В 2003 году во Франкфурте публике был представлен новый хетчбэк Volkswagen Golf V. Новый Volkswagen Golf по сравнению с предшественником Golf 4 заметно вырос в пропорциях. Golf 5 стал крупнее в длину, ширину и высоту. Выпускался автомобиль в кузовах 3-х и 5-ти дверный хетчбэк. Проектировался автомобиль на той же платформе PQ35 , что и автомобили Audi и Skoda тех лет.В 2008 году начался выпуск Volkswagen Golf 6, а в 2009 году выпуск автомобиля Golf V поколения был прекращен. За весь период производства было насчитано около 3 миллионов автомобилей Golf 5.
Немного о кузове и салоне
Длина: 4204-4206 мм
Ширина: 1759 мм
Высота: 1479-1580 мм
Колёсная база: 2578 мм
Масса: 1,164 кг
Ржавчина на кузове автомобиля говорит о том, что автомобиль был некачественно восстановлен после серьезной аварии. Что может быть поводом для торга либо отказа от покупки вовсе.Внутри стало просторней, уже в базе предлагалось 6 подушек безопасности и наличие ABS. Volkswagen Golf V выпускался в 3-х комплектациях: Trendline, Comfortline и Sportline.
Двигатели и подвеска
Под капот устанавливались как бензиновые так и дизельные двигатели, атмосферные и оснащенные нагнетателем. О надежности, проблемных местах и характеристиках двигателя вы сможете узнать перейдя по ссылке.
Бензиновые двигатели:
2.0 л, 150 л.с. AXW, BLR, BLX, BLY, BVY, BVZ, BVX, BMB
Дизельные двигатели:
1.9 л, 105 л.с. BJB, BKC, BXE
2.0 л, 140 л.с. BKD
На Golf V устанавливалась 5 и 6 ступенчатая механическая коробка, а также 6 ступенчатый автомат и DSG 6.Пяти ступенчатая механика надежнее шести ступки.
Основные неисправности механической коробки передач
1)На пробегах около 80-100 тыс.км владельцы сталкиваются с дерганьем и рывками при старте. Решается проблема с рывками заменой опор коробки.
2)Ближе к 200 тыс.км пробега может загудеть подшипник первичного вала. Для решения проблемы необходимо его заменить.
3)Также шум и скрежет может появиться из-за износа сдвоенного подшипника. Замена которого достаточно трудоемкая задача.
Неисправности автоматических коробок
1)Автомат может дергаться при старте после прогрева, обычно это случается на пробегах к 100 тыс.км. Причина этого явления кроется в износе клапанов в гидроблоке.
2)Самая распространенная неисправность коробок DSG связана с пинками при трогании и движении внатяг. Данные признаки говорят об износе мехатроника, стоит он очень дорого.
Подвеска и рулевое управление
Спереди здесь Макферсон, а сзади многорычажка, но не стоит хвататься за голову, подвеска обладает прочным ресурсом.
1)Первыми выходят из строя опорные подшипники и сайлент блоки рычагов. Ресурс которых заканчивается после 100 тыс.км.
2)Передние ступичные подшипники могут отходить и 200 тыс.км при бережном передвижении. Меняются они вместе со ступицей.
3)Левый пыльник Шруса ходит вдвое меньше чем правый, ресурс левого 100 тыс.км, правого вдвое больше. С заменой пыльника лучше не затягивать иначе придется менять гранату которая стоит в 10 раз дороже пыльника.
4)В зимнее время может начать стучать рулевая рейка, но это не говорит о ее поломке, это особенности ее работы в холодное время года.
А почем ?
Цена на Volkswagen Golf V начинается от 250 тыс.руб и может доходить до 500 тыс.руб. Все зависит от состояния и комплектации.