28.09.2021

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

CDRA

Двигатель Audi CDRA V-образный 8 цилиндровый объемом 4,2 литра, имеет систему газораспределения DOHC.На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, что в сумме даёт целых 32 клапана. Фазорегуляторы имеются на обоих валах. Головка блока и сам блок цилиндров изготовлен из алюминия. Привод ГРМ цепной, мотор имеет прямой впрыск топлива.Данный двигатель устанавливался только на седан представительского класса Audi A8 D4. Двигатель относится к серии двигателей EA824.

 

Проблемы и недостатки CDRA

 

1) К 200 тыс.км пробега цепи уже могут начать растягиваться. Замена цепи на этом моторе дело не из лёгких и к тому же недешевых.

 

2) Этот двигатель ненавидит масло низкого качества, при его частом использовании могут возникнуть задиры в цилиндрах. Лучше потратиться на качественное масло чем покупать новый блок.

 

3) Пластиковый впускной коллектор через некоторое время может начать трескаться.

 

4) Двигатель имеет склонность к закоксовываниям и отложениям.

 

 

Характеристики

 

 

Годы выпуска: 2009-2012

Компоновка: V-образный

Кол-во цилиндров: 8

Кол-во клапанов: 32

Материал блока цилиндров: алюминий

Материал головки блока: алюминий

Ход поршня:  92.8 мм

Диаметр цилиндра: 84.5 мм

Степень сжатия: 12.5

Объем двигателя куб.см: 4163

Мощность двигателя л.с./об.мин: 372/6800

Крутящий момент Нм/об.мин: 445/3500

Рекомендуемое топливо: 98

Экологический стандарт: Евро 5

Расход топлива, л/100 км

город: 13.6

трасса: 7.4

смешан: 9.7

Привод ГРМ: цепной

Интервал замены ремня ГРМ: 200 тыс.км

При замене лить:  7.7 литров 5W-30

Ресурс двигателя: около 300 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

Audi A8 D4

V8 , двигатели