: 12 

    Объем двигателя: 2996 куб.см 

    Мощность двигателя: 204-272 л.с. /6100-6700/об.мин: 

    Крутящий момент 270-320 Нм/ 1500-4250/об.мин: 

    Рекомендуемое топливо: 95 

    Экологический стандарт: Евро 5 

    Вес двигателя: — кг 

    Расход топлива, л/100 км 

    город: 10.4 

    трасса: 5.8 

    смешан: 7.5 

    Расход масла гр. 1000 /1000 км: 

    Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 5W-40 

    Сколько масла лить при замене: ~ 6.5 литров 

    Ресурс двигателя: 250-300 тыс.км 



    Модификации 



    Наименование: N53B30-UO 

    Мощность: 218 л.с. при 6100 об/мин 

    Крутящий момент: 270 Н/м при 2400-4200 об/мин 

    Устанавливался на автомобили: . на автомобили BMW с индексом 25i 



    Наименование: N53B30 

    Мощность: 204 л.с. при 6700 об/мин 

    Крутящий момент: 270 Н/м при 1500-4250 об/мин 

    Устанавливался на автомобили: . BMW F10 523i 



    Наименование: N53B30-O0 

    Мощность: 272 л.с. при 6700 об/мин 

    Крутящий момент: 320 Н/м при 2750-3000 об/мин 

    Устанавливался на автомобили: для автомобилей BMW с индексом 30i 



    Наименование: N53B30 

    Мощность: 258 л.с. при 6100 об/мин 

    Крутящий момент: 310 Н/м при 1600-4250 об/мин 

    Устанавливался на автомобили: BMW F10 528i 



    Проблемы 



    1) ТНВД и форсунки у N53 имеют низкий срок службы. Причина отказа данных элементов в некачественном топливе. Обычно срок службы этих элементов не превышает 100 тыс.км. 

    2) Свечи зажигания служат менее 20 тыс.км. 

    3) Срок службы катушек зажигания составляет 50 тыс.км. 

    В целом двигатели N53 более надежны чем N52 , для продления срока службы необходимо пользоваться качественным маслом и топливом.

     

    Тюнинг 



    Для неплохого увеличения мощности будет достаточно установить впускной коллектор BMW Performance , установить спортивный выхлоп и сделать чип-тюнинг. 

    сайт метадвижок сайтов
    i6 , двигатели

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х