02.12.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    N43B20 Проблемы и цена

    В этой статье коротко узнаем про двигатель N43B20 , но за это короткое время узнаем его проблемы , ресурс , а также по какой ориентировачной цене его можно купить.

    Ну начнем все по порядку поделим на разделы , чтобы в голове все легко уложилось по полочкам. Начнем пожалуй с его описания и характеристик N43B20 производился в период с 2007-2011 год .Двигателей было три типа ниже рассмотрим их характеристики.

    122 л.с (185 Н/м)

    143 л.с (190 Н/м)

    170 л.с (210 Н/м)

    Устанавливался мотор N43B20 на :

    BMW E87

    BMW E60

    BMW E90

    Конструкция

    Это рядный четырех цилиндровый мотор с 4 клапанами на цилиндр имеет систему прямого впрыска HPI. Двигатель имеет степень сжатия 12.

    Проблемы

    1) Плавают обороты скорее всего в этом виновата катушка зажигания.

    2) Вибрация причина кроется в форсунках которые требуют замены.

    3) Если появился шум в работе двигателя то причиной может быть износ игольчатых подшипников.

    Как видим надежность у этого силового агрегата не такая уж плохая :)

    Итог

    Ресурс N43B20 не редко более 250 тыс.км если правильно за ним следить использовать качественное масло 5W-30 , 5W-40 и топливо , а также следить за системой охлаждения до двигатель прослужит гораздо дольше. Купить контрактный двигатель можно от 90-150 тыс.руб. Если статья показалась интересной то ставьте лайки.

    i4 , двигатели

    Добавить комментарий

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х