Двигатель Audi CDRA V-образный 8 цилиндровый объемом 4,2 литра, имеет систему газораспределения DOHC.На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, что в сумме даёт целых 32 клапана. Фазорегуляторы имеются на обоих валах. Головка блока и сам блок цилиндров изготовлен из алюминия. Привод ГРМ цепной, мотор имеет прямой впрыск топлива.Данный двигатель устанавливался только на седан представительского класса Audi A8 D4. Двигатель относится к серии двигателей EA824.
Проблемы и недостатки CDRA
1) К 200 тыс.км пробега цепи уже могут начать растягиваться. Замена цепи на этом моторе дело не из лёгких и к тому же недешевых.
2) Этот двигатель ненавидит масло низкого качества, при его частом использовании могут возникнуть задиры в цилиндрах. Лучше потратиться на качественное масло чем покупать новый блок.
3) Пластиковый впускной коллектор через некоторое время может начать трескаться.
4) Двигатель имеет склонность к закоксовываниям и отложениям.
Характеристики
Годы выпуска: 2009-2012
Компоновка: V-образный
Кол-во цилиндров: 8
Кол-во клапанов: 32
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 92.8 мм
Диаметр цилиндра: 84.5 мм
Степень сжатия: 12.5
Объем двигателя куб.см: 4163
Мощность двигателя л.с./об.мин: 372/6800
Крутящий момент Нм/об.мин: 445/3500
Рекомендуемое топливо: 98
Экологический стандарт: Евро 5
Расход топлива, л/100 км
город: 13.6
трасса: 7.4
смешан: 9.7
Привод ГРМ: цепной
Интервал замены ремня ГРМ: 200 тыс.км
При замене лить: 7.7 литров 5W-30
Ресурс двигателя: около 300 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Audi A8 D4