26.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   

 Двигатель УМЗ 421 это продолжение 417 мотора, который создан на том же ЗМЗ 402 и имеет с ним много общего. Это рядный 4-х цилиндровый двигатель с нижним расположением распредвала и усовершенствованным коленвалом вместо набивки теперь долгожданный сальник. За счёт увеличения диаметра цилиндров до 100 мм был увеличен объем двигателя. Вместо мокрых стали использоваться сухие гильзы, что повысило надёжности. Диаметр впускных клапанов был увеличен на 3 мм. Ещё Двигатель УМЗ 421 мог быть как карбюраторным, так и инжекторным. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 1993 
 
Материал блока цилиндров: алюминий 
 
Ход поршня: 92 мм 
 
Диаметр цилиндра: 100 мм 
 
Степень сжатия: 7, (8,2), (8,8) 
 
Объем двигателя куб.см : 2890 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 98-125/4000 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 220/2500 
 
Рекомендуемое топливо: 76, 92 
 
Экологический стандарт: Евро3, Евро 4 
 
Вес двигателя: 170 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 13 
 
трасса: 10 
 
смешан: 11 
 
Расход масла гр./1000 км: 100 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 
 
5W-40, 
 
10W-30, 
 
10W-40, 
 
15W-40, 
 
20W-40 
 
Сколько масла лить при замене: ~ 5,8 литров 
 
Ресурс двигателя: 250 тыс.км 
 
Цена: от 50 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: На автомобиль УАЗ и ГАЗ 


 
Проблемы 


 
Проблемы УМЗ 421 аналогичны проблемам ЗМЗ 402, кроме проблем с набивкой, которая была устранена. Прочитать о проблемах можно перейдя по ссылке выше. 


 
Тюнинг 


 
Для того чтобы увеличить мощность УМЗ 421 необходимо прикупить Garrett 17 с интеркулером , необходимо будет изготовить коллектор. Далее приобрести более производительные форсунки 440 сс, например от Subaru и установить прямоток на 63 мм. После всего этого необходимо настроить мотор с помощью чип-тюнинга. 

i4 , двигатели