N43B20 Проблемы и цена
В этой статье коротко узнаем про двигатель N43B20 , но за это короткое время узнаем его проблемы , ресурс , а также по какой ориентировачной цене его можно купить.
Ну начнем все по порядку поделим на разделы , чтобы в голове все легко уложилось по полочкам. Начнем пожалуй с его описания и характеристик N43B20 производился в период с 2007-2011 год .Двигателей было три типа ниже рассмотрим их характеристики.
122 л.с (185 Н/м)
143 л.с (190 Н/м)
170 л.с (210 Н/м)
Устанавливался мотор N43B20 на :
BMW E87
Конструкция
Это рядный четырех цилиндровый мотор с 4 клапанами на цилиндр имеет систему прямого впрыска HPI. Двигатель имеет степень сжатия 12.
Проблемы
1) Плавают обороты скорее всего в этом виновата катушка зажигания.
2) Вибрация причина кроется в форсунках которые требуют замены.
3) Если появился шум в работе двигателя то причиной может быть износ игольчатых подшипников.
Как видим надежность у этого силового агрегата не такая уж плохая 🙂
Итог
Ресурс N43B20 не редко более 250 тыс.км если правильно за ним следить использовать качественное масло 5W-30 , 5W-40 и топливо , а также следить за системой охлаждения до двигатель прослужит гораздо дольше. Купить контрактный двигатель можно от 90-150 тыс.руб. Если статья показалась интересной то ставьте лайки.