14.11.2019

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Обзоры Двигателей

Тюниг

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages


Двигатель N53 выпускался в период с 2007 по 2013 годы. Этот мотор является улучшенной версии мотора N52 так как во многом схож в строении. N53 это шести цилиндровый двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет систему фаз газораспределения Vanos, система Valvetronic отсутствует. По сравнению с N52 были заменены поршни и повышена степень сжатия. Блок двигателя изготовлен из магниевого-алюминевого сплава. Главное отличие двигателей N52 от N53 в том, что на двигателях N53 используется непосредственный впрыск. 

Двигатели бывают в двух вариациях: N53B25 — моторы объемом 2,5 литра и N53B30 — моторы 3 литра. 



Характеристики N53B30 



Годы выпуска: 2007-2013 

Материал блока цилиндров: магний-алюминий 

Ход поршня: 88 мм 

Диаметр цилиндра: 85 мм 

Степень сжатия: 12 

Объем двигателя: 2996 куб.см 

Мощность двигателя: 204-272 л.с. /6100-6700/об.мин: 

Крутящий момент 270-320 Нм/ 1500-4250/об.мин: 

Рекомендуемое топливо: 95 

Экологический стандарт: Евро 5 

Вес двигателя: — кг 

Расход топлива, л/100 км 

город: 10.4 

трасса: 5.8 

смешан: 7.5 

Расход масла гр. 1000 /1000 км: 

Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 5W-40 

Сколько масла лить при замене: ~ 6.5 литров 

Ресурс двигателя: 250-300 тыс.км 



Модификации 



Наименование: N53B30-UO 

Мощность: 218 л.с. при 6100 об/мин 

Крутящий момент: 270 Н/м при 2400-4200 об/мин 

Устанавливался на автомобили: . на автомобили BMW с индексом 25i 



Наименование: N53B30 

Мощность: 204 л.с. при 6700 об/мин 

Крутящий момент: 270 Н/м при 1500-4250 об/мин 

Устанавливался на автомобили: . BMW F10 523i 



Наименование: N53B30-O0 

Мощность: 272 л.с. при 6700 об/мин 

Крутящий момент: 320 Н/м при 2750-3000 об/мин 

Устанавливался на автомобили: для автомобилей BMW с индексом 30i 



Наименование: N53B30 

Мощность: 258 л.с. при 6100 об/мин 

Крутящий момент: 310 Н/м при 1600-4250 об/мин 

Устанавливался на автомобили: BMW F10 528i 



Проблемы 



1) ТНВД и форсунки у N53 имеют низкий срок службы. Причина отказа данных элементов в некачественном топливе. Обычно срок службы этих элементов не превышает 100 тыс.км. 

2) Свечи зажигания служат менее 20 тыс.км. 

3) Срок службы катушек зажигания составляет 50 тыс.км. 

В целом двигатели N53 более надежны чем N52 , для продления срока службы необходимо пользоваться качественным маслом и топливом.

 

Тюнинг 



Для неплохого увеличения мощности будет достаточно установить впускной коллектор BMW Performance , установить спортивный выхлоп и сделать чип-тюнинг. 

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

i6 , двигатели
Яндекс.Метрика
Название документа

Подписывайтесь